Знак ДВВАИУ

Когда я вас приказал ликвидировать пропуски в журнале?

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
08 июль 2012 08:36 #22285 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 июля 1936 года, поступил на испытания прототип B.534 чешского истребителя Avia B.534. С прежним двигателем Hispano-Suisa HS 12Ycrs мощностью 850 л.с. максимальная скорость истребителя составила всего 415 км/час при начальной скороподъемности 960 м в минуту. По остальным параметрам он практически не отличался от серийных машин, обладая чуть меньшим потолком и дальностью полёта. Министерство обороны отказалось от серийной постройки В.634 в виду того, что на испытания должен был поступить истребитель В.35, но перед Мюнхенским кризисом ВВС приняли этот самолёт и использовали его вплоть до полной оккупации страны. www.airwar.ru/enc/fww2/b534.html
На снимке Avia B.534:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июль 2012 08:37 #22286 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 июля 1941 года, первый полет прототипа самолета Fi.256. Задуманный как чисто гражданский проект, самолёт Fi.256 должен был поступить на вооружение немецких ВВС, со временем заменив своего старшего собрата. Хотя Fi.256 и повторял компоновку "Шторха", это была совершенно новая машина, без какой-либо взаимозаменяемости узлов с предшественником. Самолет был более аэродинамически чистым, с автоматическим предкрылком и имел более просторную кабину с креслом пилота и двумя парами кресел пассажиров за ним.
www.airwar.ru/enc/other2/fi256.html


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июль 2012 08:37 #22287 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 июля 1943 года, самолет Ла-5 с мотором М-82ФН, турбокомпрессором ТК-3 и гермокабиной, поднялся в воздух с заводского аэродрома в Горьком. www.airwar.ru/enc/fww2/la7tk.html
На снимке Ла-7ТК

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июль 2012 08:38 #22288 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 июля 1944 года, поднялся в воздух прототип Do-335V4 (CP+UD, W.Nr. 240004). Do-335 V-4 был прототипной моделью первых двухместных конструкций Do-335. Этот проект, который был введен в 1943 г., был значительно прочнее и являлся упрощенной версией исходного Do-335. Фюзеляж был почти прямой от начала до конца, за исключением обтекаемого фонаря кабины. На этом самолете устанавливались два двигателя Jumo 222 по 2500 л.с. каждый. Этот двигатель никогда не строился серийно.
www.airpages.ru/mt/do335_01.shtml
На снимке Do-335V4:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июль 2012 08:39 #22289 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 июля 1945 года, совершил первый полет английский самолет R.S.3 "Desford" дальнейшее развитие Reid & Sigrist R.S.1 . Reid & Sigrist R.S.1 - двухмоторный трехместный самолёт подготовки пилотов. Первый полет R.S.1 (регистрационный код G-AEOD) совершил в начале 1939 года, и уже в 1940 году был реквизирован RAF. До 1944 года он использовался для обеспечения связи между предприятиями на территории Великобритании.
Незадолго до окончания войны фирма Reid & Sigrist выпустила улучшенный самолёт, получивший обозначение R.S.3 "Desford". Сохранив конфигурацию предыдущей модели эта машина получила гражданский номер G-AGOS www.airwar.ru/enc/other2/rs1.html
На снимке Reid & Sigrist R.S.1(3):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июль 2012 08:39 #22290 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 июля 1945 года, взлетел второй прототип XF15C-1 с включением реактивного двигателя. Вместо британского двигателя на нем был установлен его американские аналог Allis-Chalmers J-36.
www.airwar.ru/enc/fww2/f15c.html
На снимке Curtiss XF15C-1:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум