Знак ДВВАИУ

Ставлю вопрос ребром: или мы будем или не без этого!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
08 июль 2012 08:59 - 08 июль 2012 09:20 #22304 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 июля 1961 года, во время воздушного парада в Тушино в воздухе демонстрировались серийные машины Су-7Б. Сводный полк Су-7Б на параде представляли летчики 274-го АПИБ 9-й ИАД ВВС МВО, базировавшегося в Кубинке. www.airwar.ru/enc/fighter/su7b.html
На снимке Sukhoi Su-7B:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июль 2012 09:00 #22305 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 июля 1961 года, состоялся показ Су-9 на воздушном параде в Тушино. Группу этих машин пилотировали летчики 148-го ЦБПиПЛС авиации войск ПВО из Савостлейки. Осенью 1960 года на базе Центра авиации войск ПВО в Красноводске были успешно проведены войсковые испытания самолета, после чего постановлением СМ СССР от 15.10.1960 года новый комплекс перехвата был принят на вооружение. При этом все его составляющие получили новые, но по-прежнему закрытые обозначения: самолет - Су-9, РЛС - РП-9У, ракета - РС-2УС, а весь комплекс в целом -Су-9-51. www.rusarmy.com/avia/su_9.htm
На снимке Су-9:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июль 2012 09:02 #22306 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 июля 1961 года, летчик-испытатель Е.С.Соловьев на Т47-8 участвовал в воздушном параде в Тушино. Постановлением правительства от 5.02.1962 г. новый комплекс перехвата был принят на вооружение, при этом самолет получил официальное обозначение Су-11, РЛС - РП-11, ракеты - Р-8М, а весь комплекс - Су-11-8М. Самолет был запущен в серию постановлением СМ от 27.11.1961 г. Со второй половины 1962 г. он должен был сменить Су-9 на стапелях завода №153, причем до конца года предстояло выпустить 40 машин. Новому перехватчику в Новосибирске присвоили обозначение изделие 36. Кроме уже упоминавшихся конструктивных отличий, в связи с увеличением массы на самолете несколько усилили шасси и оснастили основные опоры новыми колесами, соответственно доработав ниши. www.airwar.ru/other/shawrov/htmls/glava07.html
На схеме Т47-8:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июль 2012 09:04 #22307 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 июля 1961 года, продемонстрировали общественности машину М-50, поставив точку не только в ее истории, но и в деятельности ОКБ-23. В ходе испытаний самолет имел бортовой номер "023", однако перед первой публичной демонстрацией номер изменили на "12". Над аэродромом Тушино М-50, пилотируемый Н Горяйновым, в сопровождении двух МиГ-21 выполнил эффектный пролет. На Западе самолет произвел впечатление, ему присвоили код НАТО Bounder и даже поговаривали о серийном производстве. Но в это время, осенью 1960 года , В М Мясищева назначили начальником ЦАГИ, а ОКБ-23 расформировали. Коллектив переподчинили В.Н.Челомею, создававшему космическую технику, а М-50 впоследствии передали в музей в Монино Распад фирмы не позволил довести построенные самолеты и доработать проекты. Повсеместное увлечение баллистическими ракетами, казалось, "поставило точку" на стратегической авиации. www.airwar.ru/enc/bomber/m50.html
На снимке М-50:


На видео М-50:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июль 2012 09:05 #22308 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 июля 1961 года, машину Ми-10 № 04102 впервые продемонстрировали публично на воздушном параде в честь Дня Воздушного Флота СССР. Вертолет доставил к гостевым трибунам аэродрома Тушино домик геологической партии, в котором открыли торговую точку.
www.airwar.ru/enc/ch/mi10.html
На видео Ми-10: rutube.ru/video/ee6f6f51ec015949673661aecf7dfe5b/

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июль 2012 09:05 #22309 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 июля 1961 года, винтокрыл Ка-22 участвовал в воздушном параде в честь Дня Воздушного Флота СССР.
www.aviastar.org/helicopters_rus/ka-22-r.html
На видео Ка-22: rutube.ru/video/cb5b95cf3f328fae6744d10197f1b6da/

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум