- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
07 июль 2012 09:35 #22237
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 июля (по 12 августа) 1948 года, начались госиспытания переоборудованного в вариант дальнего торпедоносца серийного Ту-2 2 АШ-82ФН №20/56. На машину, кроме торпедного оборудования, установили дополнительный бензобак емкостью 1000 л. На нем были получены неплохие данные. По заключению комиссии самолет Ту-2 2 АШ-82ФН №20/56 в варианте торпедоносца с дополнительным подвесным баком госиспытания выдержал и был рекомендован для принятия на вооружение авиации ВМФ в варианте дальнего низковысотного торпедоносца.
www.airwar.ru/enc/sea/tu2t.html
На снимке Ту-2Т:
www.airwar.ru/enc/sea/tu2t.html
На снимке Ту-2Т:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
07 июль 2012 09:37 #22238
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 июля 1948 года, первый полет первого самолета В-36В-1 (44-92026, бортовой ВМ-026). После испытаний и доводок с конца года пошла серия В-36В, всего было выпущено 73 машины модификации "В", в дальнейшем они практически все были переоборудованы в B-36D.
www.airwar.ru/enc/bomber/b36.html
На снимке В-36В:
www.airwar.ru/enc/bomber/b36.html
На снимке В-36В:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
07 июль 2012 09:38 #22239
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 июля (по 15 августа) 1948 года, начались испытания ХВ-47 представителями ВВС США на базе Мюрок. За время летных испытаний первый ХВ-47 налетал около 83 часов, из них 38 часов его пилотировали летчики-испытатели ВВС. Летчики Боинга были в восторге от летных качеств В-47. Военные подобных чувств не испытали, указывая на то, что хотя скорость ХВ-47 превышает скорость, показанную прямокрылым ХВ-48 фирмыМартин, на 119,88 км/ч, но она ниже ожидаемой. Потолок оказался меньше заявленного на 762 м и меньше требуемого на 2286 м.
www.airwar.ru/enc/bomber/b47.html
На снимке Boeing XB-47 Stratojet:
На снимке Boeing XB-47 Stratojet:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
07 июль 2012 09:39 #22240
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 июля 1954 года, полностью закончена постройка второй машины YB-60-5 (49-2684). Второй самолет был полностью оборудован целевым оборудованием: новой бомбардировочной системой К-ЗА, пушками и системой РЭП. Но к этому времени ВВС сделали окончательный выбор в пользу В-52, имевшего лучшие летные данные (например YB-52 на испытаниях показал максимальную скорость на 160 км/ч большую) и, что самое главное, как абсолютно новой машины, имевшей запас для дальнейшего развития и последующих модернизаций. В связи со свертыванием всей программы по самолету В-60, работы по второй машине были прекращены даже без выполнения первого полета.
www.airwar.ru/enc/bomber/b60.html
На снимке YB-60:
На снимке YB-60:
Вложение yb60-c.gif не найдено
Вложение yb60-5.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
07 июль 2012 09:42 #22242
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 июля 1957 года, разработаны винты АВ-68 для ТВД АИ-20 самолетов Ил-18, Ан-10, Ан-12;
На снимке АВ-68И:
vinty.gif
На снимке АВ-68И:
vinty.gif
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
07 июль 2012 09:43 #22243
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 июля 1955 года, впервые поднялся в воздух опытный образец учебно-боевого "Хантера" с двигателем "Эйвон" 100-й серии и встроенным вооружением из двух пушек "Эйден", жестко закрепленных в нижней части фюзеляжа, без легкосъемного лафета. Позже на серийных машинах от расположенной слева пушки отказались, чтобы уменьшить стоимость обучения стрельбе. Оставили лишь правую пушку, оснащенную новым дульным компенсатором специальной разработки, нейтрализующим влияние отдачи на устойчивость самолета. Учебный "Хантер" также был оснащен тормозным парашютом, расположенным в цилиндрическом обтекателе над соплом двигателя (испытания Р. 1101 с этим устройством начались в апреле 1956 г.). Крыло использовалось усиленное, "типа 228", с четырьмя пилонами под ним.
craneinthesky.blogspot.com/2011/04/hawke...o-seats-trainer.html
На снимке Hawker Hunter T7:
craneinthesky.blogspot.com/2011/04/hawke...o-seats-trainer.html
На снимке Hawker Hunter T7:
Вложение HawkerHunterT7.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay