Знак ДВВАИУ

Ликвидировать такой недостаток как прически!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
09 июль 2012 09:08 #22360 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 июля 1942 года, военные выдали фирме Curtiss-Wright контракт на постройку трех прототипов Cw 24В истребителя-перехватчика P-55 Ascender. Новый истребитель получил обозначение ХР-55 и имя "Асендер" (набирающий высоту). Он представлял свободнонесущий цельнометаллический низкоплан с передним горизонтальным оперением довольно небольшой площади и крылом стреловидностью 35 град, по передней кромке. Примерно на 3/4 размаха каждого крыла располагались треугольные вертикальные кили с рулями направления. На внешней части крыла (за килями) были установлены элероны, а на внутренней - закрылки.
В хвостовой части фюзеляжа, за кабиной пилота, находился двигатель Аллисон V-1710-95 взлетной мощностью 1275 л. с, который выбрали после отказа от разработки мотора Х-1800. Первоначально предполагалось установить два соосных винта, но потом выбрали один, трехлопастный, который мог сбрасываться при аварийном покидании кабины. Воздухозаборник над двигателем и радиатор под ним образовывали вертикальное оперение.
В ходе создания ХР-55 построили полноразмерный макет, а в конструкцию самолета не раз вносились изменения. С целью улучшения обзора неоднократно менялось остекление кабины, было установлено бронестекло и уменьшен запас топлива.
Первый "Асендер", еще без вооружения, доставили из сборочного цеха на аэродром СкотФилд штат Иллинойс 10 июля 1943 года. На следующий день начались наземные испытания, а 13 июля пилот Харви Грей поднял этот необычный истребитель в воздух. www.airwar.ru/enc/fww2/p55.html
На снимке Curtiss XP-55 Ascender:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 июль 2012 09:09 #22361 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 июля 1943 года, пара немецких транспортных самолетов Me 323 "Гигант" доставила на аэродром Катанья артиллерию 1-й парашютно-десантной дивизии.
www.airwar.ru/enc/cww2/me323.html
На снимке Me 323 Гигант:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 июль 2012 09:09 #22362 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 июля 1943 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 3724 « О помощи авиамоторному заводу № 466 Наркомавиапрома в г. Горьком». № 3725 « О мерах неотложной помощи по восстановлению завода N292 НКАП в г. Саратове».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 июль 2012 09:12 #22364 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 июля 1944 года, для морской авиации в качестве основного ночного истребителя было решено выбрать самолет Grumman F7F Tigercat и командование US Navy отменило просьбу о поставках Black Widow. Всего для авиации US Navy было приобретено у USAAF 12 самолетов Black Widow версий P-61B-10, -15 и -20. Эти машины применялись в качестве тренировочных самолетов, поскольку Tigercat еще не поступил в достаточном количестве. Эти Black Widow получили обозначение US Navy F2T-1 и серийные номера Bureau of Aeronautics от 52750 до 52761.
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20979.htm
www.combatavia.info/usa1f7f.html
На снимке Grumman F7F-3P Tigercat (G-51):

Вложение GrummanF7F-3PTigercatG-51.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 июль 2012 09:13 #22365 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 июля (по 12 октября) 1945 года, в HИИ ВВС начались заводские испытания Як-9УВ (улучшенный вывозной) с двигателем ВК-107А, летчик Л.М.Кувшинов, инженер Г.А.Седов. Як-9УВ N00-00 выпуска июня 1945 года, завода N 82, без заводских испытаний допущен к государственным испытаниям. Серийно не строился, так как к тому времени Отечественная война окончилась и вскоре на вооружение начали поступать первые реактивные истребители Як-15 и МиГ-9, для которых нужны были реактивные вывозные самолеты.
www.airwar.ru/enc/fww2/yak9uv.html
На снимке Як-9УВ:

Вложение yak9uv.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 июль 2012 09:14 #22366 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 июля 1946 года, первый полет учебного истребителя Як-11(Як-У), пилот Г.С. Климушкин. Планер Як-11 в основном повторял Як-3. Исключением стала двухместная кабина. Вооружение его состояло из синхронного пулемета УБС калибра 12,7 мм с пневмоперезарядкой и электропневматическим спуском и боезапасом 100 патронов, а также двух 50-кг бомб на крыльевых держателях БД2-45, располагавшихся вне плоскости, ометаемой воздушным винтом, на расстоянии 2055 мм от оси самолета. На первых серийных машинах в кабине курсанта устанавливали прицел ПБП-1А, а в левой консоли крыла - фотопулемет ПАУ-22 (в правой консоли несущей поверхности размещалась посадочная фара). Шасси сохранилось от Як-3, но костыльное колесо сделали неубирающимся.
www.airwar.ru/enc/other/yak11.html
На снимке Як-11:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум