Знак ДВВАИУ

Принятые меры увенчались безуспешно.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
06 июль 2012 07:29 #22157 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 июля 1919 года, Фоккер выдает задание проектному бюро на постройку модификации D.VI с двигателем "Мерседес" (Mercedes D III) мощностью 160 л.с. Эта модификация получила обозначение D.VII и заводской номер 1698. Самолет оказался очень тяжелым - взлетный вес 880 кг. Несколько модернизаций и короткие последующие испытания, так и не смогли улучшить неважные летные характеристики D.VII (1698). www.airwar.ru/enc/fww1/fokdr1.html
На снимке Fokker DR-1 Triplane:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 июль 2012 07:29 #22158 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 июля 1920 года, фирма Boulton and Paul подписала с Авиационным министерством контракт на строительство опытного образца бомбардировщика, получившего обозначение Boulton-Paul P.15 Bolton.
www.airwar.ru/enc/bww1/bolton.html
На снимке Boulton-Paul P.15 Bolton:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 июль 2012 07:30 #22159 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 июля 1922 года, родился летчик В.С.Серегин, Герой Советского Союза. Служил старшим летчиком 672-го штурмового авиационного полка (306-я штурмовая авиационная дивизия, 10-й штурмовой авиационный корпус, 17-я воздушная армия, 3-й Украинский фронт). Совершил 140 боевых вылетов, провел 19 воздушных боев с истребителями германских ВВС, сбил 3 самолета. Был ведущим летчиком-испытателем самолета УТИ МиГ-15. Не раз попадал в трудные ситуации при совершении испытательных полетов, в том числе при выработке рекомендаций по минимуму погоды при заходе на посадку, по установлению летных ограничений и тому подобному. В одном из полётов разрушились рули управления опытного самолёта. С риском для жизни сумел совершить посадку на аэродроме. Имел общий налет более 4000 часов. Погиб 27 марта 1968 года в авиационной катастрофе самолета УТИ-МиГ-15 вместе с первым в мире космонавтом Юрием Алексеевичем Гагариным;
www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=401
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 июль 2012 07:31 #22160 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 июля 1924 года, совершил первый полет первый прототип самолета Hendon Mk.I (N9274). В течении следующих месяцев самолет проходил испытания в исследовательском центре Martlesham Heath. По результатам испытаний было принято решение о модернизации самолета до уровня Hendon Mk.II. Таким образом были переделаны три машины (N9724, 9725 и 9727). Последняя машина чуть позднее была еще раз модернизирована в тип Hendon Mk.III Этот самолет в октябре 1925 года совершил успешную посадку с закрепленной под фюзеляжем торпедой Mk.VIII на палубу авианосца HMS Furious.
www.airwar.ru/enc/bww2/hendon.html
На снимке Hendon Mk.I:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 июль 2012 07:32 #22161 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 июля 1925 года, впервые поднялся в воздух прототип американского легкого транспортного самолета Boeing Model 40. Самолет мог перевозить 450 кг почты, но получился перетяжеленным и неуклюжим, и работы по нему были временно свернуты. Тем не менее, прототип Модели-40 (зав. No.775) был построен с двигателем "Либерти", как требовал заказчик. Конструкция фюзеляжа была необычной: передняя и средняя часть и законцовка, к которой крепилось хвостовое оперение, имели стальной каркас из труб, а хвостовая часть фюзеляжа между ними - деревянный (металлическая законцовка была установлена уже в ходе испытаний). В конструкции верхнего крыла также было применено необычное решение: левая и правая половины были разного размера - их стык был смещен влево от оси симметрии.
www.airwar.ru/enc/cw1/b40.html
На снимке Boeing 40B:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 июль 2012 07:34 #22162 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 июля 1926 года, состоялся первый полет прототипа немецкого многоцелевого транспортного самолета W.34a (заводской номер 795, бортовой - D-922). На этом самолете был установлен французский двигатель Gnome et Rhone Jupiter VI мощностью 420 л.с. Серийное производство гражданских W.34 начали в 1927 году. www.airwar.ru/enc/cw1/w34.html
На снимке Junkers W.34:

Вложение w34-1.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум