- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
08 авг 2012 08:10 #23990
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 августа 1930 года, начались летные испытания специализированного почтового самолета К-6 К.Калинина для перевозки матриц и почты. Но эта машина не оправдала возлагавшихся на нее надежд: не достигла заявленной скорости 240 км/ч и имела весьма скромную крейсерскую скорость - всего 166 км/ч. Конструктор К.А.Калинин, пилот М.А.Снегирев и А.М. Кеглевич.
www.airwar.ru/enc/cw1/k6.html
На снимке К-6:
www.airwar.ru/enc/cw1/k6.html
На снимке К-6:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
08 авг 2012 08:10 #23991
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 августа 1930 года, закончились испытания серийного ТБ-1 (АНТ-4)N 632 с БМВ-6, которые проходили с 21 июля 1930 года.
www.airforce.ru/history/chronology/1930.htm
На снимке ТБ-1 (АНТ-4):
www.airforce.ru/history/chronology/1930.htm
На снимке ТБ-1 (АНТ-4):
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
08 авг 2012 08:11 - 08 авг 2012 08:47 #23992
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
9 августа 1931 года в Цинциннати, штат Огайо, США самолет Ford 5-AT-C Tri Motor компании American Airways разбивается на взлете. Все 6 человек на борту погибают. Отказ двигателя.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
08 авг 2012 08:12 #23993
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 августа 1934 года, Правительство приняло решение о создании при авиационном заводе №31 Центрального конструкторского бюро морского самолетостроения (ЦКБ МС) во главе с Г.М.Бериевым, в исполнение чего в тот же день был издан приказ по ГУАП №44/260. 20 сентября вышел приказ ГУАП №56/334, в котором вместе с рядом организационных моментов определялся план работ нового конструкторского бюро, включавший и создание корабельного гидросамолета-разведчика КОР-1 с двигателем "Райт-Циклон". Машину, получившую внутреннее обозначение ЦКБ МС-3, необходимо было предъявить на Государственные испытания 1 октября 1935 года.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
08 авг 2012 08:13 - 08 авг 2012 08:15 #23994
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
08 авг 2012 08:15 #23995
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 августа 1937 года, КОР-1 вернули на завод № 31, как не прошедший госиспытания.
КОР-1 (Бе-2) — палубный катапультный поплавковый гидросамолёт (корабельный разведчик), разработанный в 1936 году ОКБ под руководством Г. М. Бериева. Госиспытаний не прошёл, но ввиду отсутствия альтернатив был выпущен Авиационном заводе № 31 им. Г. Димитрова малой серией в 12 штук и стоял на вооружении в 1939—1940-м годах. www.airwar.ru/enc/sww2/be2.html
КОР-1 (Бе-2) — палубный катапультный поплавковый гидросамолёт (корабельный разведчик), разработанный в 1936 году ОКБ под руководством Г. М. Бериева. Госиспытаний не прошёл, но ввиду отсутствия альтернатив был выпущен Авиационном заводе № 31 им. Г. Димитрова малой серией в 12 штук и стоял на вооружении в 1939—1940-м годах. www.airwar.ru/enc/sww2/be2.html
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay