Знак ДВВАИУ

Вывести бы вас в чистое поле, поставить лицом к стенке и пустить пулю в лоб двумя очередями.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
07 авг 2012 11:07 #23948 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 августа 1957 года, разработаны винты АВ-68 для ТВД АИ-20 самолетов Ил-18, Ан-10, Ан-12, фотографии которых уже размещены на этой ветке ранее;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 авг 2012 11:07 - 07 авг 2012 14:43 #23949 от stepanovich
8 августа 1957 года, катастрофа самолёта Е-50.
Лётчик-испытатель, Герой Советского Союза (посмертно), п/п-к Коровин Н.А. погиб при выполнении контрольно-сдаточного полета самолёта Е-50.
[ Принимать самолет назначили летчика-испытателя ГК НИИ ВВС подполковника Н.А.Коровина. После трех контрольных полетов для освоения и оценки машины, в том числе и с работающим ЖРД, он в 12 ч 50 мин вылетел 8 августа 1957 г. в приемочный полет. По заданию Н.А.Коровин должен был достичь с работающим ЖРД высоты 20000 м. В 13 ч 01 мин летчик сообщил, что самолет вошел в штопор, а через полминуты последовало вторичное сообщение, что попытка вывода из штопора не удалась, и он покидает машину. Истребитель-перехватчик Е-50/3 упал в районе деревни Радовицы, в 100 км юго-восточнее аэродрома Раменское. Летчик был обнаружен мертвым вместе с пилотским креслом и нераскрывшимся парашютом в 150 м от места падения самолета. Примечательно, что за день до катастрофы, перед сдачей машины военным, летчик-испытатель В.П.Васин выполнил подобный контрольный полет без замечаний. Всего на самолете Е-50/3 до катастрофы выполнили 10 полетов, в том числе шесть - с работающим ЖРД. Комиссия установила, что в полете произошел взрыв турбонасосного агрегата ЖРД, а начавшийся пожар быстро уничтожил часть конструкции вертикального оперения. Став неуправляемым, самолет вошел в штопор, из которого уже не вышел. И хотя летчик катапультировался, но, к несчастью, нештатно сработал механизм расцепления кресла и фонаря.]©

8 августа 1961 года, катастрофа самолёта Ту-16, аэродром Шайковка, КК ст.л-т Казанцев.
Экипаж, 6 человек, погиб.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 авг 2012 11:08 #23950 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 августа 1962 года, летчик-испытатель Е.С. Соловьев на заводе в Новосибирске совершил первый полет на первом серийном экземпляре истребителя-перехватчика Су-11 (Т-47);
www.airwar.ru/enc/fighter/su11.html
На снимке Sukhoi Su-11:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 авг 2012 11:08 - 07 авг 2012 14:43 #23951 от stepanovich
8 августа 1966 года, повреждение гидросистемы первого самолета X-22A в результате жесткой посадки. Ремонт самолета был признан экономически нецелесообразным.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 авг 2012 11:09 #23952 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 августа 1967 года, первый полет пассажирского самолета Boeing 737-200;
Боинг 732-200 - пассажирский, региональный самолет. Относится к семейству Original, серийно производился с 1967 по 1988 гг. Всего выпущено 1114 лайнеров.
В 1962 г. фирма "Boeing" приступила исследованиям проекта небольшого самолета 737 для региональных авиалиний. Первоначально самолет задумывался как 60-85-местный и как конкурент английскому самолету БАК 111, который в то время стал активно предлагаться многим авиакомпаниям США. Но в дальнейшем было решено использовать схему самолета на 100 мест и с двумя двигателями на подкрыльных пилонах.
Программа разработки самолета началась в феврале 1965 г. Многие авиакомпании проявили интерес к самолету. С целью более полного удовлетворения требований заказчиков фирма сразу начала разработку двух вариантов: 737-100 на 100-103 места и 737-200 на 115 мест.
Boeing 737-200 с удлинённым фюзеляжем стал гораздо более популярным и производился до 1988 года. Самолет 737 Original изначально располагал кабиной для двух пилотов - это значительное изменение по сравнению с Boeing 727, где требовался бортинженер. Модель 200 узнаваема благодаря сигарообразной гондоле двигателя, почти полностью встроенной в крыло от его передней до задней кромки и плавному изгибу верхней кромки киля.
На снимке Boeing 737-230/Adv:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 авг 2012 11:10 - 07 авг 2012 14:44 #23953 от stepanovich
8 августа 1968 года, авария самолёта Ан-10А, аэропорт Мирный.
Перед посадкой при выпуске шасси отвалилась правая опора шасси. Экипаж принял решение совершить вынужденную посадку на грунтовую ВПП. После посадки на левую опору и некоторого пробега на ней самолет опустился на правую сторону и сошел с ВПП. Самолёт задел крылом топливозаправщик и остановился на перроне перед аэровокзалом. Экипаж и пассажиры благополучно покинули борт. Самолет впоследствии был списан.
Накануне другой экипаж, выполняя на этой машине рейс Якутск - Иркутск, совершил грубую посадку, которую скрыл. В результате этой грубой посадки был поврежден 30-ый шпангоут.

8 августа 1970 года, катастрофа самолёта Ан-10А.
Нелокализованный отказ и пожар двигателя №4 во время полета по маршруту. Экипаж изменил курс на аэропорт Кишинева, но долететь до него не удалось, совершил вынужденную посадку в поле в сумерках, во время которой самолет получил значительные повреждения. Многие пассажиры были ранены, 1 из них погиб.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум