Знак ДВВАИУ

Нечего думать с куриными мозгами о масштабах вселенной!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
07 авг 2012 10:37 - 07 авг 2012 14:49 #23922 от stepanovich
8 августа 1929 года, экипаж Шестакова на ТБ-1 (АНТ-4 Страна Советов) стартовал с Центрального аэродрома. На подлете к Уралу "Страну Советов" атаковал орел, в результате на передней кромке правого крыла осталась заметная вмятина. До Красноярска добрались без особых проблем. На взлете забарахлил мотор, но вскоре обороты пришли в норму. Очередная посадка предполагалась в Верхнеудинске, однако Шестаков при поддержке Болотова принял решение лететь дальше, в Читу. Стерлигов возражал, поскольку, по расчетам, прибыть туда можно было только ночью. И оказался прав - в темноте экипаж заблудился. Когда сожгли весь бензин, пришлось садиться на склоне сопки. Летчики не пострадали, но машина была искорежена.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 авг 2012 10:38 #23923 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 августа 1930 года, первый полет К-4 по маршруту Москва - Ташкент с пассажирами на борту, пилот Бабушкин;
www.airwar.ru/enc/cw1/k4.html
На снимке К-4:

Вложение -4.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 авг 2012 10:38 - 07 авг 2012 14:50 #23924 от stepanovich
8 августа 1931 года, в полете над Англией на одном из моторов Н.Р.42Е, "Ганнибал" (Hannibal) отлетела небольшая деталь и разрушила винт, причем разлетевшимися осколками были повреждены еще два пропеллера. Экипажу ничего не оставалось, как садиться на первое попавшееся поле. К счастью, никто не пострадал, но самолет получил серьезные повреждения (полностью было разрушено хвостовое оперение) от столкновения с деревьями. Пострадавший "Ганнибал" доставили в Кройдон, где начали ремонтировать, но к полетам он вернулся лишь через несколько месяцев.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 авг 2012 10:39 #23925 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 августа 1933 года, в Москве впервые состоялся воздушный парад. В нем приняли участие дирижабли, легкие самолеты, автожиры и самолеты-гиганты: пятимоторные АНТ-14 и трехмоторные АНТ-9;
АНТ-14 "Правда" - пассажирский самолёт на 36 мест. Из пяти ПД "Гном-Рон-Юпитер VI" четыре располагались в носке крыла по его размаху, один - в носовой части фюзеляжа. По схеме - подкосный цельнометаллический высокоплан с гофрированной обшивкой. Крыло четырёхлонжеронное, фюзеляж практически прямоугольного сечения, шпангоуты в пределах салона рамные, в хвостовой части - ферменные. Самолёт предназначался для проектировавшейся авиалинии Москва - Владивосток и был наиболее крупным пассажирским самолётом тех лет с высокими лётно-техническими характеристиками. Построен в одном экземпляре, т.к. пассажиро- и грузопоток оказались недостаточными для рентабельной эксплуатации столь больших машин. Под названием "Правда" АНТ-14 стал флагманом (до постройки АНТ-20) агитэскадрильи им. М.Горького. Использовался для платных полётов над Москвой, за 10 лет поднял в воздух ок. 40 тыс. пассажиров. Совершил несколько рейсов по стране и принял участие в авиационном празднике 1935 в Бухаресте.
www.airwar.ru/enc/cw1/ant14.html
На снимке АНТ-14:

Вложение ant-14.jpg не найдено



airspot.ru/catalogue/item/tsagi-ps-9-ant-9
На снимке ПС-9 (АНТ-9)

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 авг 2012 10:40 #23926 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 августа 1933 года, состоялся первый полет австрийского легкого многоцелевого самолета Meindl A.VII. Самолёт Meindl A.VII был разработан конструкторами компании Meindl Flugzeugbau Вильгельмом ван Несом и Эрихом Майндлем. Проект самолет был разработан еще в начале 1931 года, однако строительство затянулось почти на два года из-за финансовых трудностей. Самолет серийно выпускали в Австрии с 1934 года. Это были обычные для того времени монопланы с низкорасположенным крылом, неубираемым шасси и открытыми кабинами летчиков. Основная модификация оснащалась радиальным двигателем (в 1932 году был разработан поплавковый вариант самолёта с рядным мотором).
www.airwar.ru/enc/law1/meindla7.html
На снимке Meindl A.VII:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 авг 2012 10:44 #23928 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 августа 1933 года, экипаж Юмашева совершил на модифицированном облегченном ТБ-3 беспосадочный перелет Щелково-Евпатория-Щелково, сбросив 2500 кг бомб на полигоне в Крыму и покрыв расстояние в 2500 км. Юмашев поднял в воздух модифицированный облегченный ТБ-3. На нем полностью убрали наружную подвеску бомб. Вместо этого в просторном фюзеляже установили дополнительные кассеты Дер-9. Всего самолет теперь мог нести внутри 36 бомб по 100кг. За счет демонтажа бомбодержателей под фюзеляжем и крылом, кое-какого оборудования и облегчения самой конструкции выиграли 518 кг. Еще более 100 кг получили за счет уменьшения запаса масла в полтора раза (это внедрили и в серии). Но суммарный вес с бомбами дошел до 20 т. Добавочный бензин и улучшение аэродинамики и позволили еще увеличить дальность. www.airwar.ru/enc/bww2/tb3.html
На снимке ТБ-3:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум