- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
06 авг 2012 10:46 #23884
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
06 авг 2012 10:47 #23885
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 августа 2000 года, первый полет опытного Су-35УБ.
www.airwar.ru/enc/fighter/su35ub.html
На снимке Su-35UB:
На снимке Su-35UB:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
06 авг 2012 10:51 #23886
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Cкорбные страницы истории авиации
7 августа 2003 года, катастрофа самолёта Су-24МР, аэродром Бада, КК м-р Дорохов и ШК к-н Куприян.
В районе аэродрома испортилась погода, пошел дождь, облака закрыли окрестные сопки. Экипаж, заходя на посадку, уклонился с курса, самолет начал терять высоту. РП дал команду на включение фар. Мощные потоки света отразились от сплошной белой стены тумана и ослепили лётчиков, у них возникла иллюзия, что взлетно-посадочная полоса буквально в нескольких метрах. Через несколько секунд самолет врезался в сопку. Экипаж погиб.
Причины: ошибка экипажа и неграмотные действия лиц ГРП.
7 августа 2003 года, катастрофа вертолёта Ми-8МТ.
Сбит из ПЗРК в районе с.Дышне-Ведено. 1 член экипажа погиб, двое ранены.
В районе аэродрома испортилась погода, пошел дождь, облака закрыли окрестные сопки. Экипаж, заходя на посадку, уклонился с курса, самолет начал терять высоту. РП дал команду на включение фар. Мощные потоки света отразились от сплошной белой стены тумана и ослепили лётчиков, у них возникла иллюзия, что взлетно-посадочная полоса буквально в нескольких метрах. Через несколько секунд самолет врезался в сопку. Экипаж погиб.
Причины: ошибка экипажа и неграмотные действия лиц ГРП.
7 августа 2003 года, катастрофа вертолёта Ми-8МТ.
Сбит из ПЗРК в районе с.Дышне-Ведено. 1 член экипажа погиб, двое ранены.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Штурман
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1333
- Спасибо получено: 869
06 авг 2012 11:14 - 06 авг 2012 11:17 #23887
от Штурман
Штурман ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
06 авг 2012 20:45 - 06 авг 2012 20:58 #23901
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Истребители "Азаракш" ("Молния") и "Саэгэ" ("Удар грома").Если навести на снимок курсор, то появляются названия. А если ещё и нажать...
www.sem40.ru/index.php?newsid=162911
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
07 авг 2012 10:17 - 07 авг 2012 10:19 #23914
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 августа 1908 года, состоялся первый полет самолета Wright Flyer A братьев Райт в Европе. Этот полет длился меньше двух минут, но он буквально шокировал собравшихся авиаторов, среди которых были Bleriot и Archdeacon. К тому времени лучшие европейские самолеты едва лишь отрывались от земли, делая повороты "блинчиком", с помощью одного руля направления, а органы поперечного управления использовались (если они были) лишь для исправления случайных кренов. После нескольких неудачных попыток воспроизвести самолет Райтов по впечатлениям очевидцев первых полетов, сложилось мнение, что новости об полностью управляемых полетах братьев Райт лишь блеф. Однако Уилбур Райт уверенно держался в воздухе и продемонстрировал управляемость самолета, описав над полем две "восьмерки" и резкий поворот с креном 25 градусов. Виражи осуществлялись не только с помощью руля направления, как на самолетах европейских конструкторов, а за счет совместного действия поперечного управления (перекашивание крыльев) и руля поворота. У. Райт в течение пяти месяцев совершит свыше ста полетов, проведя в воздухе более 25 часов, 60 раз будет брать на борт пассажира и установит рекорд нахождения в воздухе, равный 2 ч 20 м;
На снимке Уилбур Райт, Wright Flyer A:
На снимке Уилбур Райт, Wright Flyer A:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay