Знак ДВВАИУ

Почему не постриглись? Галстук помешал?

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
06 авг 2012 10:46 #23884 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 августа 1990 года, впервые в Азии на авиационной выставке в Сингапуре состоялись демонстрационные полеты самолетов Су-27 и Су-27УБ;
На снимке Sukhoi Su-27UB:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 авг 2012 10:47 #23885 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 августа 2000 года, первый полет опытного Су-35УБ. www.airwar.ru/enc/fighter/su35ub.html
На снимке Su-35UB:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 авг 2012 10:51 #23886 от stepanovich
7 августа 2003 года, катастрофа самолёта Су-24МР, аэродром Бада, КК м-р Дорохов и ШК к-н Куприян.
В районе аэродрома испортилась погода, пошел дождь, облака закрыли окрестные сопки. Экипаж, заходя на посадку, уклонился с курса, самолет начал терять высоту. РП дал команду на включение фар. Мощные потоки света отразились от сплошной белой стены тумана и ослепили лётчиков, у них возникла иллюзия, что взлетно-посадочная полоса буквально в нескольких метрах. Через несколько секунд самолет врезался в сопку. Экипаж погиб.
Причины: ошибка экипажа и неграмотные действия лиц ГРП.

7 августа 2003 года, катастрофа вертолёта Ми-8МТ.
Сбит из ПЗРК в районе с.Дышне-Ведено. 1 член экипажа погиб, двое ранены.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 авг 2012 11:14 - 06 авг 2012 11:17 #23887 от Штурман
Штурман ответил в теме Из истории авиации

stepanovich пишет: Судя по маслопупу, устраняющему зазор, всё же НаД крылом.



Степанович, но это же совершенно разные машины, посмотри на киль (кили)...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 авг 2012 20:45 - 06 авг 2012 20:58 #23901 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Истребители "Азаракш" ("Молния") и "Саэгэ" ("Удар грома").Если навести на снимок курсор, то появляются названия. А если ещё и нажать... www.sem40.ru/index.php?newsid=162911

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 авг 2012 10:17 - 07 авг 2012 10:19 #23914 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
8 августа 1908 года, состоялся первый полет самолета Wright Flyer A братьев Райт в Европе. Этот полет длился меньше двух минут, но он буквально шокировал собравшихся авиаторов, среди которых были Bleriot и Archdeacon. К тому времени лучшие европейские самолеты едва лишь отрывались от земли, делая повороты "блинчиком", с помощью одного руля направления, а органы поперечного управления использовались (если они были) лишь для исправления случайных кренов. После нескольких неудачных попыток воспроизвести самолет Райтов по впечатлениям очевидцев первых полетов, сложилось мнение, что новости об полностью управляемых полетах братьев Райт лишь блеф. Однако Уилбур Райт уверенно держался в воздухе и продемонстрировал управляемость самолета, описав над полем две "восьмерки" и резкий поворот с креном 25 градусов. Виражи осуществлялись не только с помощью руля направления, как на самолетах европейских конструкторов, а за счет совместного действия поперечного управления (перекашивание крыльев) и руля поворота. У. Райт в течение пяти месяцев совершит свыше ста полетов, проведя в воздухе более 25 часов, 60 раз будет брать на борт пассажира и установит рекорд нахождения в воздухе, равный 2 ч 20 м;
На снимке Уилбур Райт, Wright Flyer A:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум