Знак ДВВАИУ

Мы с ними добились получших результатов.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
06 авг 2012 10:25 #23866 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 августа 1943 года, состоялся первый полет бомбардировщика Ил-6 с двигателями АЧ-30Б, экипаж В.К.Коккинаки.
www.airpages.ru/ru/il6.shtml
aviationz.narod.ru/tech/pl/il-6.html
На снимке Ил-6:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 авг 2012 10:26 #23867 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 августа 1944 года, совершил свой первый полет первый вертолет с перекрывающимися несущими винтами, испытанный в США - Келлет ХR-8. Экспериментальный вертолет с маленьким бочкообразным фюзеляжем и двумя несущими винтами перекрещивающейся схемы. Построено два экземпляра.
libpocket.ru/bread.php?id=147456
На снимке helicopter Kellet XR-8 (43-44714):

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 авг 2012 10:27 #23868 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 августа 1944 года, самолет Do-355V9 (CP+UI, W.Nr. 230009) передали в исследовательский центр люфтваффе в Рехлине (Erprobungsstelle Rechlin). Испытания проводились с целью выяснить годность самолета к службе в линейных частях. Do-355V9 (CP+UI, W.Nr. 230009) был последним прототипом перед началом серийного производства. От своих предшественников самолет отличался усиленным шасси, а также рядом усиленных деталей внутренней конструкции. Кроме того, в конструкции самолета учли опыт испытаний предыдущих прототипов. Девятый прототип служил образцом для модификации истребителя-бомбардировщика Do-335A-0/A-1. Первый полет Do-335V9 совершил 29 июня 1944 года. Управлял самолетом Квенцлер. Самолет был вооружен пушкой МК 103 с боекомплектом 70 выстрелов. Пушка стреляла через вал винта. Кроме того, над двигателем стояли два 15-мм пулемета MG 151с боекомплектом 200 выстрелов на ствол. Испытания вооружения прошли в июле 1944 года. На V9 стояли 12-цилиндровые рядные двигатели DB603A-2 с перевернутым V-образным блоком цилиндров. Испытания проводил один из опытнейших пилотов центра инженер Генрих Бовэ.
airspot.ru/catalogue/item/dornier-do-335-pfeil
На снимке Do.335-v9:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 авг 2012 10:28 #23869 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 августа 1945 года, первый полет самолета Накадзима J8N1 «Кикка» (по-японски цветок апельсина или «священный цветок»). Есть прочтение Накадзима J8N1 "Кикка" или "Кикки".Самолет J8N1 был единственным истребителем с силовой установкой из газотурбинных реактивных двигателей, построенных в Японии во время второй мировой войны. Самолет "Кикка" проектировался фирмой "Накадзима" в сотрудничестве с авиационным научно-исследовательским институтом ВМС. на базе реактивного самолета Me.262. В 1944 году с разрешения рейхсмаршала авиации Германии Германа Геринга в Японию были переданы данные по реактивному истребителю Me.262A-1 Schwalbe.
Постройка первого из двух опытных образцов была окончена 25 июня 1945 года. Первый полет на этом самолете был совершен 7 августа 1945 года летчиком-испытателем капитан-лейтенантом Такаока с авиабазы ВМС Кисадзуру. Этот полет, продолжавшийся 11 мин., был успешным, однако вовремя второго полета (11 августа) самолет был разрушен. Второй опытный образец был построен, однако в полете не испытывался. Позднее он был вывезен в США. В феврале 1945 года был сдан заказ на серийное производство самолета "Кикка". Было запланировано в период июль-сентябрь 1945 года построить 94 самолета. Однако повреждение заводов при бомбардировках и отсутствие материалов не позволили выпустить ни одного самолета.Самолет "Кикка" имел два турбореактивных двигателя Ne-20 с тягой 478 кг. Максимальная расчетная скорость самолета составляла 675 км/час на высоте 6000 м; дальность полета была равна 550 км. Самолет имел взлетный вес 3550 кг (пустой весил 2300 кг). Размеры самолета: размах крыла 9,65 м, длина 9,25 м, площадь крыла 13,2 м2.
www.airwar.ru/enc/bww2/kikka.html
www.airwar.ru/enc/fww2/j8n.html
На снимке Nakajima J8N Kitsuka = Nakajima J8N Kikka:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 авг 2012 10:28 - 06 авг 2012 10:54 #23870 от stepanovich
7 августа 1948 года, катастрофа самолета PBN-1, КК ст. л-т Попов К.А. Экипаж, 3 человека, погиб.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 авг 2012 10:30 #23871 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 августа 1951 года, первый полет самолета Мак-Доннэл XF3H-1 «Демон», разработанный применительно к турбореактивному двигателю Вестингауз XJ-40. Однако в начале летных испытаний он был разрушен при аварии. Летные испытания были проведены со вторым опытным образцом, который имел турбореактивный двигатель XJ-40-WE-6 и измененные воздухозаборники с увеличенной площадью сечения. Существуют следующие варианты истребителя "Демон": F3H-2M - носитель реактивных снарядов; F3H-2P - фоторазведывательный самолет и АН-1 - палубный штурмовик. Проект выглядел настолько перспективно, что еще до первого полета опытного образца, получившего обозначение XF3H-1, с фирмой подписали контракт на производство 150 самолетов. Серийный "Демон" имел обозначение F3H-1N и отличался от опытного полным комплектом боевого радиоэлектронного оборудования, включая и радиолокационную станцию APG-51.
www.airwar.ru/enc/fighter/f3h.html
На снимке McDonnell F-3B Demon (F3H-2):

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум