Знак ДВВАИУ

Не надо мне в рапорте писать: "Дорогому Сан Санычу Иванову, пишите просто: "товарищу майору".

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
06 авг 2012 09:51 #23841 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 августа 1912 года, впервые взлетел самолет Avro Type G. Биплан Avro Type G, стал вторым разработанный самолетом A. V. Roe с закрытой кабиной, под условия военного конкурса в августе 1912 года. Самолет был похож на Type F. Причем крылья, шасси и хвостовая часть были взяты от Avro 500. На самолет поставили мощный двигатель Green мощностью 60 л.с. На самолете были установлено несколько английских рекордов. Последнее упоминание о нем датируется февралем 1913 года, когда он был отмечен в числе самолетов Avro School.
www.airwar.ru/enc/law1/avrog.html
На снимке Avro Type G:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 авг 2012 09:52 #23842 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 августа 1914 года, издано Постановление Военного Совета о формировании четырех отрядов на базе воздушных кораблей «Илья Муромец». 4 сентября началось формирование еще 3 отрядов.
«Илья Муромец» - биплан, тяжелый бомбардировщик. Разработан Игорем Сикорским. Применялся в дальней разведке. Создан на базе самолёта «Русский витязь» 1913 года.
Первый полёт «Ильи Муромца» состоялся в январе 1914 года. 12 февраля 1914года «Илья Муромец» установил мировой рекорд высоты с полезной нагрузкой, подняв в воздух 16 человек на высоту 2000 м. В июне 1914 года совершил перелёт С-Петербург - Киев. После перелёта российская армия разместила заказ на поставку «Ильи Муромца».
Расположение двигателей на нижнем крыле создавало открытый доступ механику к двигателям во время полёта. За кабиной пилота располагался пассажирский салон с большими окнами.
За годы войны произведено около 75 экземпляров «Ильи Муромца». Выпускался в 5 вариантах. S-16 - 2-х местный разведчик с двигателем «Гном». Применялся с колесным или лыжным шасси. S-20 - последний проект Сикорского в России.
В созданной в 1914 году "Эскадре Воздушных Кораблей" состояло до 7-ми отрядов. За время войны «И. Муромцы» совершили около 400 боевых вылетов на разведку и бомбардировку.
В первый бой «Илья Муромец» вступил 19 июля 1915 года. Самолёт лейтенанта Башко отбился от 3 «Брандербургов», сбив 1 вражеский самолёт.
5 ноября 1915 года. при бомбардировке ж.д. станции Барановичи огнём противовоздушной обороны сбит зенитками самолёт штабс-капитана Озерецкого. Это была первая потеря «Ильи Муромца».
Всего «Муромцами» было сбито не менее 12 самолетов противника.


7 августа 1914 года, (7 – 31 августа 1914 года) морской летчик Я.И. Нагурский с механиком Е.В. Кузнецовым на поплавковом биплане (Maurice Farman MF.11 Hydro) совершили первые полеты на самолете в Арктике в район Новой Земли в поисках экспедиции Г.Я. Седова, достигнув 76° с.ш. flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft25569.htm
На снимке Maurice Farman MF.11 Hydro в России:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 авг 2012 09:53 #23843 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 августа 1918 года, летчик-испытатель Сади Леконт впервые поднялся в воздух на прототипе S.XVIII с аэродрома Бак. Самолет Bleriot-SPAD (Societe pour L' Aviation et Ses Derivees) S.XX, разработанный на основе сконструированной Андрэ Эрбемоном не совсем удачной модели Bleriot-SPAD S.XVIII, вооруженной пушкой, имел необычную концепцию. Это был истребитель, в котором второй член экипажа управлял закрепленным на турели в задней кабине пулеметом Lewis. S.XVIII представляя собой биплан с крыльями разного размаха, которые с каждой стороны имели по одной обтекаемой I-образной стойке. Верхнее крыло имело значительную стреловидность, а нижнее, на котором устанавливались элероны, было прямым. Деревянный фюзеляж получил монококовую конструкцию. Эксплуатационные испытания прошли настолько успешно, что тут же был получен заказ на 300 таких самолетов, но из-за окончания войны их построили только 100.
www.airwar.ru/enc/fww1/bspad20.html
На снимке Bleriot-SPAD S.XX:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 авг 2012 09:54 #23844 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 августа 1924 года, по решению, принятому коллегией Научно-технического отдела ВСНХ А.Н.Туполев "за конструирование и постройку первого русского цельнометаллического самолета АНТ-2 " был направлен в январе 1925 года в творческую командировку в Германию и Францию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 авг 2012 09:55 #23845 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 августа 1928 года, в Анакосте взлетел второй самолет XF4B. На заводе фирмы в Сиэтле построили два прототипа - "Модель 83" и "Модель 89", отличавшихся конструкцией шасси. На первом колеса крепились к стойкам, а на последнем - к индивидуальным полуосям, шарнирно соединенным посредине. Обе машины могли нести под фюзеляжем 227-кг бомбу или топливный бак емкостью 208,2 л. Оба истребителя получили одинаковое обозначение XF4B-1.
www.airwar.ru/enc/fww1/f4b.html
На снимке XF4B-1:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 авг 2012 09:56 #23846 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 августа 1930 года, совершил первый полет опытный самолет Potez 42. Potez 42 - легкий санитарный самолет, разработанный французской фирмой Societe des Avions Henri Potez.
Участвовал в конкурсе Министерства авиации Франции на лучший специальный санитарный самолет. Проиграл в нем легкому санитарному самолету Bloch MB.80. www.airwar.ru/enc/cw1/potez42.html
На снимке Potez 42 Transport sanitaire 1930:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум