Знак ДВВАИУ

Командир сказал хорек! И никаких сусликов!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
05 авг 2012 09:34 - 05 авг 2012 09:35 #23790 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 августа 1944 года, состоялся первый полет второго опытного F.190c, участвовавшего в работе по Та.152h, и получившего обозначение Fw.190-V30/U1. В отличие от VЗЗ/U1 он получил стандартную мотораму от Fw.190d-9 и не имел крыльевых баков. Карьера нового самолета оказалось копией своего предшественника - самолет был разбит через неделю. crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft25938.htm
На снимке Fw.190-V30/U1 (Fw.190d-0):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 авг 2012 09:35 - 05 авг 2012 10:19 #23791 от stepanovich
6 августа 1945 года, на Р-80А разбился майор Ричард Бонг - лучший ас армейских ВВС США во Второй мировой войне Первоначально уровень потерь при освоении Р-80А был чрезвычайно высоким.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 авг 2012 09:36 #23792 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 августа 1945 года, в 1:37 по полуночи с Норт-Филд вылетели три самолета метеоразведки. В 2:45 поднялись "Enola Gay", "The Great Artiste" и "Necessary Evil". На борту "Энолы Гей" находилось 12 человек: 1-й пилот и командир экипажа полковник Пол У. Тиббеттс (30 лет), 2-й пилот капитан Роберт А. Льюис (27 лет), штурман капитан Теодор Ван Керк (24 года), бомбардир майор Томас У. Феррби (26 лет), радист рядовой 1-го класса Ричард Нелсон (19 лет), бортмеханик мастер-сержант Уайетт Дьюзенберри (32 года), бортстрелок штаб-сержант Джордж Кейрон (25 лет), бортстрелок штаб-сержант Роберт Р. Шамард (24 года), оператор радара штаб-сержант Джо Стиборик (30 лет), оператор аппаратуры постановки радиопомех 1-й лейтенант Джекоб Безер (24 года), специалист по атомной бомбе 2-й лейтенант Моррис Джеппсон (23 года) и специалист по атомной бомбе капитан Уильям С. Парсонс (44 года).
В 6:07 самолет "Энола Гей" пролетел над Иводзимой. Чтобы избежать возможного взрыва бомбы в случае аварии на взлете, было решено, что Джеппсон и Парсонс снарядят бомбу уже в полете. В воздухе оба офицера вошли в бомбовый отсек и заменили заглушки на боевой заряд. В 7:30 Парсонс доложил о том, что бомба готова к сбросу.
В 9:15 бомба "Малыш" вышла из бомбоотсека и по баллистической траектории пошла к земле. Часто говорят, что бомба имела парашют, но это не так. "Энола Гей" сделала резкий разворот на 155? вправо. Спустя 43 секунды над мостом Аиои в Хиросиме на высоте 1850 футов (564 м) бомба взорвалась. В результате взрыва пострадало 129000 человек, в том число погибло на месте 78000 человек. Было разрушено 70000 строений, а 176000 человек осталось без крыши над головой. По оценкам такой же ущерб могли причинить 2000 бомбардировщиков В-29 с нормальными фугасными бомбами. Роберт Кейрон, хвостовой стрелок "Энолы Гей" подтвердил, что гриб дыма и огня был виден на удалении в 600 км. Все самолеты, участвовавшие в операции, вернулись на Тиниан через 15 часов после вылета.

Вложение .jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 авг 2012 09:37 #23793 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 августа 1946 года, приказ МАП №525 на основании Постановления Совмина СССР № 1498-665 от 9 июля 1946 года о создании учебно-тренировочных самолетов с двойным управлением для переучивания "летного состава истребительной авиации на новую реактивную матчасть". В нем ОКБ-115 предписывалось создать двухместный самолет на базе истребителя "с двигателем ЮМО-004 (РД)" и предъявить его на Госиспытания 1 ноября 1946 года. Взлетно-посадочные характеристики машины должны были соответствовать одноместному прототипу. "Каждая кабина летчика по своему оборудованию должна полностью обеспечивать пилотирование самолета. На учебно-тренировочных самолетах разрешается иметь уменьшенное вооружение, а при необходимости - уменьшение максимальной скорости".
В ОКБ-115 учебно-тренировочный самолет сначала получил обозначение Як-ЮМО "вывозной", затем Як-15В ("вывозной"), Як-15УТ, но в конечном итоге ему присвоили официальное обозначение Як-21 (иногда встречается Як-21В). Вооружение на этой машине не устанавливали, а на месте фюзеляжного бака разместили вторую кабину для курсанта. Обе кабины закрывались каплевидным фонарем с двумя сдвижными частями. www.airwar.ru/enc/other/yak21.html
На снимке Як-21В:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 авг 2012 09:38 #23794 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 августа 1949 года, совершил первый полет французский гидросамолет N 1401 Noroit с двумя двигателями Junkers Jumo мощностью 1800 л.с. www.airwar.ru/enc/sea/nord1400.html
На снимке Nord N 1401 Noroit :
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 авг 2012 09:38 - 05 авг 2012 10:20 #23795 от stepanovich
6 августа 1949 года, Саласака, Эквадор. Разбивается самолет Bristol 170 Freighter 21 компании Shell Co of Ecuador. 35 погибших.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум