Знак ДВВАИУ

Эй, галерка, лучше ложитесь спать сразу и не мешайте курсантам, которые делают вид что учатся.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
04 авг 2012 07:33 - 06 авг 2012 20:55 #23760 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 августа 2007 года, был впервые продемонстрирован серийный иранский истребитель-бомбардировщик IAMI Azarakhsh Первый опытный многоцелевой истребитель, получивший весьма распространенное у авиастроителей название "Молния" ("Азарахш"), поступил на испытания в апреле 1997 г. и совершил первый полет в июне того же года.
Азарахш спроектирован, произведен и оптимизирован специалистами Университета им. Шахида Саттари при ВВС Армии Ирана, компании Iran Aircraft Manufacturing Industrial (IAMI), самолетостроительной компании HESA и министерства обороны Ирана.
Аэродинамическая компоновка этого самолета весьма близка компоновке легкого американского истребителя Нортроп-Грумман F-5, созданного в конце 1950-х годов (большое число этих машин было закуплено в США еще в годы правления шаха). Однако размеры иранской машины значительно больше. Длима "Азарахша" превышает длину F-5 на 10-11%, пропорционально возросли и другие габариты. Кадры, продемонстрированные по иранскому телевидению (снятые с относительно большой дистанции), свидетельствуют, что опытная машина имеет экипаж из двух человек, размещенных по схеме "тандем". Воздухозаборники (размещенные на F-5 по бокам фюзеляжа) на самолете "Азарахш" перенесены значительно выше, на один уровень с остеклением кабины экипажа.Фразу, выделенную красным цветом, считать ошибочной.Ошибка выявлена благодаря Е.Тарановскому (РЛО) и Г.Ретинскому (штурманская служба).
www.airwar.ru/enc/fighter/azarakhsh.html
На снимке IAMI Azarakhsh:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • genia
  • Не в сети
  • Чатланин
  • Чатланин
  • Служу Советскому Союзу!
Больше
04 авг 2012 11:03 - 04 авг 2012 11:06 #23761 от genia
genia ответил в теме Из истории авиации
stepanovich,
Извини, что я вмешиваюсь в твой героический монолог, но в крайнем сообщении фраза про высокие воздухозаборники явно противоречит фотографиям.


Добро пожаловать на сайт ДВВАИУ.net! Присоединяйтесь!
Админ решает только вечные вопросы. Временные решает модератор.
Правила Помощь Инструкция Техподдержка
Спасибо сказали: stepanovich

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 авг 2012 21:19 - 04 авг 2012 21:35 #23769 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Спасибо, что вмешался в монолог, превратив его в диалог.
Но эта фраза часто повторяется во многих источниках:
aereo.ru/evropejjskie/istrebitel-bombard...hhik-iami-azarakhsh/
nebecnyirai.ucoz.ru/news/iami_azarakhsh_...shhik/2011-07-10-375
А на вид почти не отличимы.

На снимке Nortrop F-5E

На рисунке Saeqeh:

Может тебя смутил одноместный вариант? Истребитель-перехватчик Saeqeh (Saegheh или Sa'qeh – "удар грома") представляет собой одноместный вариант истребителя Azarakhsh разработанный компанией Iran Aircraft Manufacturing Industrial (IAMI), HESA и министерством обороны Ирана. Главными отличиями самолета от своего предшественника являются одноместная кабина, измененная хвостовая часть (аля "Хорнет") и номенклатура вооружения.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 авг 2012 09:05 #23773 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 августа 1910 года, на соревнованиях в Lanark'е, приняли участие два самолета Bristol Boxkite, оба летали без каких-либо инцидентов, однако не завоевали почти никаких призов. Два самолета, один с двигателем Gregoire 50 л.с., другой с E.N.V. такой же мощности. На одном самолете крылья были обшиты полотном с обеих сторон, на другом - только с одной, как это было принято на самолетах Фармана в целях экономии веса. Двигатель Gregoire оказался ненадежным, недодавал мощности и был заменен на ротативный Gnome. C этим мотором самолет совершил свой первый полет 30 июля 1910 года, с первой же попытки поднявшись на 50 метров.
airspot.ru/catalogue/item/bristol-boxkite
На снимке Bristol Boxkite:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 авг 2012 09:10 #23775 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 августа (24 июля ст.ст) 1912 года, завершился первый международный перелет русского летчика. Пилот Всеволод Абрамович добрался из Берлина в Санкт-Петербург за 24 дня, причем в воздухе он находился только 17 часов 26 минут. Всеволод Абрамович совершил перелёт Берлин — Петербург, в первую очередь с рекламными целями. Этот перелёт был выдающимся для своего времени достижением — его дальность составляла более полутора тысяч километров. Самолет, на котором Абрамович прилетел в Россию, сильно отличался от «классического» «Райта». По инициативе Абрамовича на нём ликвидировали передний руль высоты, удлинили хвостовую ферму и на ней, за рулем направления, установили горизонтальный стабилизатор и руль высоты. Была изменена также система управления самолетом, вместо полозьев поставлено колесное шасси, применен новый 90-сильный двигатель немецкой фирмы NAG. Самолет стал более устойчивым, а для взлета больше не требовались катапульта, деревянный рельс и отделяемая тележка, как на первых «Райтах». Модифицированная машина получила обозначение «Абрамович-Райт».
На снимке Шаховская и Абрамович, «Абрамович-Райт»:



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 авг 2012 09:11 - 05 авг 2012 10:24 #23776 от stepanovich
6 августа 1915 года, при попытке взлета самолет «Триплан Безобразова» потерпел аварию, в результате которой оказался значительно поврежденным. Летчик И.А. Орлов. Причиной аварии стала довольно типичная для той поры поломка оси колеса шасси.
После аварии самолет долго восстанавливался, но не летал, последние упоминания о нем датируются февралем 1916 года.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум