Знак ДВВАИУ

Пиши буквами, то есть словами.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
04 авг 2012 07:16 #23747 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 августа 1954 года, совершил первый полет первый из трех предсерийных самолетов В-52А (с номером 52-0001), предназначенных для эксплуатационных испытаний. Поступление самолетов на вооружение началось передачей 29 июня 1955 году первого самолета В-52В в учебно-тренировочное подразделение стратегического авиационного командования ВВС США, а в июне 1956 г. - первого самолета В-52С в боевое подразделение. www.warships.ru/usa/Aircraft/Fixed_Wing/...'/Stratofortress.htm
На снимке В-52А:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 авг 2012 07:19 - 04 авг 2012 07:36 #23749 от stepanovich
5 августа 1954 года, очередная авария первого серийного самолета Douglas A2D Skyshark (серийный номер 125480), в кабине находился летчик-испытатель Джордж Джансен. На первом серийном самолете отказал главный редуктор и машина разбилась неподалеку от Лос-Анджелеса, летчику удалось покинуть самолет. Серийные самолеты отличались от опытных образцов XA2D более высоким хвостовым оперением и выхлопными трубами двигателей, выполненными заподлицо с фюзеляжем для уменьшения лобового сопротивления машины.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 авг 2012 07:20 #23750 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 августа 1963 года, начались Государственные совместные испытания авиационного комплекса перехвата Су-15-98 с самолетом-носителем Су-15 (Т-58);
Апрельским 1965-го года постановлением Совета Министров АРКП Су-15-98 приняли на вооружение и запустили в серию. При этом, каждая составляющая комплекса получила новое официальное название: самолет - Су-15, РЛС - РП-15, а ракеты - Р-98. Комплекс предназначался для перехвата воздушных целей с диапазоном скоростей 500-3000 км/ч и высот 500-23000 м. Вывод перехватчика в район встречи с целью и до обнаружения ее БРЛС выполнялся с помощью наземного комплекса автоматизированного наведения «Воздух-1». Перехват цели, прицеливание и наведение ракеты с РГС осуществлялось БРЛС. Ракеты с ТГС имели иной принцип наведения - инфракрасное (тепловое) излучение, которое они воспринимали, шло непосредственно от цели.
Первый предсерийный Су-15, собранный в Новосибирске в марте 1966-го, облетал заводской летчик-испытатель И.Ф.Сорокин, а крупносерийное производство развернулось лишь с 1967-го. В ОКБ за это время на опытных машинах выполнили несколько программ специальных испытаний по улучшению характеристик самолета. В частности, испытали крыло с так называемым «наплывом» для повышения эффективности элеронов на малых скоростях, отработали меры по повышению эффективности РЛС и др. Доработки рекомендовали в серию. В июле 1967-го Су-15 демонстрировался на воздушном параде в Домодедово. К 1972 г. было выпущено 400 истребителей Су-15, а всего вместе с модификациями около 1400.
legion.wplus.net/guide/air/i/su15.shtml
lanets.h14.ru/treugol/index.html?su15_1
На снимке Су-15:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 авг 2012 07:21 #23751 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 августа 1970 года, поднялся в воздух первый серийный самолет "Гуппи", Модель-201 (N211AS, 0001). Кроме иной формы мотогондол и четырехлопастных винтов, внешне самолет отличался от Модели-377SG гладкими бортами фюзеляжа, иным расположением "швов" в районе пилотской кабины, увеличенной площадью остекления и одним маленьким обтекателем петли откидной носовой части вместо двух больших у Модели-377SG.
На снимке Aero Spacelines 377SGT Guppy 201:




Много подробных фотографий: photorecon.net/respect-the-airplane-or-the-guppy-will-bite-you
На видео:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 авг 2012 07:22 #23752 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 августа 1971 года, по приказу МАП один из самолетов Як-32 был восстановлен в спортивно-пилотажном варианте с опытным ТРД РУ19П-300, тяга 900 кгс. В двигателе изменена маслосистема для обеспечения большей продолжительности перевернутого полета. Самолет получил обозначение Як-32П. От исходного Як-32 он отличался герметизированной кабиной с вентиляцией от скоростного напора, наличием связной радиостанции "Ландыш-5", радиокомпаса АРК-15 и гиромагнитного компаса ГМК-1А. Маркерный приемник, АРК-15 и ГМК-1А общей массой 40 кг были выполнены как съемное оборудование для использования только в перегоночных полетах, полетах по маршруту и в сложных метеоусловиях.
В 1972 году Як-32П прошел контрольные заводские испытания и на воздушном празднике в Тушино продемонстрировал программу высшего пилотажа. Летная оценка самолета была столь же хорошей, как и для Як-32. Испытания проводили летчики Ю.И.Митиков, О.А.Булыгин, ведущий инженер по самолету И.А.Можаров.
На снимке Як-32П:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 авг 2012 07:23 #23753 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 августа 1975 года, самолет Х-24В (США) совершил первый полет с приземлением на обычный аэродром; Х-24B - экспериментальный самолет, построенный американской фирмой Martin-Marietta. Самолет предназначался для исследования летных характеристик сверхзвукового полета в верхних слоях атмосферы и для изучения возможностей приземления с больших высот при высоких скоростях. В 1972 году фирма Martin-Marietta полностью переработала модель Х-24А для укрепления летательного аппарата по проекту Air Force Flight Dynamics Laboratory. 5 августа 1975 года самолет Х-24В совершил первый полет с приземлением на обычный аэродром. На самолете кроме основного двигателя были установлены два специальных посадочных ракетных двигателей LLRV, тягой 181 кгс. Было совершено 36 полетов, последний из которых был совершен 26 ноября 1975 года.
avia-museum.narod.ru/usa/martin_x-24b.html
На снимке Martin X-24B:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум