Знак ДВВАИУ

У вас должна быть своя голова за плечами.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
04 авг 2012 07:11 - 04 авг 2012 07:11 #23741 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 августа 1944 года, впервые поднялся в воздух прототип ХТВМ-3W американского торпедоносца Grumman TBF (TBM) Avenger и флот США заказал немедленную переделку ряда имеющихся планеров самолетов ТВМ-3 и ТВМ-3Е в конфигурацию ТВМ-3W. В начале 1942 года, флот США профинансировал ряд экспериментов в радиолаборатории Массачусетского технологического института, завершившиеся в итоге разработкой радара APS-20, вес которого позволял установить его на самолет, а мощность позволяла обнаружить цель, находящуюся на расстоянии до 136 миль от носителя. Этому проекту разработки бортового радара, получившему кодовое имя Project Cadillac, был дан высший приоритет. Так как самолет, предназначенный для установки радара, должен был иметь достаточный внутренний объем, необходимый для размещения громоздкой электроники, то инженеры проекта выбрали ТВМ-3 Эвенджер, как самолет наиболее подходящий для переделки.
ТВМ-3, в значительной степени переделанный, для установки радара получил обозначение TBM-3W. Все вооружение, броня, и бомбовое оборудование были сняты. Радар устанавливался в переднюю часть бомбоотсека, прикрытую большим стекловолоконным обтекателем, установленным под фюзеляжем, в котором и размещалась антенна радара APS-20, имеющая размеры восемь на три фута. В бывшем отсеке радиста были организованы рабочие места для двух операторов, а в фюзеляж была установлена остальная радарная аппаратура, аппаратура передачи данных, ультракоротковолновая радиостанция, и другая электроника. Длинный фонарь кабины и стрелковая башенка были заменены одиночной кабиной пилота и "черепахообразным" обтекателем. Чтобы улучшить боковую устойчивость Эвенджера, на горизонтальных стабилизаторах, вблизи их законцовок, были установлены дополнительные вертикальные стабилизаторы
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20537.htm
На снимке Grumman (General Motors) TBM-3W2 Avenger:

Вложение GrummanGeneralMotorsTBM-3W2Avenger.jpg не найдено



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 авг 2012 07:12 - 04 авг 2012 07:37 #23742 от stepanovich
5 августа 1950 года, на военно-воздушной базе, Фейрфилд-Сьюсан (штат Калифорния) бомбардировщик Б-29 с ядерной боеголовкой разбивается при взлете, 19 человек погибли. Сдетонировала химическая взрывчатка.

5 августа 1951 года, катастрофа самолета Ту-2. КК выжил, штурман мл. лейтенант Николаенко В.Н. погиб.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 авг 2012 07:13 #23743 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 августа 1951 года, первый полет истребителя-перехватчика Супермарин «Свифт» WJ960;
На снимке Супермарин "Свифт" WJ960:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 авг 2012 07:14 - 04 авг 2012 07:37 #23744 от stepanovich
5 августа 1953 года, катастрофа самолета Ту-14. КК остался жив, штурман погиб.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 авг 2012 07:14 - 04 авг 2012 07:19 #23745 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 августа 1953 года, Постановление СМ СССР "О создании новых скоростных фронтовых истребителей со стреловидным и треугольным крылом" правительство поручило построить и передать на испытания к маю 1955-го фронтовой истребитель со стреловидным крылом и двигателем конструкции А.М. Люлька с тягой на форсаже 10000 кгс. Согласно требованиям, самолет, вооруженный тремя пушками калибра 30 мм (внешние подвески предусматривались лишь в перегрузку), должен был иметь максимальную скорость 1800 км/ч и потолок 19000 м.
На этот раз базой самолета послужил проект Су-17 ("Р"), подготовленный еще в 1948-м. В соответствии с последними рекомендациями ЦАГИ, на новом самолете применили однолонжеронное крыло с внутренним подкосом стреловидностью 60° по линии 1/4 хорд симметричного профиля с относительной толщиной 7% и цельноповоротное горизонтальное оперение. Одновременно установили гидросистему высокого давления, необратимую бустерную систему управления по всем каналам, осесимметричный регулируемый воздухозаборник с выдвижным центральным телом и многое другое. Количество пушек на борту ограничили двумя - по одной в каждой плоскости крыла.
Начало разработки фронтового истребителя-перехватчика с двигателем АЛ-7Ф, в вариантах со стреловидным (С-1) и с треугольным крылом (Т-1), положившая начало работам в ОКБ П.О.Сухого по самолетам Су-7 и Су-9;Проектирование опытного С-1 (Су-7) завершилось к лету 1954 года. www.airwar.ru/enc/fighter/su7.html

Общий список самолётов ОКБ Сухого:
airbase.ru/hangar/russia/soukhoi/all-t.htm
airspot.ru/catalogue/item/suhoy-t-3
На снимке Су-7:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 авг 2012 07:15 #23746 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 августа 1954 года, на авиабазе Edwards (штат Калифорния, США) состоялся испытательный полет ракетного самолета X-2 № 1. Самолет пилотировал летчик Frank Everest. Полет самолета проходил без включения ракетного двигателя. Этим полетом начата реализация программы полетов на ракетном самолете Х-2. Ракетный самолет в воздух поднимал специально оборудованный бомбардировщик "В-50".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум