Знак ДВВАИУ

Не ройте другому яму, чтобы он не использовал ее как окоп.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
04 авг 2012 06:46 #23722 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 августа 1933 года, экипаж в составе Paul Codos и Maurice Rossi взлетев в Нью-Йорке приземлился 7 августа на аэродроме Райак в Сирии, преодолев за 55 часов 9100 километров и установив новый мировой рекорд на дальность полета. Bl-110 Joseph Le Brix - рекордный самолет, разработанный французской фирмой Bleriot. Первый полет самолета состоялся 16 мая 1930 года. 26 февраля 1931 года, после проведения испытаний, французские летчики Lucien Bossoutrot и Maurice Rossi совершили на нем перелет преодолев 8822 километров за 75 часов и 23 минуты. Полет закончившийся 1 марта стал мировым рекордом для полетов по замкнутой петле. Уже 23 марта пилоты устанавливают новый мировой рекорд преодолев 10601 километров за 76 часов и 34 минуты. www.airwar.ru/enc/cw1/bl110.html
На снимке Bl-110 Joseph Le Brix:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 авг 2012 06:48 #23723 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 августа 1934 года, начался перелет четырех АИР-6, причем четвертый участник - самолет "Д" (первая опытная машина) присоединился в последний момент. Маршрут включал города Горький, Казань, Янаул, Свердловск, Курган, Петропавловск, Омск, Новосибирск, Красноярск, Нижнеудинск, Иркутск. Общая расчетная протяженность в один конец 4263 км, в фактически - 4471 км. В перелете участвовали летчики - К.И.Гот-Гарт (командир группы и пилот головного самолета), Нечаенко, И.И.Нусберг и В.Ф.Сандрыкин. Бортмеханики - Т.Г.Кахно, Гаврилов и Добжинский и корреспондент "Правды" Б.Л.Горбатов. По сообщениям одной из газет, до перелета четыре АИР-6 имели суммарный налет 500 часов и около 2000 посадок.. Спустя пять дней, 10 августа в 10 часов по московскому времени четыре самолета приземлились на Иркутском аэродроме, пролетев 4471 км за 36 часов 55 минут без происшествий и поломок. После трехдневного отдыха начали обратный путь, поставив себе очень напряженную задачу - финишировать в Москве 18 августа. Обратный маршрут прошли за четыре дня, несмотря на сильнейшие встречные ветры и непогоду. Летное время - 38 часов 25 минут. На весь перелет протяженностью 9000 км затратили 75 часов 20 минут при средней скорости 120 км/ч. В октябре 1934-го И.И.Нусберг на АИР-6 пролетел по маршруту Москва - Ходжент - Чимкент - Москва протяжением 11000 км. Подобные мероприятия с участием АИР-6 продолжались до 1937-го.
www.airwar.ru/enc/law1/air6.html
На снимке АИР-6:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 авг 2012 06:49 - 04 авг 2012 06:50 #23724 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 августа 1934 года, стартовали сразу две тройки ТБ-ЗР. Одна (с экипажами Байдукова, Ефимова и Леонова) двинулась через Киев и Вену в Париж. Во время пребывания во Франции наши летчики посетили также Лион и Страсбург, откуда через Прагу 17 августа вернулись в Москву. Вторая тройка (командирами ТБ-3 являлись Соколов, Головачев и Рябченко) через Киев, Люблин и Краков направилась в Рим. Возвращалась она через Вену, прибыв домой 16 августа.
ТБ-ЗР были построены в 1934 году на заводе No.22 и предназначались для серии перелетов в Варшаву, Рим и Париж. Собирали их по особому заказу и машины отличались улучшенной аэродинамикой (зализами стабилизатора и киля, улучшенными капотами моторов) и отделкой. Вооружения эти машины не имели. Зато в бомбоотсеках стояли обитые бархатом диваны. Колеса в тележках смонтировали тормозные, спицы передних колес прикрыли колпаками. Самолеты покрасили в белый цвет и нанесли фальшивые гражданские регистрационные номера, повторявшие заводские. www.airwar.ru/enc/bww2/tb3.html
На снимке ТБ-ЗР:



ТБ-3р в Ле-Бурже
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 авг 2012 06:51 - 04 авг 2012 07:40 #23725 от stepanovich
5 августа 1936 года, катастрофа самолёта АИР-14, лётчик-испытатель м-р Кириллов Н.И.
Лётчик погиб при выполнении испытательного полета.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 авг 2012 06:51 #23726 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 августа 1936 года, приобретенный в США гидросамолет V-1AS стартовал из Лос-Анджелеса, экипаж Леваневский и штурман В.И. Левченко. До Сан-Франциско летели над облаками по радиокомпасу. Почти весь путь до канадской границы был преодолен при приличной погоде и без происшествий. Неприятности начались на участке Сиэттл-Джюно. Экипаж попал в туман и дождь. То шли над облаками, то прижимались к самой воде. Когда видимость стала совсем плохой, впереди замаячил берег. Это оказался необитаемый остров Гуз-айленд. Летчики приводнились, загнали самолет меж двух больших скал и стали пережидать шторм.
airspot.ru/catalogue/item/vultee-v-1
На снимке Vultee V-1AS:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 авг 2012 06:53 #23727 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 августа 1936 года, приняли на вооружение самолет ДБ-3 2 М-85 (так у нас обозначили двигатель "Гном-Рон"14Kdrs ) Вывод по результатам испытаний гласил: "По своим высоким летно-техническим и эксплуатационным данным необходимо возможно скорее внедрить на вооружение частей ВВС РККА...".
www.airwar.ru/enc/bww2/db3.html
На снимке ДБ-3 2 М-85:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум