Знак ДВВАИУ

До каких пор это кончится?

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
03 авг 2012 07:48 #23673 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 августа 1934 года, состоялся первый полет самолета Late 296 оборудованного двигателем Hispano-Suiza 12Yсrs мощностью 860 л.с.. Late 296 - бомбардировщик и торпедоносец, разработанный французской фирмой Societe Industrielle d'Aviation Latecoere. Самолет стал последним вариантом семейства Late 290. Единственный экземпляр самолета использовался при отработке конструкции более перспективного самолета Late 298.
www.airwar.ru/enc/sww2/late296.html
На снимке Late 296:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 авг 2012 07:49 #23674 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 августа 1934 года, на Lockheed Vega латиноамериканской компании - Aerovias Peruanas была достигнута рекордная для авиалайнеров с неубираемым шасси средняя путевая скорость - 290 км/час.
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft21977.htm
На снимке Lockheed Vega:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 авг 2012 07:50 - 03 авг 2012 07:50 #23675 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 августа 1935 года, состоялось Постановление Совета Труда и Обороны № С-96 "0 переконструировании Ди-6 под штурмовик" со следующими данными: максимальная скорость полета у земли - 340-350 км/ч (на высоте 3000 м - 390-400 км/ч), посадочная скорость - 90-95 км/ч, радиус действия - 400-500 км. Вооружение, шесть пулеметов нормального калибра для стрельбы вперед, один оборонительный пулемет и 80 кг бомб. Как результат выполнения этих планов в 1935-37 гг. был выпущен только двухместный скоростной легкий штурмовик ЦКБ-38 (Ди-6Ш), являющийся модификацией 2-х местного истребителя-биплана Ди-6 ОКБ С А Кочеригина.
www.airwar.ru/enc/aww2/di6sh.html
На снимке ЦКБ-38 (Ди-6Ш):

Ди-6ШПодкрыльевая пулеметная батарея
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 авг 2012 07:51 - 03 авг 2012 08:27 #23676 от stepanovich
4 августа 1943 года, второй прототип самолета NA-67 (серийный номер - 40-3058), американского высотного бомбардировщика XB-28A, потерпел аварию и упал в океан.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 авг 2012 07:52 #23677 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 августа 1944 года, выпущен из производства самолет И-224. Для проведения заводских испытаний в соответствии с приказом НКАП №562 от 15 сентября 1944 года, были назначены ведущий инженер К.П.Ковалевский и летчик-испытатель Г.М.Шиянов. www.airwar.ru/enc/fww2/i224.html
На снимке И-224:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 авг 2012 07:53 #23678 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 августа 1944 года, американского Republic XP-47J Thunderbolt будучи оснащенным специальным двигателем R-2800-S7 и лишившись двух из восьми пулеметов ("Спайтфулы" летали с полным вооружением), разогнался до 504 миль в час (811 км/ч). www.airwar.ru/enc/fww2/p47j.html
На снимке Republic XP-47J Thunderbolt:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум