- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
02 авг 2012 10:04 #23652
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 августа 2007 года, состоялся первый полет самолета ДРЛО E-2D.
Самолет E-2D оснащен РЛС AN/APY-9 с электронным сканированием фирмы Локхид Мартин, которая обеспечивает расширение возможностей поиска и боевого применения как бортовая система управления боевыми действиями. Фирма Нортроп Грумман продемонстрировала на своем предприятии в Сент-Огастин (шт. Флорида) первый самолет радиолокационного дальнего наблюдения (РЛДН) Е-2D "Эдванст Хокай".
Продемонстрированный экспериментальный самолет - первый из двух, которые должны быть построены на этапе разработки и демонстрации системы (SDD) стоимостью 2 млрд долл. программы самолета Е-2D (контракт с ВМС США на проведение работ на этапе SDD был заключен в 2001 году). ВМС планируют изготовление 75 таких самолетов в течение последующих двух десятилетий.
www.brazd.ru/e2.html
На снимке Grumman E-2D Hawkeye (G-123):
Самолет E-2D оснащен РЛС AN/APY-9 с электронным сканированием фирмы Локхид Мартин, которая обеспечивает расширение возможностей поиска и боевого применения как бортовая система управления боевыми действиями. Фирма Нортроп Грумман продемонстрировала на своем предприятии в Сент-Огастин (шт. Флорида) первый самолет радиолокационного дальнего наблюдения (РЛДН) Е-2D "Эдванст Хокай".
Продемонстрированный экспериментальный самолет - первый из двух, которые должны быть построены на этапе разработки и демонстрации системы (SDD) стоимостью 2 млрд долл. программы самолета Е-2D (контракт с ВМС США на проведение работ на этапе SDD был заключен в 2001 году). ВМС планируют изготовление 75 таких самолетов в течение последующих двух десятилетий.
www.brazd.ru/e2.html
На снимке Grumman E-2D Hawkeye (G-123):
Вложение GrummanE-2DHawkeyeG-123.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
02 авг 2012 10:04 #23653
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 августа 2009 года, выполнил первый полет самолет Global Express XRS с новейшей системой отображения информации Global Vision.
www.airwar.ru/enc/aliner/gexpress.html
На снимке Bombardier BD-700-1A10 Global Express XRS:
На снимке Bombardier BD-700-1A10 Global Express XRS:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
03 авг 2012 07:44 - 03 авг 2012 08:30 #23669
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 августа 1912 года, первый перелет через Ла-Манш с двумя пассажирами на борту, пилот У. Б. Роудс Мурхауз на биплане Бреге;
wwi.hut2.ru/pilot/constr/breguet.htm
На снимке Бреге 4, 1910 год:
wwi.hut2.ru/pilot/constr/breguet.htm
На снимке Бреге 4, 1910 год:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
03 авг 2012 07:44 #23670
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
03 авг 2012 07:46 - 03 авг 2012 07:47 #23671
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 августа 1925 года, начало первого советского арктического перелета (окончание 27.09.) по маршруту Ленинград - Новая Земля, пилоты Б.Г. Чухновский, А.Д. Санаужак, А.А. Кальвица, А.Н. Федукин на двух гидросамолетах J-20.
В 1922 году Хуго Юнкерс подписал с советским правительством контракт на совместное строительство авиационного завода в Филях. Специально для этих целей был специально разработан поплавковый самолет-разведчик, получивший заводское обозначение J20 или Type 20. Самолет представлял собой двухместный разведчик, цельнометаллический низкоплан с гофрированной обшивкой из дюралюминия. Дюралевые поплавки плоскодонные, однореданные, с гладкой обшивкой. Он стал первым поплавковым разведчиком специально спроектированным для ВМФ СССР. Первый полет самолета состоялся 22 марта 1922 года. Для авиации ВМФ заказали 20 самолетов. Выпуск серии самолетов был начат в ноябре. Серийные самолеты получили обозначение Ju.20 (советское обозначение Ю-20). Первыми их получил гидроавиаотряд в Ораниенбауме (командир - Б.Г.Чухновский).
Прототип Ю-20, аэродинамически совершенный низкоплан А - 20, впервые поднявшийся в воздух в 1923 году, имел тандемное размещение двух членов экипажа в открытых кабинах. Предназначавшийся для перевозки грузов и почты самолет А - 20 выпускался серийно в Германии и на заводе Юнкерса в Швеции в вариантах сухопутного самолета А - 20L и гидросамолета А - 20W. Эти машины оснащались двигателями Мерседес D.IIIa или Юнкерс L-2 мощностью 164 кВт (220 л.с.).
Самолеты Ю-20 использовались на Балтике и на Черном море, несколько машин эксплуатировались непосредственно с кораблей: их с помощью стрелы и лебедки опускали и поднимали с воды на корабль. Ю-20 активно участвовали в военных маневрах 1925-1930 гг. После снятия с вооружения несколько машин передали в ГВФ и Главсевморпуть. В 1925 г. по предложению конструктора К.А. Виганда на одной из машин, как и в Германии, установили более мощный мотор Юнкере Л-5 в 310 л.с.
www.airwar.ru/enc/other1/ju20.html
На снимке J-20:
В 1922 году Хуго Юнкерс подписал с советским правительством контракт на совместное строительство авиационного завода в Филях. Специально для этих целей был специально разработан поплавковый самолет-разведчик, получивший заводское обозначение J20 или Type 20. Самолет представлял собой двухместный разведчик, цельнометаллический низкоплан с гофрированной обшивкой из дюралюминия. Дюралевые поплавки плоскодонные, однореданные, с гладкой обшивкой. Он стал первым поплавковым разведчиком специально спроектированным для ВМФ СССР. Первый полет самолета состоялся 22 марта 1922 года. Для авиации ВМФ заказали 20 самолетов. Выпуск серии самолетов был начат в ноябре. Серийные самолеты получили обозначение Ju.20 (советское обозначение Ю-20). Первыми их получил гидроавиаотряд в Ораниенбауме (командир - Б.Г.Чухновский).
Прототип Ю-20, аэродинамически совершенный низкоплан А - 20, впервые поднявшийся в воздух в 1923 году, имел тандемное размещение двух членов экипажа в открытых кабинах. Предназначавшийся для перевозки грузов и почты самолет А - 20 выпускался серийно в Германии и на заводе Юнкерса в Швеции в вариантах сухопутного самолета А - 20L и гидросамолета А - 20W. Эти машины оснащались двигателями Мерседес D.IIIa или Юнкерс L-2 мощностью 164 кВт (220 л.с.).
Самолеты Ю-20 использовались на Балтике и на Черном море, несколько машин эксплуатировались непосредственно с кораблей: их с помощью стрелы и лебедки опускали и поднимали с воды на корабль. Ю-20 активно участвовали в военных маневрах 1925-1930 гг. После снятия с вооружения несколько машин передали в ГВФ и Главсевморпуть. В 1925 г. по предложению конструктора К.А. Виганда на одной из машин, как и в Германии, установили более мощный мотор Юнкере Л-5 в 310 л.с.
www.airwar.ru/enc/other1/ju20.html
На снимке J-20:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
03 авг 2012 07:47 - 03 авг 2012 08:28 #23672
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
4 августа 1930 года, катастрофа самолёта Д-2 (Ди-2) с V-образным оперением, КЭ Владимир Иванович Чекарев
4 августа 1930 года Чекарев получил задание на проверку управляемости Д-2 на высоте 3000 м. Однако первый полет в этот день он совместно с наблюдателем Василием Ивановичем Благонадеждиным выполнил на достижение максимального потолка самолета. Вооружившись кислородными приборами, пилоты "взяли" высоту 7170 метров. Затем после короткого отдыха начали готовиться ко второму полету. В этот день полетами руководил начальник 1-й бригады истребительного отдела НИИ ВВС Николай Алексеевич Жемчужин; по его свидетельству, Чекарев, отправляясь во второй полет, сказал: "Я его теперь поломаю как следует". Имелось в виду, что летчик испробует самолет на максимальные перегрузки. Жемчужин в ответ заметил: "Брось ерунду делать, это тебе не ВТ" (ВТ - опытный истребитель И-5). Среди свидетелей, наблюдавших с земли полет самолета Д-2, находились помощник Начальника ЦКБ завода № 39 Д. П. Григорович и заместитель Начальника ЦКБ И. М. Артамонов. По их показаниям, после выполнения задания самолет вышел из облаков на высоте 1200 м, затем снизился спиралью до высоты 300 м и продолжал снижаться на высокой скорости до высоты 100 метров. Наблюдатели заметили сильную вибрацию хвостового оперения и последующее разрушение правой его половины; вслед за этим разрушилась коробка крыльев, и самолет врезался в землю. Летчик Чекарев и наблюдатель Благонадеждин имели парашюты, однако воспользоваться ими не успели: высота была слишком мала.
4 августа 1930 года Чекарев получил задание на проверку управляемости Д-2 на высоте 3000 м. Однако первый полет в этот день он совместно с наблюдателем Василием Ивановичем Благонадеждиным выполнил на достижение максимального потолка самолета. Вооружившись кислородными приборами, пилоты "взяли" высоту 7170 метров. Затем после короткого отдыха начали готовиться ко второму полету. В этот день полетами руководил начальник 1-й бригады истребительного отдела НИИ ВВС Николай Алексеевич Жемчужин; по его свидетельству, Чекарев, отправляясь во второй полет, сказал: "Я его теперь поломаю как следует". Имелось в виду, что летчик испробует самолет на максимальные перегрузки. Жемчужин в ответ заметил: "Брось ерунду делать, это тебе не ВТ" (ВТ - опытный истребитель И-5). Среди свидетелей, наблюдавших с земли полет самолета Д-2, находились помощник Начальника ЦКБ завода № 39 Д. П. Григорович и заместитель Начальника ЦКБ И. М. Артамонов. По их показаниям, после выполнения задания самолет вышел из облаков на высоте 1200 м, затем снизился спиралью до высоты 300 м и продолжал снижаться на высокой скорости до высоты 100 метров. Наблюдатели заметили сильную вибрацию хвостового оперения и последующее разрушение правой его половины; вслед за этим разрушилась коробка крыльев, и самолет врезался в землю. Летчик Чекарев и наблюдатель Благонадеждин имели парашюты, однако воспользоваться ими не успели: высота была слишком мала.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay