Знак ДВВАИУ

Вы же офицеры, а не люди.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
02 авг 2012 09:54 - 02 авг 2012 10:06 #23640 от stepanovich
3 августа 1975 года, около Иммюзьер, Марокко, разбивается самолет "Боинг-707" компании "Ройял Джорданиан Эйрлайнс". Все 188 человек на борту погибают. При выведении на посадку конец правого крыла и двигатель № 4 задели вершину горы на высоте 2400 футов. Отделилась часть крыла, и самолет упал в овраг.

3 августа 1979 года, катастрофа самолета Л-410М - СССР-67206 (зав. №760509), аэропорт Ржевка, Ленинградская область.
При заходе на посадку на предпосадочной прямой винт одного из двигателей внезапно автоматически зафлюгировался. Экипаж не успел парировать возникший крен и самолет столкнулся с землёй. Погибли все 14 человек, находившиеся на борту.

3 августа 1983 года, авария вертолёта Ми-2, аэропорт Череповец Вологодской области.
ДПМУ, КВС выполнял аэровизуальный полет по маршруту Череповец – Томилово – Бабаево. Взлётная масса и центровка вертолёта не выходили за пределы установленных норм. При выполнении посадки на посадочную площадку в районе аэропорта Череповец вертолёт столкнулся с землёй, опрокинулся на правый борт и загорелся. КВС не пострадал. Вертолёт полностью разрушен и сгорел.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 авг 2012 09:55 #23641 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 августа 1984 года, летчик-испытатель Н.Ф. Садовников выполнил первый полет на опытном самолете Т10-25, предназначенном для отработки элементов конструкции палубного истребителя Су-27К/Су-33;
Рекомендую прочитать:
www.cnw.mk.ua/weapons/airforce/fighter/su27/
www.sukhoi.org/planes/military/su33/history/

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 авг 2012 09:55 - 02 авг 2012 10:06 #23642 от stepanovich
3 августа 1989 года, Самос, Греция. Самолет Short 330-200 компании Olympic Aviation разбивается о гору Керкис в плохую погоду, отклонившись от курса при выведении на посадку. Все 34 человека на борту погибают.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 авг 2012 09:57 #23643 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 августа 1996 года, на авиашоу EAA OshkoshТ96 впервые показан самолет Boomerang. Boomerang - легкий многоцелевой самолет, разработанный американской конструктором Буртом Рутаном. В работе над самолетом ему помогал инженер Джон Ронз. Самолет построен на фирме Scaled Composites. Конструкция самолета очень оригинальна - несимметричные крылья (одно крыло короче другого на 1 метр 48 сантиметров), правый двигатель выдвинут на 1,5 метра вперед относительно левого. Boomerang представляет собой с пятиместный пассажирский самолет изготовленный полностью из композитных материалов. Самолет более экономичен чем его конкуренты в этом классе Beechcraft Baron и Cessna 421. Одно из интересных новшеств примененных на самолете - центральный компьютер типа Macintosh 5300C PowerBook. Под руководством программного обеспечением написанным сыном Рутана Джефом ЭВМ обеспечивает управление навигационной системы, мониторинг двигателей и переменной скоростью вращения винтов Hartzell. Это обеспечивает преимущество Boomerang в дальности над Beechcraft Baron более чем 3700 километров, и это не смотря на то, что Baron несет больше горючего.
airspot.ru/catalogue/item/rutan-boomerang
На снимке Rutan 202 Boomerang:


Много подробных фотографий: ru-avia.livejournal.com/110412.html
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 авг 2012 09:57 - 02 авг 2012 10:07 #23644 от stepanovich
3 августа 1987 года, катастрофа самолёта МиГ-21, аэродром Маркулешты, лётчик л-т Емельянчик С.
Лётчик выполнял полёт на перехват учебной цели в составе пары. При полёте парой вошёл в облака, потерял ведущего и столкнулся с землёй. Лётчик погиб.
Причина: потеря пространственной ориентировки. Лётчик по болезни отстал по программе подготовки на 3-й класс от графика, утверждённого Командующим ВВС округа, и решением командира полка форсировал подготовку. Лётчик выполнял пятый полёт в лётную смену по сложному виду подготовки, хотя по действующим нормативным документам допускалось выполнение не более 3-х полётов в лётную смену на продвижение по программе КБП. Поэтому полёт в составе пары в качестве ведомого выполнялся в условиях, несоответствующих уровню натренированности и фактической погоде.
Накануне вылета у него родилась дочь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 авг 2012 09:58 #23645 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 августа 1989 года, второй самолет SOCATA TBM-700 (F-WKPG) –поднялся в воздух. TBM-700 - французский легкий многоцелевой самолет, разработанный французской фирмой SOCATA. Компании SOCATA и Mooney Aircraft Corporation, США объявили 12 июня 1987 года о намерении построить шести/восьмиместный одномоторный самолет бизнескласса. Проект был приостановлен из-за финансовых трудностей. Правительство Франции согласилось оплатить треть расходов, при этом компания SOCATA становилась лидером проектной разработки. Новый аппарат получил обозначение TBM-700. Финская компания Valmet присоединилась к этому проекту в июне 1988 году. При постройке первого самолета компания Mooney отвечала за сборку задней части фюзеляжа и крыла, компания SOCATA - за носовую часть фюзеляжа, а компания Valmet - за хвостовое оперение. Интерьер самолета TBM-700 был переделан для размещения от четырех до семи пассажиров. В летной кабине могли разместиться два пилота, хотя одной из основных целей проектирования было получение сертификата для полетов с одним пилотом. В качестве силовой установки использовался апробированный и испытанный двигатель Pratt & Whitney Canada PT6A-64 с четырехлопастным металлическим полностью флюгированным пропеллером Hartzell с постоянной скоростью вращения. Киль, в отличие от крыла, имел стреловидность. Закрылки были спроектированы компанией ATR и сделаны из сотового композиционного материала Nomex. Топливо размещалось во встроенных в крыло топливных баках общей емкостью 1100 или 1080 литров.
www.airwar.ru/enc/la/tbm700.html
На снимке Socata TBM-700:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум