Знак ДВВАИУ

Вы почему водку пьянствуете и безобразия нарушаете?

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
02 авг 2012 09:15 #23615 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 августа 1939 года, в одном из тестовых полетов итальянский истребитель Caproni Ca.165 развил скорость 466 км\ч, став одним из самых быстрых истребителей-бипланов. www.airwar.ru/enc/fww2/ca165.html
На снимке Caproni Ca.165:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 авг 2012 09:17 #23616 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 августа 1940 года, после ста часов наработки на земле, совершил первый свободный полет на Fa 223 V1 пилот Карл Боде.
www.airwar.ru/enc/ch/fa223.html
На снимке Fa 223 V1:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 авг 2012 09:18 #23617 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 августа 1940 года, состоялся первый полет самолета Z.516. Z.516 - бомбардировщик-гидросамолет, разработанная итальянским концерном Cantieri Riuniti dell'Adriatico (CRDA или Cant). В 1939 году ВВС Италии (Regia Aeronautica) заказали фирме Cant улучшенную версию гидросамолета Z.506. Работы над самолетом были начаты в начале 1940 года. Руководил проектом конструктор Filippo Zappata. Было решено использовать для строительства гидросамолета фюзеляж и силовую установку хорошо проверенного бомбардировщика Z.1007 Alcione. Однако летные характеристики Z.516не удовлетворили Regia Aeronautica и работы над самолетом были прекращены. www.aviarmor.net/aww2/aircraft_exp/italy/cant_z516.htm
На снимке CANT Z.516:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 авг 2012 09:19 #23618 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 августа 1942 года, пилот Эгон Фат впервые поднял летающую лодку Do.212 в воздух. Летающая лодка Do.212 была создана специалистами фирмы ЭA.G. fur Dornierflugzeuge", которая являлась филиалом известной немецкой компании Dornier. Этот небольшой самолёт предназначался для перевозки 4 пассажиров на короткие расстояния. Конструкция Do.212 была цельнометаллической, на нем устанавливался 450-сильный двигатель Hirth HM-512B-0 с толкающим воздушным винтом за пассажирским салоном. Для защиты от попадания брызг в мотор и пропеллер его приподнимали вверх на 12 град. Об испытаниях Do.212V-1 (HB-GOG) известно немного, но уже в скором времени от продолжения работ по этому самолёту пришлось отказаться. В середине 1943 года тестовые полеты прекратили, а единственный прототип, по всей видимости, разобрали на металл.
www.airwar.ru/enc/flyboat/do212.html
На снимке Do.212:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 авг 2012 09:20 #23620 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 августа 1942 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 2134 « О мероприятиях по увеличению выпуска самолетов истребителей и штурмовиков заводами НКАП»

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 авг 2012 09:20 #23621 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 августа 1945 года, первый полет самолета J7W-1 «Шинден» фирмы «Кюсю Хикоки» (Япония);
historius.narod.ru/spravka/japanair/shinden/j7w.htm
На снимке J7W-1 «Шинден»:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум