- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
01 авг 2012 09:42 #23583
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 августа (по 17 сентября) 1949 года, в НИИ ВВС начались Государственные испытания планера Як-14. Планер Як-14 с серийным номером № 4640203, доработанный на заводе № 464 МАП, имел усиленную конструкцию по сравнению с ранее испытанными в НИИ ВВС планерами Як-14 № 640101, № 46402 и № 4640202. Это потребовалось в связи с увеличением полетного веса с 6400 до 6750 кг. Прочность конструкции планера с полетным весом 6750 кг статическими испытаниями по полной программе не проверялась. Заключение составили на основании пересчета результатов статических испытаний планера с полетным весом 6400 кг. Всего выполнили 30 полётов с общим налётом 25 часов 10 минут. Ведущим инженером по испытаниям назначили капитана Н.Н.Сорокина, а ведущим лётчиком планера - капитана Е.С. Олейникова (вторым пилотом в экипаж планера входил лейтенант Изаксон - Елизаров).
www.airwar.ru/enc/glider/yak14.html
Вложение yak14-8.jpg не найдено
Вложение yak14-7.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
01 авг 2012 09:42 - 01 авг 2012 09:59 #23584
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 августа 1951 года, взлетел английский экспериментальный транспортный самолет Ashton Mk 2 (WB491). Во время испытаний двигателя Conway Ashton Mk 2 нес экспериментальный двигатель в подфюзеляжной гондоле. В этой конфигурации самолет был представлен на авиашоу в Фарнборо в 1955 году.
www.airwar.ru/enc/xplane/ashton.html
На снимке Avro Type 706 Ashton Mk 2:
На снимке Avro Type 706 Ashton Mk 2:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
01 авг 2012 10:00 - 01 авг 2012 23:07 #23586
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 августа 1954 года, полетом Ил-12 (командир В.К.Замула) открылась пассажирская линия Москва-Париж.
www.airwar.ru/enc/craft/il12.html
На снимке Ilyushin ИЛ-12:
www.airwar.ru/enc/craft/il12.html
На снимке Ilyushin ИЛ-12:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
01 авг 2012 10:01 #23587
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 августа 1958 года, Приказ Государственного комитета по авиационной технике (ГКАТ) No. 304, на основании постановления Совета Министров о разработке самолета МиГ-21Ф. Главному конструктору А.И. Микояну предписывалось отработать в следующем году на двух самолетах систему реактивного вооружения с установкой радиолокационного целеуказателя дальномера ЦД-30 и двух ракет класса "воздух-воздух". По расчетам, эта РЛС позволяла обнаруживать воздушные цели типа бомбардировщика Ту-16 на удалении до 30 км. На испытаниях верхний предел обнаружения цели не превышал 20 км, а на практике - 15-17 км. Первый прототип, получивший обозначение Е-7 (МиГ-21П), комплектовался в дополнение к РЛС ЦД-ЗОТ аппаратурой "Лазурь" (она предназначалась для наведения перехватчика с земли с помощью системы "Воздух-1"), креновым автопилотом КАП-1, курсовой системой истребителя КСИ-1, авиагоризонтом истребителя АГИ-1СА и связной радиостанцией РСИУ-5В ("Дуб-5"). С машины сняли радиовысотомер РВ-У. Ракеты Р-ЗС подвешивались на пусковых устройствах АПУ-13.
www.airwar.ru/enc/fighter/mig21pf.html
На снимке Mikoyan-Gurevich MiG-21PF:
На снимке Mikoyan-Gurevich MiG-21PF:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
01 авг 2012 10:02 - 01 авг 2012 10:28 #23588
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Cкорбные страницы истории авиации
2 августа 1958 года, катастрофа самолёта Ту-16.
При заходе на посадку и выполнении четвертого разворота на высоте около 400м оторвался правый закрылок. Самолёт с правым креном 45º упал на лес, взорвался и сгорел. Экипаж, 6 человек, погиб.
При заходе на посадку и выполнении четвертого разворота на высоте около 400м оторвался правый закрылок. Самолёт с правым креном 45º упал на лес, взорвался и сгорел. Экипаж, 6 человек, погиб.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
01 авг 2012 10:02 #23589
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 августа 1962 года, первый полет вертолета Ми-8 в двухдвигательном варианте, пилот Н.В. Лешин;
www.milrus.com/vvs/mi8/text.shtml
На снимке Ми-8:
www.milrus.com/vvs/mi8/text.shtml
На снимке Ми-8:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay