Знак ДВВАИУ

Отпечатать в трех экземплярах, но чтоб первый был готов к обеду.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
01 авг 2012 10:03 - 01 авг 2012 10:14 #23590 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 августа 1962 года, на базе ВВС США "Эдвардс" (штат Калифорния, США) осуществлен очередной восьмой испытательный полет ракетного самолета "Х-15" N 3. Аппарат пилотировал летчик Джозеф Уолкер (Joseph Walker). В полете достигнута максимальная скорость 5532 километра в час при максимальной высоте подъема 44040 метров.
На снимке Джозеф Уолкер (Joseph Walker), но аппарат "Х-15" №1:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 авг 2012 10:04 #23591 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 августа 1966 года, первый полет самолета с крылом изменяемой стреловидности С-22И (Су-17), пилот В.С. Ильюшин. С-22И собрали фактически из двух машин, так что утверждение о том, что его доработали из Су-7БМ справедливо только отчасти. От Су-7БМ использовали носовую часть фюзеляжа и шасси, от Су-7БКЛ - хвостовую.
После сборки С-22И перевезли на аэродром ЛИИ. Методический совет ЛИИ под председательством М.Л.Галлая разрешил первый вылет. 2 августа 1966-го, несмотря на неважную погоду, (над полосой повисла низкая облачность и накрапывал дождь), С.В.Ильюшин выполнил первый 20-минутный полет на новой машине.
Вслед за ним на С-22И летали "фирменные" испытатели Е.С.Соловьев, Е.К.Кукушев и летчики НИИ ВВС С.А.Микоян, А.С.Девочкин, Э.И.Князев, В.Г.Иванов, А.А.Манучаров, Н.И.Коровушкин и Г.А.Баевский. Несколько полетов выполнил летчик-космонавт Г.С.Титов. Ведущий инженер ОКБ Сухого по летным испытаниям С-22И или Су-7БИ (называли его и так) Л.М.Моисейчиков работал в тесном контакте с руководителем испытательной бригады НИИ ВВС С.Бытко.
На рисунке достаточно наглядно отображена динамика превращения Су-7 в Су-17:

Вложение .gif не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 авг 2012 10:06 - 01 авг 2012 10:15 #23592 от stepanovich
2 августа 1968 года, около Милана, Италия, при заходе на посадку разбивается самолет Douglas DC-8 компании Aitalia, Из 96 человек на борту погибают 13.

2 августа 1977 года, погиб в авиакатастрофе вертолета Фрэнсис Гарри Пауэрс.
Тот самый - "первомайский подарок" Войскам ПВО Страны.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 авг 2012 10:07 - 01 авг 2012 10:29 #23593 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 августа 1985 года, проведена первая пробежка БТС-002, самолета-аналога КК "Буран", по взлетной полосе в Жуковском. Разгон до 200 км/ч и торможение с использованием парашютной системы. Самолет пилотировали летчики-испытатели И.Волк и Р.Станкявичус.
www.buran.ru/htm/video3.htm

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 авг 2012 10:07 #23594 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 августа 1988 года, Ту-160 впервые публично показали представителям Запада
когда министр обороны США Фрэнк Карлуччи посетил авиабазу в Кубинке в ходе своего визита в Советский Союз. Специально для показа выставили некоторые новые типы самолетов, в том числе и вызвавший большой интерес "Blackjack" 184-го Гв.ТБАП с бортовым номером "12". В полете были продемонстрированы еще две машины. Министру обороны США показали отсеки вооружения, кабину и другие элементы бомбардировщика. Многие телевизионные станции мира передали репортаж из Кубинки, а в западной печати появились изображения самолета, снятые с экрана. Тогда же были впервые публично оглашены некоторые тактико-технические характеристики самолета, в том числе дальность полета без дозаправки, равная 14000 км.
Во время демонстрации самолетов в Кубинке случилась очередная неприятность - после получения разрешения на взлет не запустились по одному двигателю на двух бомбардировщиках, которые планировали продемонстрировать перед гостями в воздухе. Чтобы не сорвать показ советской новейшей техники, командование ВВС дало разрешение на взлет самолетов с тремя работающими двигателями. Благодаря мастерству экипажей, которыми командовали В.Гребенников и А.Медведев, а также хорошим летным качествам самолета, удалось благополучно завершить показ.
Американские летчики заметили отсутствие дымного следа за одним из четырех двигателей и задали вопрос о странной "несимметричности" командующему Дальней авиацией генерал-полковнику П.С.Дейнекину. Следует отдать должное находчивости бывшего главкома ВВС, который, волнуясь за исход полета, уклончиво объяснил гостям, что двигатели самолета могут работать на разных режимах, не всегда обозначая себя шлейфом. Трудно сказать, догадались ли американцы о том, что произошло и что строевые летчики во время ответственного показа решились на взлет с отказавшими двигателями. В США такое было бы невозможно, но у нас-то не Америка... Второй неприятный случай во время этого же показа произошел уже с самим Карлуччи, когда тот, пытаясь войти в кабину Ту-160, случайно ударился о неудачно расположенный электрощиток (после чего летчики назвали этот элемент "щитком Карлуччи"). www.testpilot.ru/russia/tupolev/160/160_1.htm
На снимке Tupolev Tu-160:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 авг 2012 10:08 - 01 авг 2012 10:30 #23595 от stepanovich
2 августа 1988 года, София, Болгария. Самолет ЯК-40 компании Balkan Bulgarian Airlines разбивается при взлете из Софийского аэропорта. Из 37 человек на борту погибают 23. Рейс направлялся в Варну.

2 августа 1990 года, катастрофа самолёта Л-39, аэродром Ханкала, Ставропольское ВВАУЛШ, курсант 2-го курса Дёмин В.И.
ДПМУ. Курсант выполнял первый самостоятельный полёт по кругу по Упр. 8 КУЛП УС АПВО-87. При заходе на посадку летчик выпустил закрылки вместо посадочного положения во взлетное. Планирование осуществлял на повышенной скорости. Выполняя посадку, допустил несоразмерные движения РУС, что привело к взмыванию самолета на 3-3,5м и приземлению с перелетом 700м от начала ВПП на скорости 220км/ч (вместо 180км/ч). На пробеге курсант проявил растерянность, не выдержал направление, тормозную систему не использовал, уклонился с ВПП вправо, сошел на грунт и на скорости 180-140км/ч столкнулся со стойкой АТУ-2. Самолет разрушился, летчик от полученных травм скончался.
Штатный РП м-р Усольцев В.Э., управляя экипажем на посадке, проявил безответственность и профессиональную небрежность. На доклад наблюдающего за положением взлетно-посадочных устройств о том, что закрылки снижающегося самолета во взлетном положении, не отреагировал, повышенную скорость подхода к ВПП определил поздно, действенной помощи курсанту для ухода на второй круг или благополучного завершения посадки не оказал.
Основными причинами ЛП явились:
- выпуск в полет неподготовленного курсанта, ошибка летчика в эксплуатации авиатехники и неоказание ему помощи в выполнении посадки со стороны штатного руководителя полетов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум