Знак ДВВАИУ

Волосы могут курчавиться на макушке, а ниже они по уставу должны быть прямыми.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
01 авг 2012 10:09 #23596 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 августа 1991 года, Постановлением Госавианадзора СССР №14 АНТК им.О.К.Антонова выдан сертификат типа №13-74 на самолет Ан-74.
Ан-74 создан для эксплуатации в районах Арктики и Антарктиды, предназначен для перевозки грузов, техники и людей на авиалиниях малой и средней протяженности в любых климатических условиях от -60° С до +45° С и на любых широтах, в том числе в условиях Северного полюса и в высокогорных районах. Его можно эксплуатировать на оборудованных и необорудованных воздушных трассах в любое время года и суток с бетонных, галечных, ледовых и снежных аэродромов, на внутренних и международных линиях.Самолет Ан-74 позволяет перевозить груз до 7,5 тонн, в том числе до 10 пассажиров, на высоте до 10100 метров с крейсерской скоростью 550-700 км/ч. www.airwar.ru/enc/aliner/an74.html
На снимке Antonov An-74:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 авг 2012 10:09 - 01 авг 2012 10:11 #23597 от stepanovich
2 августа 1993 года, катастрофа самолёта Су-25, лётчик ст. л-т Дищегенян А.В.
Лётчик погиб.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 авг 2012 10:10 #23598 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 августа 1997 года, впервые поднялся в воздух прототип L-159, пилотируемый летчиком-испытателем "Аэро Водоходов" Мирославом Щутцнером. Полет длился 45 мин. Были достигнуты высота достиг высоты 4572 м и развил скорость 609 км/ч. Проверялись поведение самолета на различных режимах полета, в том числе: планировании, ускорении, торможении, определялись скорости сваливания и характеристики маневренности при перегрузках до +4,5 g, а также работа шасси. По оценке летчика, пилотирование новой "Элки" оказалось подобным L-59, но с меньшими затратами усилий. Большая тяга двигателя обеспечила значительно лучшие характеристики разгона, скороподъемности и маневренности, а также меньшую дистанцию разбега. В тот же день удалось выполнить и второй полет.
www.airwar.ru/enc/attack/l159.html
На снимке Aero L-159A ALCA:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 авг 2012 10:10 #23599 от stepanovich
2 августа 2003 года, авария вертолёта Ми-24.
Произвёл вынужденную посадку близ с. Конжухой Итум-Калинского района Чечни и был подорван федеральными силами. Пострадавших нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 авг 2012 08:55 #23607 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 августа 1911 года, первый полет самолета-амфибии «Канар» во Франции на реке Сене, пилот - А.Фабр;
www.airwar.ru/enc/law1/canard.html
На снимке Voisin Canard:

Вложение vauzen_kanar_1.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 авг 2012 08:55 - 02 авг 2012 10:10 #23608 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 августа 1914 года, в Хендоне закончились последние авиационные состязания, состоявшиеся в Великобритании перед началом первой мировой войны. В их программу входили полет по маршруту и скоростная гонка с гандикапом. Первый вид состязаний выигрывает Р.Дж.Ллиллиуайт, второй - американец У.Л.Брок.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум