Знак ДВВАИУ

Все пуговицы должны быть пришиты намертво, как шлагбаум.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
02 авг 2012 09:37 #23622 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 августа 1946 года, вертолёт Белл-47 получил сертификат лётной годности для гражданского применения;
homebuilt.narod.ru/bell_47.htm
На снимке вертолёт Белл-47G2:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 авг 2012 09:38 #23623 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 августа 1947 года, во главе колонны пассажирских самолетов Ил-12 на воздушном параде в Тушине был продемонстрирован опытный самолет Ил-18 с двигателями АШ-73 и винтами АВ-16НМ. Самолет по своим летным данным являлся перспективным самолетом. Пятикратный запас прочности самолета гарантировал безопасность полетов в тяжелых метеорологических условиях. С полной полетной массой 42 500 кг Ил-18 мог совершать длительный полет при трех работающих двигателях с набором высоты, а с полетной массой 3600 кг полет в горизонтальном режиме при двух работающих двигателях. www.airwar.ru/enc/aliner/il18_1.html
На снимке Ил-18 с АШ-73:



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 авг 2012 09:39 #23624 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 августа 1947 года, на воздушном параде в Тушино продемонстрирован реактивный бомбардировщик Ил-22 (самолет "77"), а также самолет Су-9 ("К"), пилотируемый А.Г.Кочетковым и Су-11 («ЛК»), пилотируемый Г.М.Шияновым, авиакорректировщик Су-12; Вместе с ними над Тушино прошли туполевские опытные двухмоторные машины "63", "69", пассажирский "70" и первые три серийных Ту-4.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 авг 2012 09:40 #23625 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 августа 1947 года, Анохин на Як-19-2 ("Дублер") участвовал в воздушном параде по случаю Дня воздушного флота, Второй прототип был изменен, в частности на законцовках крыла по типу Як-17 были размещены два топливных бака по 200 литров. Впоследствии некоторые изменения были внесены и в первый прототип. www.airwar.ru/enc/fighter/yak19.html
На снимке Як-19-2 Дублер:

Вложение yak19-2.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 авг 2012 09:40 #23626 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 августа1947 года, Як-23 был продемонстрирован на авиационном параде в Тушино Самолет получил заводской №115001, желтый бортовой №52, а на его руле поворота красовалась еще и желтая тройка. На истребителе летал М.И.Иванов.
На снимке Як-23 в Бухаресте:


На видео Як-23 в США:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 авг 2012 09:41 #23627 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 августа 1951 года, на аэродроме Muroc Dry Lake (штат Калифорния, США) состоялся пятьдесят первый исследовательский полет ракетного самолета XS-1 № 2 по программе NACA. Самолет пилотировал летчик Scott Crossfield.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум