- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
02 авг 2012 09:48 #23634
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
02 авг 2012 09:49 #23635
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 августа 1956 года, ВВС США был выдан заказ на создание двухместного варианта"Дельта дарт". Первоначально планировалось, что двухместный вариант будет чисто тренировочным самолетом, и соответственно он получил обозначение TF-106А. Меньше чем через месяц после начала работ ВВС потребовали, чтобы двухместный вариант получил все боевые возможности F-106A. Название в связи с этим изменилось на F-106В.
www.airwar.ru/enc/fighter/f106.html
На снимке Convair F-106B Delta Dart:
На снимке Convair F-106B Delta Dart:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
02 авг 2012 09:52 #23636
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 августа 1965 года, на базе ВВС США "Эдвардс" (штат Калифорния, США) осуществлен очередной сорок первый испытательный полет ракетного самолета "Х-15" N 2. Аппарат пилотировал летчик Роберт Рошвуорт (Robert Rushworth). В полете достигнута максимальная скорость 5796 километров в час при максимальной высоте подъема 63612 метров.
3 августа 1966 года, на базе ВВС США "Эдвардс" (штат Калифорния, США) осуществлен очередной сорок седьмой испытательный полет ракетного самолета "Х-15" N 2. Аппарат пилотировал летчик Уильям Найт (William Knight). В полете достигнута максимальная скорость 5535 километров в час при максимальной высоте подъема 75890 метров.
3 августа 1966 года, на базе ВВС США "Эдвардс" (штат Калифорния, США) осуществлен очередной сорок седьмой испытательный полет ракетного самолета "Х-15" N 2. Аппарат пилотировал летчик Уильям Найт (William Knight). В полете достигнута максимальная скорость 5535 километров в час при максимальной высоте подъема 75890 метров.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
02 авг 2012 09:52 - 02 авг 2012 10:08 #23637
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
3 августа 1966 года, катастрофа самолёта Ту-16, КК Денисюк С.В.
Экипаж выполнял днем перелет с аэродрома Мачулищи на грунтовой аэродром Желудок. После приземления началось разрушение фюзеляжа сверху в районе 22-26-го шпангоутов с одновременным возникновением пожара. Передняя кабина на удалении 95м от точки приземления опустилась на переднее колесо шасси и отделилась от самолета. Остальная часть самолета (без передней кабины) взмыла на высоту 20-25м, на удалении 590м от точки приземления с правым креном ударилась о землю, разрушилась и сгорела. ШК, КОУ и ВСР погибли, КК, ПКК и ВШК получили травмы.
Экипаж выполнял днем перелет с аэродрома Мачулищи на грунтовой аэродром Желудок. После приземления началось разрушение фюзеляжа сверху в районе 22-26-го шпангоутов с одновременным возникновением пожара. Передняя кабина на удалении 95м от точки приземления опустилась на переднее колесо шасси и отделилась от самолета. Остальная часть самолета (без передней кабины) взмыла на высоту 20-25м, на удалении 590м от точки приземления с правым креном ударилась о землю, разрушилась и сгорела. ШК, КОУ и ВСР погибли, КК, ПКК и ВШК получили травмы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
02 авг 2012 09:53 #23638
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 августа 1969 года, в ОКБ С.В.Ильюшина начаты работы по созданию самолета ДРЛО Ил-70. Работа была передана ОКБ Г.М. Бериева, где он был создан под индексом А-50;
www.testpilot.ru/russia/beriev/a/50/a50.htm
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
02 авг 2012 09:54 #23639
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 августа 1970 года, в египетском небе советскими ракетами были сбиты пять израильских самолётов - четыре F-4 "Фантом" и один "Мираж" ракетами комплекса ПВО С-75 (или С-125). Последний явился результатом зенитчиков Египта, а все "Фантомы" сбили советские ракетчики, три из которых - подчинённые подполковника Попова К.И. - командира дивизиона, оснащённого зенитно-ракетным комплексом "С-125". Таких потерь за один день израильская авиация ранее не имела. За проведение этой боевой операции указом Президиума Верховного Совета СССР от 26 августа 1970 года за героизм и мужество, проявленные при выполнении воинского долга, подполковнику Попову Константину Ильичу присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда" (№ 10727).
geroiros.narod.ru/wwsoldat/200/ARTICLES/BIO/popov_ki.htm
На снимке К.И.Попов:
Воспоминания К.И.Попова: lib.rus.ec/b/300042/read
На снимке К.И.Попов:
Вложение popov.jpg не найдено
Воспоминания К.И.Попова: lib.rus.ec/b/300042/read
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay