- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
01 авг 2012 09:26 - 01 авг 2012 10:26 #23571
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Cкорбные страницы истории авиации
2 августа 1936 года, потерпел аварию французский транспортный "трехмоторник" Wibault 280 компании Air France,
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
01 авг 2012 09:28 - 01 авг 2012 09:28 #23572
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 августа 1938 года, установлен мировой рекорд высоты - 7985 м для легких одноместных самолетов 1-й категории, пилот Н.Д. Федосеев на Г-23бис В.К. Грибовского;
airspot.ru/catalogue/item/gribovskiy-g-23
На снимке Г-23бис, двигатель ГАЗ-11:
airspot.ru/catalogue/item/gribovskiy-g-23
На снимке Г-23бис, двигатель ГАЗ-11:
Вложение -11.JPG не найдено
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
01 авг 2012 09:30 #23573
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 августа 1938 года, летчик-испытатель Томас Сузи пробовал рулить на новом самолете, Н. Н. Поликарпова "Иванов", а 3 августа впервые поднял его в воздух. Во втором полете на посадке было повреждено шасси, и ночью машину перевезли обратно на завод.
www.airwar.ru/enc/bww2/ivanov.html
На снимке «ИвАнов» Поликарпова:
На снимке «ИвАнов» Поликарпова:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
01 авг 2012 09:31 #23574
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 августа (по 10 сентября) 1938 года, начались повторные заводские испытания ВИТ-2 2М-105. Большая часть времени ушла не столько на собственно испытания самолета, сколько на доводку моторов М-105. При полетном весе самолета 5600 кг на высоте 4500 м была получена максимальная скорость полета 513 км/ч. К этому времени это был выдающийся результат, но НКАП поддержки Поликарпову в работе над ВИТ-2 не оказывал. Как писал ведущий инженер по самолету ВИТ-2 от НИИ ВВС П. М. Нерсисян, директору завода № 84 Осипенко, даже было запрещено показывать самолет руководству ВВС. И только после того, как Нерсисян направил письмо маршалу К. Е. Ворошилову, самолет был показан Начальнику ВВС КА Я. В. Смушкевичу. После осмотра самолета Смушкевичем по его инициативе заводские испытания были прерваны: ВИТ-2 перегнали на аэродром Чкаловская в НИИ ВВС для показа Правительству.
После показа машины Правительству ее оставили в НИИ ВВС для проведения совместных испытаний. В состав испытательной бригады от НИИ ВВС вошли ведущий инженер Нерсисян, ведущий летчик-испытатель П. М. Стефановский, штурманы-испытатели П. Никитин и П. Перевалов.
www.airwar.ru/enc/aww2/vit2.html
На снимке ВИТ-2 2х М-103:
После показа машины Правительству ее оставили в НИИ ВВС для проведения совместных испытаний. В состав испытательной бригады от НИИ ВВС вошли ведущий инженер Нерсисян, ведущий летчик-испытатель П. М. Стефановский, штурманы-испытатели П. Никитин и П. Перевалов.
www.airwar.ru/enc/aww2/vit2.html
На снимке ВИТ-2 2х М-103:
Вложение vit2-_2012-08-01.gif не найдено
Вложение vit2.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
01 авг 2012 09:32 #23575
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 августа 1941 года, Решением Государственного Комитета Обороны от московскому авиационному заводу № 39 было предписано в срок до 6 августа изготовить истребительный вариант бомбардировщика Пе-2. Всего четверо суток выделялось на работу, связанную с радикальным изменением многих важных систем, в частности, топливной, на переделку установок вооружения и радиооборудования. И все же 7 августа первый опытный двухмоторный истребитель, позднее получивший обозначение Пе-3 в соответствии с существовавшим порядком - присваивать истребителям нечетные порядковые номера в отличие от самолетов всех других назначений - поднялся в воздух под управлением заводского летчика-испытателя майора Федорова. На следующий день летчик-испытатель НИИ ВВС Красной Армии полковник Степанчонок выполнил программу сдаточных испытаний, после чего самолет был передан на государственные испытания. Вряд ли можно найти в истории авиации другой пример такой оперативности, ведь между заказом на машину и выходом ее на госиспытания прошло всего семь дней.
www.airwar.ru/enc/fww2/pe3.html
aviawarworld.ru/news/petljakova_pe_3/2011-11-15-76
На видео Пе-3:
aviawarworld.ru/news/petljakova_pe_3/2011-11-15-76
На видео Пе-3:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
01 авг 2012 09:32 - 01 авг 2012 10:26 #23576
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Cкорбные страницы истории авиации
2 августа 1943 года, в ходе испытаний на приземлении у итальянского экспериментального истребителя Р.119 отказали тормоза. Истребитель скапотировал, помяв нос фюзеляжа и винт. Начавшийся ремонт завершить так и не удалось. В сентябре Италия капитулировала и большую часть перспективных разработок пришлось отложить или полностью закрыть. К опытному истребителю Р.119 большого интереса никто не проявил, поэтому восстановление самолёта прервали, разобрав его на металл.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay