Знак ДВВАИУ

Ведь ваше безобразное поведение нельзя рассматривать отдельно в контексте от неряшливого вида.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
31 июль 2012 10:13 #23529 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 августа (по 25 сентября) 1948 года, начались госиспытания прототипа "174Д" истребителя-перехватчика ОКБ Лавочкина Ла-15. Ведущим летчиком по испытанию самолета "174Д" от ГК НИИ ВВС был назначен инженер-полковник Андрей Григорьевич Кочетков, один из опытнейших военных летчиков-испытателей. Комиссия сделала выводы, что истребитель на низких высотах уступает Яку-25 с аналогичным мотором, но на высоте свыше 3 км, наоборот, опережает на 68 км/час. Дальность полета была больше, а скороподъемность ниже, чем у Яка. В маневренности по горизонтали, показателях разгона и торможения «174 Д» превосходил МиГ-15. Устройство требовало повышенного внимания при выполнении восходящих фигур пилотажа, но в целом подходило для управления летчиками среднего класса подготовки. По требованию госкомиссии на машине установили фонарь с улучшенным обзором для пилота, новую мачту антенны для увеличения возможного расстояния радиосвязи, улучшили топливную систему для питания силовой установки горючим при отрицательных перегрузках. www.airwar.ru/enc/fighter/la15.html
На снимке «174»(Ла-15):

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 июль 2012 10:17 #23530 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 августа 1948 года, поднялся в воздух первый из четырех опытных образцов Athena Т.Мk 2 с двигателями Merlin 35 компании Rolls-Royce. www.airwar.ru/enc/other/avro701.html
На снимке Avro 701 Athena:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 июль 2012 10:18 #23531 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 августа 1949 года, совершил первый полет американский ВТС оснащенный тремя звездообразными двигателями Wright R-1820-99 Cyclon мощностью 1200 л.с. Для взлета с коротких ВПП могли устанавливаться шесть ракетных ускорителей (JATO) тягой 454 кгc, позволявших самолету взлетать менее чем со 152 м. Он мог перевозить до 32 десантников или 5443 кг груза. Входом служил подфюзеляжный грузовой трап-люк, а стойка хвостового колеса работала как домкрат, поднимая заднюю часть фюзеляжа при погрузке громоздкого оборудования. C-125 Raider - военно-транспортный самолет, разработанный американской фирмой Northrop на базе гражданского транспортного самолета N-23 Pioneer. В марте 1948 года компания Northrop получила контракт на 23 самолета N-32 Raider. Заказ ВВС США распространялся на 13 транспортных самолетов для учебных высадок десанта (обозначены С-125А) и 10 самолетов для спасательных работ в Арктике (С-125В). Поставки в ВВС США были завершены к концу 1950 года. Самолеты С-125 оставались в эксплуатации до списания в 1955 году.
Много подробных снимков: igor113.livejournal.com/163143.html
На снимке Northrop YC-125A Raider:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 июль 2012 10:20 #23532 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 августа 1954 года, совершил первый свободный вертикальный взлет вне ангара и без привязи экспериментальный турбовинтовой самолет Конвэр ХFY-1 (Convair XFY-1 Pogo) (США) - СВВП со взлетом и посадкой при вертикальном положении фюзеляжа;
aviatoru.at.ua/forum/118-576-1
На снимке Convair XFY-1 Pogo:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 июль 2012 10:21 - 31 июль 2012 10:47 #23533 от stepanovich
1 августа 1957 года, катастрофа самолёта Бе-6 289 отдельного морского дальнеразведывательного авиаполка ВВС ТОФ. Погиб экипаж:
Командир отряда капитан Жидко Леонид Иванович
Командир корабля старший лейтенант Тищенко Михаил Иванович
Техник бортовой младший техник-лейтенант Гурьянов Виктор Тимофеевич
Штурман лейтенант Вязовский Виктор Иванович
Старший воздушный стрелок-радист Хохлов Геннадий Валентинович
Воздушный стрелок-радист Волков Николай Лазаревич
Оператор радиолокационной установки Окладников Александр Михайлович
Воздушный стрелок Еманов Александр Павлович
Погибшие похоронены на кладбище бухта Суходол Приморского края.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 июль 2012 10:22 #23534 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 августа 1957 года, совершил свой первый полёт пятый прототип Вr.1050-05 французского палубного противолодочного самолета Breguet Br.1050 Alize. Он полностью соответствовал своему предшественнику - Вr.1050-04. Единственным его отличием была модифицированная гидравлическая система выпуска антенны РЛС. www.airwar.ru/enc/sea/alize.html
На снимке Breguet 1050 Alize:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум