Знак ДВВАИУ

Если не приучите себя к работе, то будет плохо совершенно.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
31 июль 2012 09:55 #23515 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 августа 1933 года, начинаются регулярные рейсы по маршруту Тбилиси-Ереван на самолете Калинин К-5;
www.airwar.ru/enc/cw1/k5.html
На снимке Калинин К-5:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 июль 2012 09:55 #23516 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 августа 1934 года, выходит специальное постановление Совета Народных комиссаров "О постройке арктического варианта самолета Р-5". Именно это событие ускорило ход работ. Опытный образец ПР-5 построили в ноябре 1934года. Летчик Пионтковский, поднявший машину в воздух 18 ноября, был весьма доволен ее поведением в воздухе. ПР-5 развивал максимальную скорость 245 км/час, которая значительно превышала скорость рядовых Р-5.
www.airwar.ru/enc/cw1/pr5.html
На снимке ПР-5:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 июль 2012 09:56 #23517 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 августа 1934 года, мировые рекорды для летающих лодок установлены на S-42. Рекорд скорости 253,7 км/ч на базе 1000 км с полезным грузом 0, 500, 1000 и 2000 кг и с тем же грузом скорость 253,4 км/ч на базе 2000 км;
www.airwar.ru/enc/cw1/s42.html
На снимке Sikorsky S-42 Clipper:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 июль 2012 09:56 #23518 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 августа 1935 года, первый полет двухмоторного, двухместного истребителя ДИ-8 (АНТ-46), пилот ЦАГИ Михаил Юрьевич Алексеев. Цельнометаллический самолет с гладкой обшивкой фюзеляжа и крыла, свободнонесущий моноплан с убирающимся шасси и механизированным крылом;
www.airwar.ru/enc/fww2/di8.html
На снимке тяжелый истребитель ДИ-8 (АНТ-46). Видны установленные в крыле пушки АПК-4:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 июль 2012 09:57 - 31 июль 2012 10:48 #23519 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 августа 1937 года, Р.А. Пищучев провел первое испытание первого советского планера-орнитоптера БИЧ-18 конструкции Б.И. Черановского;
Мускулолет БИЧ-18
В июне 1935 г. начались испытания мускулолета, построенного в Новочеркасском индустриальном институте под руководством С. Ченчиковского. Мускулолет представлял собой планер, выполненный по схеме парасоль с воздушным винтом, расположенным на пилоне перед фюзеляжем. Винт диаметром 1,2 м приводился во вращение педалями через ременную передачу и делал 500 об/мин.
Размах крыла мускулолета -12 м, удлинение -10, площадь крыла -13,8 м2, нагрузка на несущую поверхность-8,14 кг/м», масса -55,4 кг (фюзеляж – 19,6 кг, крыло – 26,9 кг, подкосы -2,3 кг, оперение -2,6 кг и винто-педальная установка-4 кг). Максимальное аэродинамическое качество планера -22.
www.airwar.ru/enc/glider/bich18.html
На снимке БИЧ-18:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 июль 2012 09:58 - 31 июль 2012 09:59 #23520 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 августа (с 23 июля) 1937 года, завершился 4-й международный авиационный слет в Цюрихе послуживший поводом для публичного дебюта Bf 109. В немецкую команду было включено не меньше пяти Bf 109, причем ни один из них не был серийным вариантом. Так Bf 109 V8 (D-IPLU) и Bf 109 V9 были оснащены Jumo 210Gaс непосредственным впрыском топлива, третьем был Bf 109B-2 без оружия,четвертым и пятым Bf 109 V10 (D-ISLU) и V13 (D-IPKY) с новым двигателем "Даймлер-Бенц" DB 600Aa.
Эрнст Удет надеялся на Bf 109 V10 выиграть конкурс среди боевых самолетов, но во время "круга Альп" двигатель отказал и самолет был совершенно разбит при вынужденной посадке, хотя сам Удет не пострадал.Тем не менее гонку по маршруту Дюбендорф-Тхун-Беллинзона-Дюбендорф выиграл майор Ганс Зейдеманн, летевший на Bf 109 V8. 365-км маршрут был пройден за 56 мин 47 сек со средней скоростью 385 км/ч. Приз за лучшую командную гонку был также выигран тройкой Bf 109 с моторамиJumo, показавшими среднюю скорость 374 км/ч. Индивидуальную гонку четыре круга по замкнутому 50-км маршруту выиграл Карл Франке на Bf 109 V8. Он победил в соревнованиях на скороподъемность и пикирование,набрав 3000 м и спикировав до 150 м за 2 мин 5,7 сек. Эти результаты произвели такое впечатление, что некоторые участники покинули конкурс еще до его завершения, а хвалебные отзывы министерства пропаганды в отношении Bf 109 были подтверждены. Правда, утверждение, что самолет уже находится в массовом производстве, было явным преувеличением. base13.glasnet.ru/wol/me/109.htm
На снимке Bf-109B-1:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум