- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
30 июль 2012 08:30 #23477
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 июля 1943 года, предсерийный В-25Н (43-4105) со штатными двигателями Wright R-2600-13 поднял в воздух испытатель Роберт Чилтон. Через две недели самолет приняли на вооружение ВВС США и пустили в серию.
www.airwar.ru/enc/bww2/b25g.html
На снимке North American B-25H Mitchell:
www.airwar.ru/enc/bww2/b25g.html
На снимке North American B-25H Mitchell:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
30 июль 2012 08:31 #23478
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
30 июль 2012 08:32 #23479
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 июля 1945 года, 48бывших B-17 USAAF флота США для патрульной и воздушно-морских спасательных работ получили обозначение PB-1 Naval Fortress. Такое же обозначение первоначально использовалось в 1925 году для экспериментального гидросамолета. Поскольку все переданные флоту Flying Fortress были постройки Douglas или Lockheed (ни одного самолета изготовления Boeing не было) в ряде документов того времени они имеют более логичное обозначение P4D-1W и P3V-1G соответственно.
На снимке B-17 USAAF «Salli»:
На снимке B-17 USAAF «Salli»:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
30 июль 2012 08:32 #23480
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 июля 1947 года, в ЦАГИ введена в эксплуатацию сверхзвуковая аэродинамическая труба Т-112;
www.tsagi.ru/rus/base/
www.tsagi.ru/rus/base/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
30 июль 2012 08:33 - 30 июль 2012 09:26 #23481
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Cкорбные страницы истории авиации
31 июля 1948 года, катастрофа самолёта PBY Catalina, КВС Негадов В.И.
Экипаж выполнял полёт по маршруту Красноярск - Подкаменная Тунгусска - Туруханск - Валек. На борту находилось 15 пассажиров, точное количество членов экипажа неизвестно. После остановки в Подкаменной Тунгуске и высадке одного пассажира экипаж выполнил взлет. Полет до Туруханска прошел без происшествий. Получив разрешение на посадку, экипаж не потребовал сведений об атмосферном давлении, направлении ветра и высоте волны. Заход на посадку проходил при порывистом ветре 10-12м/с. Высота волны составляла 50-60см. Вместо посадки на третий редан (согласно НПП-47 при наличии волн) пилот совершил посадку на первый редан. Через 50-60м пробега это привело к барсению высотой 2-2,5м. Вторичное приводнение было также на первый редан. Самолет взмыл на высоту 5-6м, потерял скорость и с опущенной носовой частью ударился об воду. Носовая часть разрушилась и оторвалась. Самолет оказался в полузатопленном состоянии под углом 50-60°. Две женщины и ребенок утонули.
Комиссия по расследованию определила основными причинами являются:
- ошибка в технике пилотирования;
- неправильная методика обучения (пилота вообще не обучали посадке на третий редан);
- неправильное руководство приемом самолетов в гидропорту Туруханска.
Экипаж выполнял полёт по маршруту Красноярск - Подкаменная Тунгусска - Туруханск - Валек. На борту находилось 15 пассажиров, точное количество членов экипажа неизвестно. После остановки в Подкаменной Тунгуске и высадке одного пассажира экипаж выполнил взлет. Полет до Туруханска прошел без происшествий. Получив разрешение на посадку, экипаж не потребовал сведений об атмосферном давлении, направлении ветра и высоте волны. Заход на посадку проходил при порывистом ветре 10-12м/с. Высота волны составляла 50-60см. Вместо посадки на третий редан (согласно НПП-47 при наличии волн) пилот совершил посадку на первый редан. Через 50-60м пробега это привело к барсению высотой 2-2,5м. Вторичное приводнение было также на первый редан. Самолет взмыл на высоту 5-6м, потерял скорость и с опущенной носовой частью ударился об воду. Носовая часть разрушилась и оторвалась. Самолет оказался в полузатопленном состоянии под углом 50-60°. Две женщины и ребенок утонули.
Комиссия по расследованию определила основными причинами являются:
- ошибка в технике пилотирования;
- неправильная методика обучения (пилота вообще не обучали посадке на третий редан);
- неправильное руководство приемом самолетов в гидропорту Туруханска.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
30 июль 2012 08:34 #23482
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 июля 1948 года, войска ПВО страны выделены в вид Вооруженных Сил СССР. Войска ПВО страны организационно выделены в самостоятельный вид Вооруженных Сил СССР. Первым командующим войсками ПВО страны был назначен Маршал Советского Союза Л.А.Говоров;
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay