Знак ДВВАИУ

У меня складывается такое впечатление, что об ваши головы делали квадратные палки, чтобы они стали круглыми.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
30 июль 2012 08:19 #23464 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 июля 1919 года, начались испытания немецкого дальнего разведчика и бомбардировщика Gs I. Из-за ограничений, налагавшихся контролерами Антанты, большая часть полетов проходила на швейцарском берегу Боденского озера под флагом авиакомпании "Ad Astra". Завершение боевых действий вынудило внести в конструкцию коррективы, разместив в носовой части кабину на шесть пассажиров. Gs I уже по общей компоновке сильно напоминал будущий "Валь": схема подкосного моноплана-парасоля, цельнометаллическая лодка с "жабрами" и установка двух двигателей тандемом над крылом. Существенные отличия сводились к хвостовому оперению коробчатого типа и каплевидной пассажирской кабине в носу. Самолет явно получился удачным: максимальная скорость полета достигала 170 км/ч, а рабочий потолок - 4250 м. Перспективной машиной заинтересовались, кроме потенциальных заказчиков из Швеции и Нидерландов, английская и французская разведки. Чтобы предотвратить захват GsI бывшими противниками, экипаж в апреле 1920 г. затопил самолет в Балтийском море.
www.airwar.ru/enc/flyboat/gs1.html
На снимке GS-1:

Вложение GS-1.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 июль 2012 08:19 #23465 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 июля 1920 года, московский завод «Гном и Рон» (ныне Самарское АО «Моторостроитель») восстановил серийный выпуск авиадвигателей;
project36.ru/wiki/index.php?title=%D0%90...C-%D0%A0%D0%BE%D0%BD

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 июль 2012 08:23 #23467 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 июля 1921 года, швейцарский пилот Франсуа Дюрафо приземлился на западном склоне горы Монблан, а затем успешно взлетел на Caudron G.III www.airwar.ru/enc/other1/caudg3.html
На снимке Caudron G-III:

Вложение CaudronG-III.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 июль 2012 08:24 #23468 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 июля 1934 года, американское Бюро Патентов выдало проект летающей лодки конструктору Лэддону авторское свидетельство за номером 92912. Рассмотрев предварительные предложения, 28 октября 1933 года ВМС США заключили с Консолидейтед контракт на дальнейшую разработку проекта и постройку одного прототипа летающей лодки, которая получила обозначение XP3Y-1 и стала очередным шагом к созданию "Каталины".
www.airwar.ru/enc/sww2/pby.html
На снимке XPBY:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 июль 2012 08:24 - 30 июль 2012 09:28 #23469 от stepanovich
31 июля 1937года, катастрофа самолёта И-14.
Столкнулся с землёй во время испытательного полёта, лётчик погиб.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 июль 2012 08:25 #23470 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 июля 1939 года, первый прототип 8A-3N штурмовика Northrop A-17 Nomad, построенный для Голландии поднялся в воздух. Они отличались более мощным двигателем R-1535-13 (825 л.с.), а самое главное - новым убирающимся шасси. Теперь стойки складывались не назад, как у 2F, а вбок, к оси самолета. Колеса укладывались в ниши в уширенной передней кромке центроплана. Такое шасси ранее было сконструировано для опытного военного учебно-тренировочного самолета "Гамма"2J. 18 экземпляров с моторами R-1830-S3C-G (1100 л.с.) построили для Нидерландов. www.airwar.ru/enc/aww2/a17.html
На снимке Northrop A-17 Nomad:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум