Знак ДВВАИУ

Двадцать четыре часа расстрела!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
30 июль 2012 08:39 #23489 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 июля 1959 года, вышло Постановление СМ СССР, поручавшее ОКБ Антонова проектирование Ан-8ПС. Ан-8ПС предназначался для обнаружения и оказания помощи людям, терпящим бедствие на море или в труднодоступной местности. В различных вариантах самолет мог оказать помощь от 240 до 675 пострадавшим. Решение этой задачи предполагалось осуществлять путем парашютного десантирования спасательных команд, плавсредств, продовольствия, медикаментов и т.д.
www.airwar.ru/enc/craft/an8.html
На снимке Antonov An-8:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 июль 2012 08:40 #23490 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 июля 1964 года, первый полёт Ил-18Д;
Самолёт Ил-18Д стал последней пассажирской моделью, на котором вместо ТВД АИ-20К были использованы АИ-20М, добавлены топливные баки в центроплане крыла, а также установлена система управления заходом на посадку. За счёт дополнительного топлива была увеличена дальность полета.
Модификации Ил-18:
Ил-18А — первые серийные самолёты с двигателями НК-4. Из за ненадёжной работы двигателя с января 1959 г. эксплуатация самолётов Ил-18А с двигателями НК-4 была прекращена. Позднее все они были переоборудованы в самолёты Ил-18Б.
Ил-18Б — самолёты с двигателями АИ-20, стали поступать в Аэрофлот с начала 1959 г. В 1958—1959 гг. построено 64 машины.
Ил-18В — самолёт улучшеной компоновки с трёмя пассажирскими салонами.
Ил-18Е — машина с увеличеным числом мест (до 100…110) и доработанной системой кондиционирования так же улучшена отделка салонов. В 1965—1966 гг. было выпущено 23 машины.
Ил-18Д — модель с увеличеной дальностью и коммерческой нагрузкой с двигателями АИ-20М. В 1965—1969 гг. было построено 122 Ил-18Д.
Ил-18 «Салон» — самолёты для специальных перевозок высокопоставленных государственных деятелей. Самолётами этой модификации неоднократно пользовались Н. С. Хрущев и Л. И. Брежнев. Ил-18 «Салон» (бортовой номер СССР-75717) 14 апреля 1961 г. доставил в Москву Ю. А. Гагарина после его исторического полета в космос. По заказам «Аэрофлота» и зарубежных авиакомпаний были разработаны 10 вариантов компоновок салонов (заводские индексы: «13А», «22А», «29А», «39А»). В 1956—1969 гг. в варианты «Салон» были переоборудованы около 20 самолётов Ил-18Б, Ил-18В и Ил-18Д.
Подробнее о Ил-18Д:
www.airwar.ru/enc/other/il18dc.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 июль 2012 08:41 #23491 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 июля 1967 года, в Вудфорде впервые был поднят в воздух второй прототип английского противолодочного самолета Nimrod MR1 (XV147). Нимрод - мифический охотник в древнегреческом эпосе.
www.airwar.ru/enc/sea/nimrod.html
На снимке Hawker Siddeley Nimrod MR1 (801):

Вложение HawkerSiddeleyNimrodMR1801.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 июль 2012 08:49 #23492 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 июля( с 25 сентября 1973 г.) 1974 года, в Ахтубинске пилот Дексбах завершил этап "А" ГСИ учебно-тренировочного самолета Як-36МУ. По результатам испытаний самолет получил положительную оценку, однако в серийном производстве комиссия рекомендовала несколько изменить состав оборудования и признала целесообразным провести этап "Б" ГСИ.
На снимке Як-36МУ:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 июль 2012 08:50 #23493 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 июля 1977 года, завершились летные испытания YF-16CCV, начавшиеся 16 марта 1976 года. YF-16CCV - экспериментальный самолет с дополнительными передними подфюзеляжными поверхностями и активной аналоговой ЭДСУ. Характерной чертой YF-16CCV (летательный аппарат с конфигурацией, определяемой системой управления) стали два дополнительных наклонных передних руля под воздухозаборником. Самолет использовался для "независимых" испытаний на маневренность. YF-16CCV был первым самолетом, способным изменять курсовой угол и угол тангажа без изменения траектории полета - первый шаг к маневрированию под большими углами, позже отработанному на самолетах F-16 AFTI и Rockwell Х-31.Здесь термин "независимость" означал возможность маневрировать только в одной плоскости, например, поворачивать, не входя в вираж. YF-16CCV совершил 87 полетов.
www.airwar.ru/enc/xplane/yf16ccv.html
На снимке YF-16CCV:

Вложение yf16ccv-2_2012-07-30.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 июль 2012 08:51 #23494 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 июля 1978 года, модернизированный самолет Ту-95М-55 совершил первый полет. Переоборудование серийного самолета Ту-142М в вариант Ту-95М-55, предназначенный для отработки новых КР, началось в июле 1977 г. и завершилось в июле 1978 года. Первоначально предполагалось оборудовать самолет двумя грузоотсеками, каждый из которых должен был вмещать шесть КР на многопозиционных барабанных ПУ. Однако сложности с обеспечением приемлемой центровки, а также большой объем доработок заставили конструкторов ограничиться одним грузоотсеком на шесть ракет. Бомбардировщик получил, также, усовершенствованные, более экономичные двигатели НК-12МП с новым приводом более мощного генератора переменного тока. В начале 70-х годов на МКБ Радуга под руководством генерального конструктора И.С.Селезнева начались работы по созданию малогабаритных стратегических авиационных крылатых ракет Х-55. В качестве носителя нового оружия был предложен модернизированный вариант самолета Ту-142М, получивший обозначение Ту-142МС (в формировании концепции этого комплекса значительный вклад принадлежит ученым ЦАГИ). Серийное производство приостановлено в 1992 году. В настоящее время идут работы по созданию новой модификации с новым БРЭО и вооружением.
www.airwar.ru/enc/bomber/tu95m55.html
airwar.ru/enc/bomber/tu95ms.html
На видео Ту-95МС применяет Х-55: go.mail.ru/search_video?q=%D0%A2%D1%83-9...2F314%2F342&s=mailru

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум