- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
30 июль 2012 08:35 #23483
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 июля 1951 года, Ан-2 на поплавковом шасси - Ан-2В (водный) впервые поднял в воздух пилот летно-транспортного отряда завода №153 В.А.Диденко. Пройдя успешно в августе заводские и в октябре-ноябре Госиспытания, самолет был рекомендован для серийного производства под обозначением Ан-4. Строился в СССР и Польше (под обозначением An-2M - morsky).
igor113.livejournal.com/81708.html
На снимке Antonov (PZL-Mielec) An-2V:
igor113.livejournal.com/81708.html
На снимке Antonov (PZL-Mielec) An-2V:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
30 июль 2012 08:35 #23484
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 июля 1952 года, поднялся в воздух первый прототип SE 3120 французского многоцелевого вертолета Sud-Est SE.313 Alouette II, оснащенный звездообразным двигателем внутреннего сгорания Salmson 9NH мощностью 149 кВт.
www.airwar.ru/enc/uh/se313.html
На снимке SE 3120:
На снимке SE 3120:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
30 июль 2012 08:37 #23485
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 июля 1956 года, совершил первый полет специализированный палубный УТС СМ.170М (Marine) с тормозным гаком, созданный для ВМС Франции. После испытаний во Франции, эти машины в 1957-1958 годах выполнили несколько полетов с палубы английских авианосцев "Булварк" и "Игл". ВМС Франции приобрели 30 таких самолетов, получивших обозначение СМ.175 "Зефир".
www.cofe.ru/avia/A/A-21.htm
На видео Fouga CM.175 Zéphyr:
www.cofe.ru/avia/A/A-21.htm
На видео Fouga CM.175 Zéphyr:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
30 июль 2012 08:37 #23486
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 июля 1958 года, Постановление СМ СССР № 854-404 о разработке противокорабельных крылатых ракет К-12БС с ядерными или обычными боеголовками и РЛС их управления "Шпиль" К-12У.
commi.narod.ru/txt/shirad/311.htm
www.testpilot.ru/russia/beriev/k/12/k12.htm
На снимке схема К-12БС:
commi.narod.ru/txt/shirad/311.htm
www.testpilot.ru/russia/beriev/k/12/k12.htm
На снимке схема К-12БС:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
30 июль 2012 08:38 #23487
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 июля 1958 года, Постановление Совета Министров СССР № 854-404 о постройке УТС Як-104 (будущий Як-30), с двигателем РУ19-300. Практически одновременно в Польше и Чехословакии началась разработка собственных самолетов аналогичного назначения: TS-11 "Искра" на фирме PZL и L-29 "Дельфин" на фирме Aero.
www.airwar.ru/enc/other/yak30.html
На снимке Yakovlev Yak-30:
На снимке Yakovlev Yak-30:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
30 июль 2012 08:39 #23488
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 июля 1959 года, вышло Постановление СМ СССР, поручавшее ОКБ Туполева разработку дальнего разведчика Ту-95Р;
www.brazd.ru/av/tu-95rc.html
На снимке Ту-95Р:
www.brazd.ru/av/tu-95rc.html
На снимке Ту-95Р:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay