Знак ДВВАИУ

Рисуйте где угодно, но только в центре.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
30 июль 2012 08:26 - 30 июль 2012 09:27 #23471 от stepanovich
31 июля 1941 года, катастрофа самолёта Як-1, лётчик замкомандира АЭ л-т Рябцев П.С.
Сбит на взлёте на высоте 30м при прорыве вражеских самолётов к аэродрому Едрово. Лётчик погиб.

31 июля 1941 года, МБР-2-М-17 попал к финнам и получил номер W-183. После капитального ремонта его передали в 5./LeLv6. 8 сентября 1942 года летающая лодка затонула при буксировке после неудачной вынужденной посадки в Ботническом заливе, которую пришлось выполнять из-за неполадок с двигателем

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 июль 2012 08:27 #23472 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 июля 1941 года, в ЛИИ состоялся первый полет МиГ-3 №3595 с двигателем АМ-38 взлетной мощностью 1600 л.с. и винтом АВ-5Л-110А, для обеспечения лучших летных характеристик истребителя МиГ-3 на малых высотах. Ответственными за проведение испытаний, которые проходили в период с 1 по 12 августа, были назначены летчик-испытатель Ю.К.Станкевич и ведущий инженер К.Н.Мкртычан. www.airwar.ru/enc/fww2/mig3am38.html
На снимке МиГ-3 с двигателем АМ-38:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 июль 2012 08:27 #23473 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 июля 1941 года, в ходе пограничного конфликта Перу с Эквадором, группа перуанских Са.111 (итальянские дальние бомбардировщики-разведчики Caproni Ca.111) успешно реализовала доставку парашютистов, которые захватили Порт Боливар. www.airwar.ru/enc/bww1/ca111.html
На снимке Caproni Ca.111:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 июль 2012 08:28 #23474 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 июля 1942 года, состоялась официальная передача первого серийного F4U-1 (заводской номер 02153) с двигателем R-2800-8 мощностью 1970 л.с. американскому флоту, после чего самолет был направлен на авианосец "Сангамон" ("Sangamon") в залив Чесапик. Во время испытательных полетов была достигнута скорость 638 км/ч на высоте 7540 метров и скороподъемность 15,23 м/сек. Масса пустого составляла 4028 кг, а взлетный вес самолета 5388 кг.
www.airwar.ru/enc/fww2/f4u.html
На снимке Vought F4U-1A Corsair:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 июль 2012 08:29 #23475 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 июля 1942 года, впервые поднялся в воздух Do.217N. Кроме двигателей и сохранения заднего бомбоотсека он практически ничем не отличался от Do.217j-2 в варианте ночного истребителя. К этому времени Do.217j-2 и его вариант с двигателем DB-603А - Do.217N использовались в нескольких эскадрильях ночных истребителей, хотя ни один из полков не был переоснащен на этот тип полностью и использовал самолеты "Дорнье" вместе с Вf.110.
www.airwar.ru/enc/fww2/do217.html
На снимке Do.217N-2:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 июль 2012 08:29 #23476 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 июля 1942 года, взлетел первый Curtiss Hawk 75 А-5 индийского производства.
Собрали их немного, всего пять истребителей, далее завод полностью загрузили ремонтом самолетов, доставляемых с фронта. Модель самолета, собиравшаяся по лицензии в Китае, имела обозначение Н75А-5. После того, как в Китае было построено несколько самолетов, производство было переведено в Индию, а самолеты «Нawk 75А-5» приобретены ВВС Великобритании под обозначением «Mohawk» Mk.IV. Самолеты этого типа поставлялись в Норвегию, которая заказала 24 экземпляра модели «Нawk 75А-6», после чего еще 36 самолетов «Нawk 75А-8». Последние не были поставлены, так как шесть из них было передано Независимым норвежским силам в Канаде после оккупации Норвегии Германией, а оставшиеся 30 самолетов были реквизированы для службы в составе Авиационного корпуса сухопутных сил США под обозначением Р-36G.
www.airwar.ru/enc/fww2/hawk75.html
На снимке RAF Mohawk IV India 2 1943:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум