Знак ДВВАИУ

Молчать, я вас спрашиваю! Вы как с начальством молчите?!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
29 июль 2012 09:28 #23448 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 июля1986 года, впервые поднялся в воздух двухместный F-16D. F-16D - двухместный учебно-боевой вариант самолета F-16C; А F-16C Block 30 отличающийся от предыдущей версии расширенной памятью компьютеров и возможностью нести противорадиолокационные ракеты AGM-45 Shrike, а также новые УР "воздух-воздух" AIM-120 AMRAAM взлетел раньше, 12 июня 1986 года, Начиная с Block 30, все F-16C/D получили новую конструкцию двигательного отсека, часто называемого общим. Теоретически он подходит как для двигателей фирмы General Electric (GE), так и Pratt Whitney (P&W), которые устанавливаются на F-16 по выбору заказчика Однако на практике двигатели в полевых условиях не взаимозаменяемы, как, кстати, и воздухозаборники, разные для этих ТРД. На самолетах Block 30 впервые установлены новые более мощные двигатели GE F110-GЕ-100. На истребителе установили новые автоматы отстрела ловушек, продолжили совершенствование другого бортового оборудования. В результате масса пустого F-16C Block 30 достигла 8160 кг.
На снимке General Dynamics F-16D Fighting Falcon (401):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 июль 2012 09:30 #23450 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 июля 1987 года, летчик-испытатель Роман Таскаев и штурман-испытатель Леонид Попов впервые в мировой практике пролетели на истребителе-перехватчике МиГ-31 "изделие 01ДЗ" над Северным полюсом по маршруту Мончегорск-Полюс-Анадырь (Чукотка). Летя в условиях низкого навигационного обеспечения над безориентирной местностью, экипаж, дважды дозаправившись, провел в воздухе 6 часов 26 минут. На обратном пути Таскаев и Попов совершили беспосадочный перелет в Москву вдоль всей северной береговой линии России. Таскаев, Аубакиров и Попов, используя режим дальней навигации, осуществили из Мончегорска несколько полетов над акваторией Северного Ледовитого океана. Задания предусматривали дозаправку от Ил-78, учебные перехваты целей, посадку и взлет на ледовом аэродроме на Земле Франца-Иосифа. Все системы и оборудование работали без отказов.
www.airwar.ru/enc/fighter/mig31b.html
На снимке МиГ-31-01ДЗ:



Вложение mig31-01.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 июль 2012 09:32 #23451 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 июля 1993 года, выполнено первое отклонение вектора тяги в полете на самолете F-16 MATV.
На снимке F-16 MATV:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 июль 2012 09:33 #23452 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 июля 2001 года, состоялся тестовый полет первого литовского серийного LAK-19. LAK-19 Standart - планер стандартного класса. Конструкция LAK-19 практически такая же как у LAK - 17A, за исключением закрылков. У планеров стандартного класса они отсутствуют. Выпущенные закрылки позволяют уменьшить минимальную скорость (отодвинуть срыв в штопор на меньшую скорость), находится в восходящем потоке в спирали с меньшим радиусом, т.е. быть ближе к центру потока, где скороподъемность выше. Т.е. 15-ти метровый LAK-17A будет быстрее набирать высоту, чем LAK-19, а в свободном прямолинейном полете они не будут иметь друг перед другом преимуществ.
На снимке Sportine Aviacija LAK-19:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 июль 2012 09:34 - 30 июль 2012 09:29 #23453 от stepanovich
30 июля 2006 года, катастрофа самолёта Су-24М, аэродром Черняховск, КК замкомандира АП п-к Пошехонцев В. и ШК старший штурман АП п/п-к Седов Б.
Экипаж выполнял полёт в составе группы самолетов. Взлёт, построение в боевой порядок и полет по маршруту были организованы и выполнялись в соответствии с действующими правилами и фактическими метеорологическими условиями. Однако в процессе выполнения полета началось ухудшение метеорологической обстановки, образовалась сплошная облачность.
В связи с невозможностью дальнейшего полета в сомкнутом боевом порядке ведущим группы было принято решение о роспуске группы и выходе из облачности вниз одиночными экипажами. Снизившись с 1200м до 450м, КК предпринял действия по выведению самолета в горизонтальный полет. Однако из-за большой вертикальной скорости и наличия крена, а также малого запаса высоты, это ему не удалось. На высоте 20м самолет столкнулся с кронами деревьев в лесном массиве в 25км юго-западнее Калининграда и разрушился. Экипаж погиб.

30 июля 2006 года, катастрофа самолёта Як-52, пилот-инструктор Веселов Д.
Свалился на крыло и столкнулся с землёй недалеко от п.Ковалево под Всеволожском Ленинградской области, пилот погиб, пассажир тяжело травмирован.
Среди возможных причин ЛП называют ошибку в технике пилотирования и отказ авиатехники (заклинивание рулей).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 июль 2012 08:16 #23463 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 июля 1894 года, при испытании самолета X.С. Максима, оснащенного двумя паровыми машинами, произошел кратковременный отрыв самолета от рельсовой дорожки;
Подробнее о первых полетах и первых самолетах можно почитать здесь: www.airwiki.org/other/sobolev/htmls/t1g4.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум