Знак ДВВАИУ

Мы с ними добились получших результатов.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
29 июль 2012 09:23 #23442 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 июля 1967 года, совершил полет первый, переоборудованный по программе Weapon System 129A, самолет FB-111A. FB-111А - стратегический всепогодный бомбардировщик, созданный на базе истребителя-бомбардировщика F-111 для Стратегического Авиационного командования (Strategic Air Command) США. Он предназначался для замены стратегических бомбардировщиков Boeing В-52С, D и F и Convair В-58А. Самолет, создаваемый под обозначением «А», имел более длинный фюзеляж чем у F-111, для увеличения запаса топлива, необходимого для выполнения стратегических заданий. Кроме того бомбардировщик должен был иметь большую боевую нагрузку, для этих целей на самолет установили удлиненные крылья от версии F-111B. FB-111 оборудован двигателем Pratt & Whitney TF30-P-7, цифровой прицельно-навигационной системой Mark IIB (плюс РЛС управлением вооружения AN/APQ-144) и воздухозаборниками с изменяемой геометрией Triple Plow II. Основным вооружением самолета являлась управляемая ракета Boeing AGM-69A Short-Range Attack Missile (SRAM) с ядерной боеголовкой W6 мощностью 300 кТ. FB-111 мог нести две такие ракеты в бомбоотсеке и по две под каждым крылом на наружных узлах подвески. Альтернативным вооружением самолета были свободнопадающие бомбы - до 11226 кг обычных бомб или 6 ядерных B43 или одна B-77.
www.airwar.ru/enc/bomber/fb111.html
На снимке General Dynamics FB-111A Aardvark:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 июль 2012 09:24 - 29 июль 2012 09:35 #23443 от stepanovich
30 июля 1971 года, на пробеге опрокинулся третий прототип Як-36М (борт "55") и три месяца самолет находился в ремонте. В ходе работ колею шасси увеличили с 2, 2 до 2, 75 м за счет изменения конструкции основных стоек и в хвостовой части фюзеляжа разместили тормозной парашют площадью 13 кв. м.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 июль 2012 09:24 #23444 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 июля 1981 года, первый полет на третьем предсерийном (и восьмом по счету) самолете МиГ-29 № 919, он предназначался для испытаний СУВ-29. На самолете №919 проводилась отработка РЛПК-29, причем в его состав впервые вместо БЦВМ "Орбита-20" включили цифровой вычислитель Ц100. В 1981 году. машина поступила на этап "А" ГСИ. На ней была сбита ракетой К-73 первая воздушная мишень (МиГ-21). С мая 1984 года самолет использовался для испытаний новой ракеты РВВ-АЕ. www.airwar.ru/enc/fighter/mig29.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 июль 2012 09:25 #23445 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 июля 1983 года, закончена первая часть испытаний истребитель F-16 по программе AFTI. Главной конструктивной особенностью F-16 AFTI стало наличие двух горизонтальных стабилизаторов расположенных ниже воздухозаборника и наличием утолщенного гагрота для размещения дополнительного электронного оборудования. Это оборудование включало в себя триплексную полностью цифровую систему управления Digital Flight Control System (DFCS) и систему автоматического маневрирования в боевой обстановке Automated Maneuvering Attack System (AMAS) имеющая шесть степеней свободы. Для обеспечения полной отказоустойчивости цифровые системы дублированы аналоговыми. Для управления электронными системами на самолете применено устройство голосового управления Voice-Controlled Interactive Device (VCID) производимое фирмой Lear-Siegler. Устройство умет встроенный словарь от 32 до 256 слов. Однако опыт применения показал низку эффективность этого устройства в связи с трудностью подачи четких голосовых команд пилотом при маневрах с перегрузкой более 5g, а так же с повышенной зашумленостью на боевых режимах достигающей 120 дБ. Другим важным новшеством примененным в самолете стала система наведения смонтированная на шлеме пилота.
www.airwar.ru/enc/fighter/f16afti.html
На видео F-16 AFTI:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 июль 2012 09:27 #23446 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 июля 1983 года, на модифицированном самолете Норт Американ Р-51D «Мустанг» (США) Ф.Тейлор достиг скорости 832,12 км/ч - мировой рекорд для самолета с поршневыми двигателями.
www.airwar.ru/enc/fww2/p51d.html
На снимке North American P-51D Mustang:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 июль 2012 09:27 #23447 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 июля 1984 года, впервые поднялся в воздух BAe HS.748 модификации Super 748. Его конструкция включала все элементы серии 2, но при этом были усовершенствованы кабина и некоторые системы, увеличена вместимость багажного отсека, перепроектирована бортовая кухня, установлены более экономичные двигатели Rolls-Royce Dart 552, а глушитель шума двигателя стал стандартным элементом.
Выпуск самолета Super 748 закончился в мае 1988 года. С учетом двух самолетов, проданных в Тайвань, общее число построенных HS.748 достигло 382, включая два прототипа, 164 военных самолета и 89 самолетов индийского производства.
На снимке British Aerospace BAe-748 Srs2B:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум