Знак ДВВАИУ

"Есть" можете не говорить: я начальник политотдела, я демократ.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
28 июль 2012 10:48 #23414 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 июля 1996 года, совершил первый полет опытный многоцелевой вертолет, разработанный японской фирмой Mitsubishi - MH2000. В июле 1997 года вертолет сертифицирован в бюро гражданской авиации Японии. Предполагается в течение десяти лет произвести около 100 машин, в основном для использования внутри Японии, однако пока не получено еще ни одного заказа.
www.aviastar.org/helicopters_rus/mitsu_mh-2000-r.html
На снимке Mitsubishi MH2000:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 июль 2012 10:49 #23415 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 июля 1998 года, на территории летно-испытательной станции фирмы "Камов" состоялась презентация нового многоцелевого вертолета Ка-60. www.airwar.ru/enc/uh/ka60.html
На снимке Ка-60:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 июль 2012 10:49 #23416 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 июля (по 4 августа) 2003 года, в г. Ошкош (США, штат Висконсин) проводилась ежегодная выставка экспериментальной авиации "Air Venture 2003", организованная американской Ассоциацией экспериментальной авиации EAA. Эта выставка является крупнейшим смотром авиации общего назначения не только США, но и во всем мире.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 июль 2012 10:50 - 28 июль 2012 10:51 #23417 от stepanovich
29 июля 2007 года, катастрофа самолёта Ан-12, аэропорт Домодедово (Москва).
Самолет выполнял рейс Домодедово - Омск - Братск - Комсомольск-на-Амуре с 9043кг груза авиационных запчастей в ящиках. Взлетный вес и центровка не выходили за допустимые пределы. Через 20с после отрыва от ВПП на высоте 70-75м и скорости около 295 км/час, произошел почти одновременный отказ обоих правых двигателей (№4 и №3), вызванный попаданием в них птиц. Воздушные винты автоматически зафлюгировались.
Экипажу удалось стабилизировать положение самолета, но при попытках удержать высоту 50-60м произошло падение скорости до 250-260км/ч. При такой скорости располагаемого отклонения руля направления и элеронов стало недостаточно для парирования разворачивающего и кренящего момента от двух двигателей, работавших на взлётном режиме с одной стороны крыла, и зафлюгированных двух двигателях с другой стороны. В результате при наличии скольжения произошло интенсивное неуправляемое правое кренение самолёта. Через 1мин после отказа двигателей с правым креном более 100° самолет столкнулся с лесным массивом (высота деревьев 20м). В последующем произошел его переворот и столкновение с земной поверхностью с углом наклона траектории более 45° в 4км севернее аэропорта в лесу около северной окраины Домодедовского кладбища. В результате столкновения самолет разрушился и сгорел. Экипаж, 7 человек, погиб.

29 июля 2008 года, катастрофа самолёта Су-27УБ, аэродром Воздвиженка, лётчики замкомандира АЭ п/п-к Абросимов Ю. и м-р Левченко С.
Экипаж выполнял облёт самолёта после выполнения заводских работ. Самолёт столкнулся с землёй в районе аэродрома в 700м у р.Репьевка, 12км севернее г.Уссурийска. П/п-к Абросимов успешно катапультировался, м-р Левченко средствами спасения не воспользовался и погиб.
Предположительная причина: техническая неисправность.

29 июля 2009 года, авария вертолёта Ми-8Т, аэродром Маган (Якутск).
КВ выполнял контрольный полёт на проверку техники пилотирования. При возвращении на аэродром вылета на посадка была совершена с повышенной вертикальной скоростью, при этом вертолёт опрокинулся на правый бок, у него отвалилась хвостовая балка по шпангоуту №2. На борту находилось 4 человека, никто не пострадал.
Причины - превышения пилотом допустимой скорости и высоты полёта, предусмотренных РЛЭ при перемещении вертолёта назад и запоздалые действия по исправлению допущенных ошибок в технике пилотирования при гашении горизонтальной и вертикальной скорости перед приземлением.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 июль 2012 08:40 #23421 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 июля 1909 года, Орвилл Райт с пассажиром Benny Foulais на Wright Flyer A поднялся на рекордную высоту 400 футов (120 метров), в этом же полете была показана средняя скорость 42.6 миль в час.
Нас снимке Wright Flyer Type A-1909:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 июль 2012 08:41 #23422 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
30 июля 1910 года, английский самолет Boxkit с двигателем Gregoire 50 л.с. и с крыльями обшитыми полотном с обеих сторон, с первой же попытки поднялся на 50 метров. В июне 1910 года George Challenger подготовил чертежи на самолет, внешне очень напоминающий Farman-IV, однако с изменениями в конструктивных деталях, такими как стальные клипсы и литые алюминиевые гнезда для распорок. В целом конструкция была более качественная, чем у Фармана, поэтому, когда адвокаты Фармана выдвинули претензии о нарушении их патентов, в суде им отказали, аргументировав значительными улучшениями конструкции.
www.airwar.ru/enc/law1/boxkite.html
На снимке Bristol Boxkite (replica):

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум