Знак ДВВАИУ

Пиши буквами, то есть словами.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
28 июль 2012 10:25 #23395 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 июля 1939 года, Постановление ГКО при СНК СССР об организации ОКБ П.О.Сухого и о внедрении в серийное производство на заводе N 135 в Харькове самолета ББ-1 с мотором М-87А. Здесь П.О.Сухой - главный конструктор нового ОКБ-135. В связи с успешным внедрением ББ-1 (Су-2) в серию, по просьбе Сухого весь коллектив ОКБ переводится в Подмосковье (Подлипки), где постановлением ГКО от 4 марта 1940 г. на базе КБ-29 организуется завод опытного самолетостроения с присвоением ему №289.Сухой назначается главным конструктором этого завода, КБ, а с ноября 1940 г. - его директором. 27 ноября 1949 года ОКБ Сухого было закрыто и влито в ОКБ А.Н.Туполева, а П.О.Сухой стал одним из его заместителей. ОКБ было восстановлено в 1953 году и получило новую базу. День образования ОКБ.

29 июля 1939 года, Постановление ГКО при СНК СССР N 230 обязало авиазавод N22 с января 1940 года полностью перейти на производство модернизированных самолетов СБ с моторами М-105, "обеспечив их выпуск в объеме не меньше программы 1939 года", а с марта месяца - выпускать все СБ с моторами М-106 с максимальной скоростью 500 км/ч на высоте 6500 м.
pro-samolet.ru/samolety-sssr-ww2/78-bombardir-ant-40?start=5
На снимке СБ с моторами М-105:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 июль 2012 10:26 #23396 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 июля 1939 года, Постановление ГКО при СНК СССР № 258 "0 создании нового опытного скоростного штурмовика в 1939 году", которое обязывало НКАП в лице главного конструктора Кочеригина и директора завода № 1 П. А. Воронина закончить доводку и испытания двухместного скоростного штурмовика с мотором М-88 и предъявить его на государственные испытания в июле 1939 года - первый экземпляр повторно, и в августе - второй экземпляр. В развитие концепции создания легкого самолета-штурмовика на базе самолета разведчика ОКБ С.А. Кочеригина в период 1938-39 гг. на основе скоростного разведчика Р-9 М-85 (СР М-85) построило два двухместных легких штурмовика с неубирающимися шасси в обтекателях - Ш-1 (ЛБШ) с мотором М-88 и Ш-2 с мотором М-87А.
www.airwar.ru/enc/aww2/lbsh.html
На снимке Ш-1 (ЛБШ):

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 июль 2012 10:27 #23397 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 июля 1939 года, Постановление Комитета обороны о проектировании истребителя
Горбунова, Лавочкина, Гудкова – зарождение ОКБ-301 С.А.Лавочкина. В 1940 году он
совместно с М.И.Гудковым и В.П.Горбуновым представил на испытания истребитель ЛаГГ-1(И-22), который после доработок был запущен в серию под наименованием ЛаГГ-3 (И-301). При их разработке Лавочкин впервые в СССР широко использовал новый особо прочный материал – дельта-древесину;
www.airwar.ru/enc/fww2/lagg1.html
На снимке ЛаГГ-1(И-22):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 июль 2012 10:28 #23398 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 июля 1944 года, прототип F7F-2 палубного истребителя Grumman F7F-2 Tigercat впервые поднялся в воздух. Флоту США потребовались ночные истребители, и по его заказу Грумман переделал третий серийный F7F-1 (№ 80261). Главными отличиями "двойки" F7F-2 от своего предшественника стала установка радара AN/APS-6 в носовой части фюзеляжа, для чего потребовалось демонтировать оттуда 12,7 мм пулеметы (хотя "посадочные места" под них сохранили) и установка второй кабины для оператора РЛС. Ее разместили непосредственно за кабиной пилота, для чего пришлось уменьшить объем фюзеляжного топливного бака. Всего было заказано 66 машин (№№ 80294-358). www.airwar.ru/enc/fww2/f7f2.html
На снимке Grumman F7F-2 Tigercat:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 июль 2012 10:28 #23399 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 июля 1947 года, на ОАО «Мотор Сич» завершены госиспытания вертолетного двигателя АИ-26ГР; www.motorsich.ru/motor/2011/10/24/%D1%80...8%D0%BE%D0%BD%D0%BD/

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 июль 2012 10:29 #23400 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 июля 1949 года, впервые взлетел легкий многоцелевой самолет NC.860, разработанный французской фирмой Societe Nationale de Construction Aeronautiques du Centre (SNCAC). Самолет был построен в единственном экземпляре.
www.airwar.ru/enc/la/nc860.html
На снимке NC.860:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум