Знак ДВВАИУ

Опаздывал на службу - стоял в трамвае, как на жареных гвоздях.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
27 июль 2012 08:00 #23358 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 июля 1988 года, начались летные испытания самолета А320 с двигателями V2500-A1. ТРДД V2500, разработан международным двигателестроительным консорциумом International Aero Engines, образованым фирмами США, Великобритании, ФРГ, Японии и Италии. Применение этого двигателя должно было расширить рынок самолетов А320. Самолет с двигателем V2500-A1, получивший обозначение А320-230, был сертифицирован в Европе в апреле 1989 года, а в мае югославская авиакомпания "Адрия Эруэйз" получила первый самолет.
www.airwar.ru/enc/aliner/a320-230.html
На снимке А320-230:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 июль 2012 08:01 - 27 июль 2012 08:08 #23359 от stepanovich
28 июля 1989 года, авария самолёта Ту-134А.
Метеоусловия: видимость 3000м, дымка. Самолёт совершал перелет с военного аэродрома на гражданский аэропорт Мухино. Расстояние между аэропортами 25км. В связи с малым расстоянием экипаж выполнял полет не по схеме. Согласно объяснительным КВС и 2-го пилота ДПРМ экипаж прошёл на Н=260м V=280км/ч. КВС: "На запрос РП о видимости полосы ответил, что полосу не наблюдал. После доклада РП о том, что он тоже не наблюдает, крикнул: "Уходим на второй".
В этот момент, взглянув вперед, КВС увидел темную поверхность, одним движением взял штурвал на себя (МСРП РВ с -13° на +14°) и в этот момент произошел удар о землю. Самолет сел за 300м от торца ВПП справа (от оси ВПП 33м по левой стойке), перегрузка 2,65, касание произошло обеими тележками практически одновременно. Далее самолёт катится прямо 89м, затем левая тележка наезжает на кочку высотой 30 - 40см, самолет подкидывает, создаётся правый крен, происходит касание правой плоскости о грунт. Плоскость отламывается по центроплану, начинается пожар и самолёт переворачивается. Дальше, двигаясь вперед и вправо и продолжая гореть, самолет разрушается. Экипаж из 5-ти человек эвакуируется через правую форточку. Все это произошло на глазах изумленных американских наблюдателей, которых самолет должен был принять на свой борт.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 июль 2012 08:02 #23360 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 июля (по 15 сентября) 1990 года, начался трансконтинентальный перелет шести Як-18Т вместе с одним Ан-2 по маршруту Москва-Сиэттл-Москва. Необычное воздушное ревю организовали ФЛА, Фонд авиационной безопасности СССР и ЦК ДОСААФ, а идея родилась в голове вице-президента ФЛА Николая Громцева. Большая часть перелета проходила над тайгой, где полет на небольших самолетах сам по себе достаточно сложен, а летом из-за дыма бушующих внизу пожаров ориентироваться на местности становилось совсем трудно. Еще треть пути под крыльями самолетов проплывали горы, а дорога на американский континент лежала через Берингов пролив, где к общим трудностям полета через океан добавились обычные для этих мест проблемы с погодой.
На галечных полосах маленьких аэродромов России побили лопасти так, что некоторые из них пришлось заменить. Но основная трудность состояла все-таки не в этом. Чтобы вообще куда-либо лететь, в первую очередь, необходим авиационный бензин. А его-то найти удавалось не всегда - в двух случаях пришлось заправляться даже обычным автомобильным и после контрольных проверок продолжать полет.
Около 32000 километров в общей сложности преодолели экипажи В.Меркалова, Э.Жолудя, О.Лякишева, А.Ашмарина, В.Ефремова во главе с руководителем полета Ю.Новиковым. А когда возвращались обратно, кто-то в шутку (а может и всерьез) спросил у Громцева, какой маршрут будет следующим.
- В Австралию, куда же еще! - не задумываясь, ответил Николай. И слово сдержал, но об этом позже.
www.airwar.ru/enc/other/yak18t.html
На снимке Як-18Т:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 июль 2012 08:03 #23361 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 июля 1993 года, представительная делегация МАП вылетела в Иран. Самой многочисленной была команда от ЭМЗ: В. К. Новиков, А. А. Брук, А. А. Горбунов, В. И. Погодин А. Н. Уразов. От "суховцев" был С. Б. Присяжнюк, "микояновцы" делегировали С. А. Полякова, ну и сам Ф. А. Мухамедов и др. Возглавлял делегацию начальник 1-го Главка МАПа Р. Б. Урманов. Предполагалось развернуть в Иране производство самолета Мясищев М-302 Курьер
www.airwar.ru/enc/aliner/m302.html
На снимке М-302 «Курьер»:



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 июль 2012 08:03 #23362 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 июля 1996 года, АН-124 № 02-04 566-го ВТАП (командир экипажа п-к Н. Синдеев) принял участие в торжествах в честь 300-летия Российского флота в Санкт-Петербурге, пролетев на небольшой высоте над Невой.
airwar.ru/enc/craft/an124.html
На снимке Ан-124 02-04:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 июль 2012 08:04 #23363 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 июля 1999 года, самолет АИ совершил первый полет с заводского аэродрома в Таганроге. Экипаж в составе командира корабля Г.Г. Калюжного, второго пилота К.В. Бабича, штурмана-испытателя Ю.Н. Герасимова, бортинженера-испытателя В.А. Чебанова и ведущего инженера-оператора Б.Г. Дикуна дал высокую оценку машине, не сделав никаких замечаний по работе материальной части самолета в полете. В ходе летных испытаний было выполнено 15 испытательных полетов и 7 учебно-тренировочных. Проведенные испытания подтвердили выполнение всех заданных заказчиком требований и 26 октября 1999 года самолет АИ (получивший гражданскую регистрацию RA-78740, которая позже была изменена на 4X-AGI) был перегнан в Израиль для проведения дальнейших работ по установке и испытаниям радиоэлектронного комплекса. www.airwar.ru/enc/spy/ai.html
На снимке Бериев АИ:

Вложение .jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум