Знак ДВВАИУ

Рисуйте где угодно, но только в центре.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
26 июль 2012 11:05 #23315 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 июля 2001 года, состоялся первый полет сельскохозяйственного самолета Су-38Л, пилот Е.Фролов;
www.aviaport.ru/directory/aviation/su38l/
На снимке Су-38Л:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 июль 2012 11:06 - 26 июль 2012 11:06 #23316 от stepanovich
27 июля 2002 года, катастрофа самолёта Су-27УБ, аэродром Скнилов (Львов), лётчики Топонарь В. и Егоров Ю.
При выполнении показательного пилотажа на авиашоу, посвященному 60-летию 14-го авиакорпуса, чей штаб дислоцируется во Львове, на глазах у многочисленных зрителей экипаж не справился с управлением, вывод из нисходящей части фигуры начал с опозданием. Оценив ситуацию, лётчики катапультировались, самолёт упал на зрителей и разрушился, погибло 83 человека. Лётчики остались живы.

27 июля 2006 года, авария самолёта МиГ-29УБ, аэродром Большое Савино (Пермь), лётчики командир пилотажной группы «Стрижи» п-к Дятел Н. и п-к Куриленко И.
Экипаж совершал перелёт в составе группы по маршруту Кубинка - Большое Савино - Тюмень. Лётчики пилотажной группы «Стрижи» взлетали парами с аэродрома Большое Савино. При взлёте из-за попадания птицы в воздухозаборник двигателя произошёл помпаж. Лётчики катапультировались, п-к Куриленко при приземлении сломал левую голень.

27 июля 2011 года, в таёжном районе близ р.Вива в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края был случайно обнаружен самолёт Ан-2 со значительными повреждениями.
Самолёт увидел экипаж Ми-8 АК "Красавиа", выполнявший чартерный рейс по маршруту п.Тура - район р.Вивы.
По предварительной информации, вылет самолёта не был санкционирован органами УВД. Возле самолёта не было обнаружено ни экипажа, ни пассажиров. Другие подробности неизвестны.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 июль 2012 07:32 #23330 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 июля 1914 года, первый в мире опытный сброс торпеды с самолета тип 184 (Short S.184). Выпускались самолеты в модификации полутораплана с укороченным нижним крылом. Имелось два варианта размещения экипажа. Если летчик находился в передней кабине, задняя оснащалась турелью с пулеметом. Пилотская кабина могла располагаться сзади. В этом случае турель поднималась над передней кабиной на стойках до уровня верхнего крыла. Стрелку приходилось становиться на сиденье, но зато он мог вести огонь на 360°. Торпеда калибра 350 мм и массой 408 кг подвешивалась между поплавками. При взлете торпеда практически полностью находилась в воде, а потому сильно тормозила движение машины. В морской авиации самолет называли "Два-два-пять". www.airwar.ru/enc/other1/s184.html
На снимке Short S.184:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 июль 2012 07:33 #23331 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 июля 1915 года, открыта Петроградская офицерская школа морской авиации; (15 июля ст. ст.). Позднее Ейское высшее военное авиационное училище им. В.М. Комарова.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 июль 2012 07:34 #23332 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 июля (с 23 июля) 1917 года, на Ходынском поле завершились испытания отсекателей на самолете Моска МБ бис. Испытания показали безупречную работу отсекателей, оказавшихся гораздо более надежными, чем первые образцы пулеметных синхронизаторов. Масса устройства вместе с передачей и креплением составляла менее 5 кг. Единственным недостатком был нерациональный расход части боеприпасов (примерно 10% пуль, попадавших в отсекатели). Тем не менее, устройство рекомендовали к внедрению в массовое производство с целью оснастить ими все истребители "Моска" и "Моран". Вооружение истребителя Моска МБ бис состояло из пулемета "Льюис", установленного на треноге под углом к продольной оси самолета и стреляющего поверх диска винта. Самолеты третьей серии предполагалось оснащать курсовыми пулеметами "Кольт" снаружи правого борта. Для предохранения винта от прострелов планировалось оборудовать машину кулачковыми отсекателями пуль системы прапорщика Кулебакина. Суть этого довольно простого и оригинального устройства заключалась в том, что специальные кулачки из высокопрочной стали выдвигались из-под капота в момент прохождения лопасти винта через линию полета пули. www.airwar.ru/enc/fww1/mb.html
На снимке Моска МБ бис:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 июль 2012 07:35 - 27 июль 2012 08:15 #23333 от stepanovich
28 июля 1918 года, разбился единственный экземпляр самолета F.B.16E фирмы Vickers. Этот самолет был оборудован восьмицилиндровым двигателем Lorraine-Dietrich 8Bd мощностью 275 л.с. и вооружен двумя синхронизированными пулеметами Vickers. Эта версия проходила испытания в Villacoublay, Франция. Несмотря на восторженные отзывы и отличные летные характеристики (включая скорость 220 км/ч на высоте 3050 м и время подъема на эту высоту равную 7.85 мин.) заказ на серийное производство не последовал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум