Знак ДВВАИУ

Mного воды не пейте, иначе вся вода выступит у вас на спине в виде соли.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
26 июль 2012 10:42 - 26 июль 2012 11:10 #23301 от stepanovich
27 июля 1971 года, разбился SAAB J.35 Draken (A-015) ВВС Дании.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 июль 2012 10:42 #23302 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 июля 1972 года, летчик-испытатель И.Барроуз поднял в первый полет прототип будущего "Игла" - опытный истребитель YF-15. В следующем году был облетан двухместный учебно-боевой вариант самолета, а в 1974 году появились первые серийные истребители F-15A"Игл" и "спарки" TF-15A (F-15B).
На снимке F-15А:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 июль 2012 10:43 - 26 июль 2012 11:10 #23303 от stepanovich
27 июля 1974 года, катастрофа самолёта Ан-2ТП.
Во время тренировочного полета произошел самопроизвольный увод триммеров руля высоты в положение максимального кабрирования. Самолет потерял управление, вошел в штопор и столкнулся с землёй в районе д. Пителино Рязанской области. Данных об экипаже нет.

27 июля 1976 года, авария самолета Ту-16, аэродром Белая, КК м-р Шрейтер.
Преждевременное снижение по глиссаде и посадка до БПРМ. Экипаж жив, самолет сгорел.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 июль 2012 10:44 #23304 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 июля 1976 года, абсолютный мировой рекорд скорости по замкнутому маршруту - 3367,221 км/ч, экипаж ВВС США на SR-71А. Рекорд не побит;
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 июль 2012 10:46 - 26 июль 2012 10:47 #23305 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 июля 1979 года, первый полет F-15 с контейнерами FAST PACK , а месяц спустя опытный F-15 с контейнерами FAST PACK совершил беспосадочный перелет в Англию на авиационную выставку в Фарнборо, покрыв 4800 км за 4 ч 59 мин (при этом взлетная масса истребителя составила 30200 кг) В ходе летных испытаний с контейнерами F-15 достиг скорости, соответствующей М=2, и совершал маневры с перегрузкой, равной 5g При этом управляемость истребителя, по утверждению представителей ВВС США, "изменилась незначительно" Однако, насколько можно судить по имеющейся у автора информации, контейнеры FAST PACK нашли ограниченное применение на самолетах F-15C/D - очевидно, сказалось ухудшение характеристик оснащенного ими истребителя на сверхзвуковых режимах полета Штатно их начали устанавливать лишь на многофункциональных истребителях F-15E Нереализованными остались разведывательные и "ракетный" варианты комплектации FAST PACK. Поэтому уже в первой половине 1970-х гг. "Макдоннелл Дуглас" приступила к разработке для F-15 быстросъемных подвесных конформных контейнеров FAST PACK (Fuel and Sensor Tactical PACK). Два контейнера (в сумме - на 4265 кг топлива), имевшие длину 9,90 м, максимальную высоту 0,92 м и ширину 0,61 м, крепились к бортам фюзеляжа под крылом. По расчетам, их применение увеличивало боевой радиус действия истребителя на 71% - до 2100 км. При этом расчетная перегоночная дальность достигала 6300 км. Контейнеры FAST PACK имели полумонококовую конструкцию из алюминиевых сплавов. По замыслу создателей этих необычных агрегатов, они должны были значительно расширить круг боевых задач, решаемых F-15. В частности, на держателях, расположенных вдоль контейнеров, могли подвешивать шесть авиабомб типа Мк.82 (калибром 450 кг). Кроме того, прорабатывалась возможность размещения в переднем отсеке одного из контейнеров различного разведывательного или навигационного оборудования, а также систем радиоэлектронного противодействия (РЭП). В них мог находиться и водо-спиртовой раствор для охлаждения воздуха на входе в компрессор двигателя, использование которого обеспечивало кратковременное увеличение тяги ТРДДФ, а также вспомогательные ЖРД AR2-3A (2x2700 кгс). Как утверждалось, включение этих двигателей позволяло F-15 выполнить сверхзвуковой "бросок" на высоте до 23 км. www.airwar.ru/enc/fighter/f15c.html
На снимке F-15Е, он выполняет полет с контейнерами FAST PACK и бомбовыми кассетами «Рокай:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 июль 2012 10:51 #23307 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 июля 1983 года, совершил свой первый полет бразильский опытный самолет, названный EMBRAER EMB-120 Brasilia и к маю 1985 г. получил сертификат. Фюзеляж имеет внутренний диаметр 2,28 м , высота кабины составляет 1,76 м, а кресла в ряду располагаются по схеме 2+1. В грузовой конфигурации самолет Бразилия имеет максимальный объем кабины 31,1 куб. м и снабжен грузовым люком с правого борта задней части фюзеляжа. Самолет оборудован двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PW118 с четырехлопастными винтами Hamilton Standard 14RF-9. Двигатели могут работать на земле, не вращая винты. Правый двигатель способен действовать как вспомогательная силовая установка для обеспечения электроэнергией на земле и кондиционирования кабины
www.airwar.ru/enc/aliner/emb120.html

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум