Знак ДВВАИУ

Снаряд летит сначало по параболе, а потом по инерции.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
26 июль 2012 10:00 #23276 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 июля 1937 года, состоялся первый полет немецкого скоростного 4-х моторного лайнера - Focke-Wulf Fw 200 Condor. Первый опытный Fw.200-V1 (D-AЕRЕ), названный "Саарланд", полетел через 12 месяцев и 11 дней с начала работ. Самолет был оснащен двигателями "Пратт-Уитни" С1Е-G "Хорнет" - 9-цилиндровые звезды мощностью 875лс на взлете. После первых полетов потребовались лишь незначительные изменения в конструкции киля. Довольно скоро полетели V2 (D-AETA "Вестфален") и V3 (D-2600 "Иммельман"-III). Последний стал личным самолетом Адольфа Гитлера. Один из двух оставшихся "Кондоров" был заказан РЛМ в качестве правительственного самолета. Второй и третий отличались в основном установкой двигателей ВМW-132G-1 (лицензионный "Хорнет") мощностью 720лс.

На снимке Focke-Wulf Fw 200 Condor:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 июль 2012 10:02 - 26 июль 2012 11:17 #23277 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 июля 1938 года, поднялся в воздух первый прототип автожира фирмы Focke-Wulf- Fw.186V-1 (серийный номер 1971, регистрационный код D-ISTQ), а в скором времени был выпущен и второй опытный экземпляр Fw.186V-2 (с\н 1972). Оба прототипа внешне выглядели практически одинаково, но различались двигателями. www.airwar.ru/enc/spyww2/fw186.html
На снимке Fw.186V-1:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 июль 2012 10:04 #23278 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 июля 1939 года, состоялся первый полет американского среднего бомбардировщика В-23 Dragon. Самолет Douglas В-18 - средний бомбардировщик с высокими летными характеристиками, не был так же широко востребован, как самолет Boeing B-17 Flying Fortress. Об этом говорят цифры: 350 самолетов В-18 по сравнению с 13000 машин В-17. В попытке исправить недостатки самолетов DB-1 в 1938 году компания разработала улучшенный вариант под обозначением В-23 Dragon.
Хотя общая аэродинамическая компоновка была подобна предыдущей модели, это оказался совершенно новый проект. Размах крыла был увеличен, фюзеляж получил более обтекаемую форму, оперение имело более высокий киль и руль направления. Шасси - убирающееся, трехопорное с хвостовым колесом, но гондолы двигателей были увеличены так, что, когда главные опоры в полете были выпущены, они частично закрывались гондолами и поэтому имели гораздо меньшее аэродинамическое сопротивление. Значительное улучшение летных характеристик ожидалось и из-за использования двух двигателей Wright R-2600-3 Cyclone 14 мощностью на 60% больше прежних. Нововведением также было наличие хвостового пулемета. www.airwar.ru/enc/bww2/b23.html
На снимке Douglas B-23 Dragon:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 июль 2012 10:05 #23279 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 июля 1940 года, постоянная комиссия НКАП по рассмотрению инициативных проектов и предложений по самолетам, которую возглавлял Б.Н.Юрьев, одобрила эскизный проект пушечного истребителя ИП-201 и сочла его постройку целесообразной. При этом было отмечено, что максимальная скорость самолета несколько завышена и реально следовало ожидать 615 км/ч. Однако НИИ ВВС в своем заключении по эскизному проекту ИП-201, утвержденном 14 августа, отметил, что предъявленная схема вооружения является неприемлемой из-за недостаточной скорострельности пушек МП-3 (300 выстр./мин.). В связи с чем было предложено на основании принятой Начальником ВВС КА системы вооружения существующих самолетов вместо пушек МП-3 разработать установку на самолете И-200 двух пулеметов БС с боезапасом по 300 патронов. www.airwar.ru/enc/fww2/ip201.html
wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig3/03.htm
На снимке ИП-201:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 июль 2012 10:09 #23280 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 июля (по 11 августа) 1940 года, начались летные испытания второго варианта СБ-РК N1/ 281 с установленными подвижными тормозными решетками и автоматом вывода самолета из пикирования по типу Ju88.
airspot.ru/catalogue/item/arhangelskiy-ar-2
На снимке СБ-РК (Ар-2):


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 июль 2012 10:10 #23281 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 июля 1941 года, приказ НКАП № 753 о прекращении строительства истребителя Беляева ЭОИ. При эвакуации из Москвы его и всю техническую документацию уничтожили.
www.airwar.ru/enc/fww2/eoi.html
На снимке ЭОИ:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум