- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
25 июль 2012 08:16 - 25 июль 2012 08:25 #23232
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
26 июля 1970 года, катастрофа самолёта Ан-2.
Экипаж выполнял АХР. По словам свидетелей экипаж во время полета над лесом на малой высоте начал выполнять мертвую петлю. На выводе не хватило высоты. Самолет задел верхушки деревьев и столкнулся близ г.Шауляй, Литовская ССР. 3 человека погибло. Второй пилот был начальником Шауляйского аэроклуба, пассажир - замполит этого же аэроклуба.
26 июля 1973 года, предпринята попытка захвата в воздухе самолета Ил-14 рейса Вильнюс - Паланга одним преступником. Ранен 1 человек, преступник обезврежен.
26 июля 1980 года, повреждение самолёта Ту-16.
Экипаж выполнял в Атлантике патрульный полет. Самолет был перехвачен тремя F-18A Hornet. Пытаясь сбить советский самолет с курса, они делали опасные маневры, вплоть до атаки в лоб. В результате два F-18 столкнулись прямо над Ту-16 и взорвались в воздухе: один пилот погиб, другой катапультировался. Взрывом был поврежден и Ту-16. Экипаж сумел вернуться на свой аэродром.
Экипаж выполнял АХР. По словам свидетелей экипаж во время полета над лесом на малой высоте начал выполнять мертвую петлю. На выводе не хватило высоты. Самолет задел верхушки деревьев и столкнулся близ г.Шауляй, Литовская ССР. 3 человека погибло. Второй пилот был начальником Шауляйского аэроклуба, пассажир - замполит этого же аэроклуба.
26 июля 1973 года, предпринята попытка захвата в воздухе самолета Ил-14 рейса Вильнюс - Паланга одним преступником. Ранен 1 человек, преступник обезврежен.
26 июля 1980 года, повреждение самолёта Ту-16.
Экипаж выполнял в Атлантике патрульный полет. Самолет был перехвачен тремя F-18A Hornet. Пытаясь сбить советский самолет с курса, они делали опасные маневры, вплоть до атаки в лоб. В результате два F-18 столкнулись прямо над Ту-16 и взорвались в воздухе: один пилот погиб, другой катапультировался. Взрывом был поврежден и Ту-16. Экипаж сумел вернуться на свой аэродром.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
25 июль 2012 08:17 #23233
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 июля 1980 года, совместным Постановлением №642-214 на вооружение принят МиГ-27К (изделие 23БК). После продолжительных испытаний, вызванных сложностью и принципиальной новизной прицельно-навигационного комплекса, машина была запущена в серию с 1976 года на Иркутском авиационном заводе.
Этим же постановлением на снабжение была поставлена ЛТПС "Кайра-23". Серийное производство аппаратуры наладил оптико-механический завод в подмосковном Загорске. www.airwar.ru/enc/fighter/mig27k.html
На снимке Mikoyan-Gurevich MiG-27K:
Этим же постановлением на снабжение была поставлена ЛТПС "Кайра-23". Серийное производство аппаратуры наладил оптико-механический завод в подмосковном Загорске. www.airwar.ru/enc/fighter/mig27k.html
На снимке Mikoyan-Gurevich MiG-27K:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
25 июль 2012 08:18 #23234
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 июля 1983 года, появилось первое официальное сообщение об успехе в проекте YAL . В нем говорилось, что лучом лазера с борта NKC-135A были уничтожены пять "Сайдвиндеров", летевших в направлении самолета СО скоростью 3218 км/ч. Думается, однако, что ракеты все же не были уничтожены в прямом смысле слова. Скорее всего, излучение лазера нарушило работу тепловых головок самонаведения, в результате чего ракеты сбились с курса и были уничтожены собственной системой самоликвидации.
www.airwar.ru/enc/other/yal1a.html
На снимке Boeing YAL-1A (747-4G4F):
На снимке Boeing YAL-1A (747-4G4F):
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
25 июль 2012 08:19 #23235
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 июля 1984 года, совершил первый полет второй опытный экземпляр Р2 итальянского многоцелевого ударного вертолета Agusta A.129 Mangusta. Этот вертолет предназначался для проверки летных характеристик и испытаний двигательной установки.
www.airwar.ru/enc/ah/a129cbt.html
На снимке Agusta A-129CBT Mangusta:
На снимке Agusta A-129CBT Mangusta:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
25 июль 2012 08:19 #23236
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 июля 1985 года, абсолютный мировой рекорд подъема груза 171,2 т на высоту 2000 м установлен на самолете Ан-124 «Руслан» с двигателями Д-18Т, экипаж В.И.Терского. Чтобы доказать всему миру превосходство АН-124, сразу после завершения XXVI аэрокосмического салона в Ле Бурже руководство МАП приняло решение о выполнении на нем ряда рекордных полетов. И уже 26 июля экипаж Терского на самолете № 01-01 в одном полете установил сразу 21 мировой рекорд, в т. ч. абсолютное достижение по подъему груза массой 171,219т на высоту 10750 м, убедительно перекрыв результат С-5А (111,461 т на высоту 2000 м).
www.airwar.ru/enc/aliner/an124-100.html
На снимке Antonov An-124-100 Ruslan:
www.airwar.ru/enc/aliner/an124-100.html
На снимке Antonov An-124-100 Ruslan:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
25 июль 2012 08:20 - 25 июль 2012 08:25 #23237
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
26 июля 1989 года, катастрофа вертолёта Ми-8.
Экипаж возвращался в аэропорт базирования после перевозки вахтовой бригады на морские буровые в районе Анапы. В горизонтальном полете днем в ПМУ через 20 минут после взлета при пересечении горного хребта произошло разрушение главного редуктора ВР-8А, отключение двигателей, гидронасосов и генератора переменного тока. Вертолет потерял управление и упал в лес на склоне горы Большая Чара в 41км от аэропорта Сочи (Адлер). При столкновении с деревьями и со склоном Ми-8 полностью разрушился и сгорел. 5 погибших, 3 пассажира выжили, получив травмы различной степени тяжести.
Экипаж возвращался в аэропорт базирования после перевозки вахтовой бригады на морские буровые в районе Анапы. В горизонтальном полете днем в ПМУ через 20 минут после взлета при пересечении горного хребта произошло разрушение главного редуктора ВР-8А, отключение двигателей, гидронасосов и генератора переменного тока. Вертолет потерял управление и упал в лес на склоне горы Большая Чара в 41км от аэропорта Сочи (Адлер). При столкновении с деревьями и со склоном Ми-8 полностью разрушился и сгорел. 5 погибших, 3 пассажира выжили, получив травмы различной степени тяжести.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay