Знак ДВВАИУ

От занятий военным делом у вас останется звание.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
25 июль 2012 08:16 - 25 июль 2012 08:25 #23232 от stepanovich
26 июля 1970 года, катастрофа самолёта Ан-2.
Экипаж выполнял АХР. По словам свидетелей экипаж во время полета над лесом на малой высоте начал выполнять мертвую петлю. На выводе не хватило высоты. Самолет задел верхушки деревьев и столкнулся близ г.Шауляй, Литовская ССР. 3 человека погибло. Второй пилот был начальником Шауляйского аэроклуба, пассажир - замполит этого же аэроклуба.

26 июля 1973 года, предпринята попытка захвата в воздухе самолета Ил-14 рейса Вильнюс - Паланга одним преступником. Ранен 1 человек, преступник обезврежен.

26 июля 1980 года, повреждение самолёта Ту-16.
Экипаж выполнял в Атлантике патрульный полет. Самолет был перехвачен тремя F-18A Hornet. Пытаясь сбить советский самолет с курса, они делали опасные маневры, вплоть до атаки в лоб. В результате два F-18 столкнулись прямо над Ту-16 и взорвались в воздухе: один пилот погиб, другой катапультировался. Взрывом был поврежден и Ту-16. Экипаж сумел вернуться на свой аэродром.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 июль 2012 08:17 #23233 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 июля 1980 года, совместным Постановлением №642-214 на вооружение принят МиГ-27К (изделие 23БК). После продолжительных испытаний, вызванных сложностью и принципиальной новизной прицельно-навигационного комплекса, машина была запущена в серию с 1976 года на Иркутском авиационном заводе.
Этим же постановлением на снабжение была поставлена ЛТПС "Кайра-23". Серийное производство аппаратуры наладил оптико-механический завод в подмосковном Загорске. www.airwar.ru/enc/fighter/mig27k.html
На снимке Mikoyan-Gurevich MiG-27K:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 июль 2012 08:18 #23234 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 июля 1983 года, появилось первое официальное сообщение об успехе в проекте YAL . В нем говорилось, что лучом лазера с борта NKC-135A были уничтожены пять "Сайдвиндеров", летевших в направлении самолета СО скоростью 3218 км/ч. Думается, однако, что ракеты все же не были уничтожены в прямом смысле слова. Скорее всего, излучение лазера нарушило работу тепловых головок самонаведения, в результате чего ракеты сбились с курса и были уничтожены собственной системой самоликвидации. www.airwar.ru/enc/other/yal1a.html
На снимке Boeing YAL-1A (747-4G4F):

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 июль 2012 08:19 #23235 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 июля 1984 года, совершил первый полет второй опытный экземпляр Р2 итальянского многоцелевого ударного вертолета Agusta A.129 Mangusta. Этот вертолет предназначался для проверки летных характеристик и испытаний двигательной установки. www.airwar.ru/enc/ah/a129cbt.html
На снимке Agusta A-129CBT Mangusta:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 июль 2012 08:19 #23236 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 июля 1985 года, абсолютный мировой рекорд подъема груза 171,2 т на высоту 2000 м установлен на самолете Ан-124 «Руслан» с двигателями Д-18Т, экипаж В.И.Терского. Чтобы доказать всему миру превосходство АН-124, сразу после завершения XXVI аэрокосмического салона в Ле Бурже руководство МАП приняло решение о выполнении на нем ряда рекордных полетов. И уже 26 июля экипаж Терского на самолете № 01-01 в одном полете установил сразу 21 мировой рекорд, в т. ч. абсолютное достижение по подъему груза массой 171,219т на высоту 10750 м, убедительно перекрыв результат С-5А (111,461 т на высоту 2000 м).
www.airwar.ru/enc/aliner/an124-100.html
На снимке Antonov An-124-100 Ruslan:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 июль 2012 08:20 - 25 июль 2012 08:25 #23237 от stepanovich
26 июля 1989 года, катастрофа вертолёта Ми-8.
Экипаж возвращался в аэропорт базирования после перевозки вахтовой бригады на морские буровые в районе Анапы. В горизонтальном полете днем в ПМУ через 20 минут после взлета при пересечении горного хребта произошло разрушение главного редуктора ВР-8А, отключение двигателей, гидронасосов и генератора переменного тока. Вертолет потерял управление и упал в лес на склоне горы Большая Чара в 41км от аэропорта Сочи (Адлер). При столкновении с деревьями и со склоном Ми-8 полностью разрушился и сгорел. 5 погибших, 3 пассажира выжили, получив травмы различной степени тяжести.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум