- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
24 июль 2012 08:47 #23203
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
24 июль 2012 08:47 - 24 июль 2012 08:51 #23204
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Cкорбные страницы истории авиации
25 июля 1974 года, катастрофа самолёта МиГ-21УС, лётчики-испытатели Тараненко В. и Ботев Н.П.
Экипаж выполнял полёт на «переносимость» - физиологические исследования для определения границ работоспособности летчика в полете, анализировалось изменение кровяного давления и пульса в циклической смене знакопеременных перегрузок. Самолёт с пологим углом снижения столкнулся с лесным массивом и взорвался. Экипаж погиб.
Причина: потеря работоспособности.
Экипаж выполнял полёт на «переносимость» - физиологические исследования для определения границ работоспособности летчика в полете, анализировалось изменение кровяного давления и пульса в циклической смене знакопеременных перегрузок. Самолёт с пологим углом снижения столкнулся с лесным массивом и взорвался. Экипаж погиб.
Причина: потеря работоспособности.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
24 июль 2012 08:48 #23205
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 июля 1977 года, первый полет американского гоночного самолета DG-1
www.airwar.ru/enc/la/dg1.html
На снимке DG-1:
На снимке DG-1:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
24 июль 2012 08:48 - 24 июль 2012 08:51 #23206
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Cкорбные страницы истории авиации
25 июля 1977 года, авария самолёта МиГ-23БМ, аэродром Степь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
24 июль 2012 08:49 #23207
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 июля 1979 года, совершил первый полет опытный самолет польского производства P.Z.L. Mielec M-20 Mewa Это был производимый по лицензии Piper PA-34 Seneca. PA-34 Seneca - легкий многоцелевой самолет, разработанный американской фирмой The New Piper Aircraft Inc. К 1972г. компания Piper разработала шести/семиместный самолет Piper РА-34 Seneca, который в основном представлял собой вариант модели Cherokee SIX с убирающимся трехопорным шасси, новой конструкцией фюзеляжа и двумя четырехплоскостными двигателями Avco Lycoming IO-360 мощностью 200 л.с. В 1975г. были представлены двигатели с турбонагнетателями Continental TSIO-360-E мощностью 200 л.с. с винтами противоположного вращения, шасси усилено для использования с большим полным полетным весом, после чего обозначение было изменено на РА-34-200Т Seneca II. В 1982г. эта машина была вытеснена усовершенствованным вариантом РА-34-220Т Seneca III. Он отличался от своего ближайшего предшественника более мощными двигателями с турбонагнетателем Continental TSIO-360-KB с винтами противоположного вращения.
www.airwar.ru/enc/la/m20.html
На снимке PZL-Mielec M-20-03 Mewa:
www.airwar.ru/enc/la/m20.html
На снимке PZL-Mielec M-20-03 Mewa:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
24 июль 2012 08:49 #23208
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 июля (по 1 августа) 1980 года, летчик - испытатель Кононенко в 10 полетах произвел оценку возможности вертикального взлета и посадки самолета Як-38 на передвижную взлетно-посадочную платформу (ПВППл) размером 10x15 м, смонтированную на трейлере с раскладывающимися с помощью гидравлики панелями. Высота платформы над землей составляла 1, 2 м. Размах подготовки летных кадров свидетельствовал о намерении значительно расширить область боевого применения Як-38, например, использовать его для непосредственной поддержки сухопутных войск. Способность к ВВП давала штурмовику уникальную возможность действовать чуть ли не из боевых порядков пехоты, базируясь, скажем, на прицепе автомобиля. Перед полетами самолет сер. No.0803 (борт "21") оборудовали газоотражательными ребрами в районе воздухозаборников ПД и оптическим устройством, предназначенным для контроля его положения относительно посадочной площадки. Полеты выполнялись с "навесными защитными устройствами" на воздухозаборниках ПД и ПМД.
На снимке Як-38 на ПВППл:
На снимке Як-38 на ПВППл:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay