Знак ДВВАИУ

Этого солдата поймать и растерзать перед строем, как черепаху!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
24 июль 2012 08:13 #23173 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 июля 1927 года, абсолютный рекорд высоты полета - 11710 м, К.Ч. Чемпйен (США) на самолете Wright XF3W-1 Apache.Опытный образец одноместного истребителя XF3W-1 Апач (Apache) был приобретен ВМС США в 1926 году. Он имел бипланную схему и был оснащен звездообразным поршневым двигателем Райт Р-1 мощностью 336 кВт (450 л.с.). Он также использовался для испытаний звездообразного двигателя Пратт-Уитни Восп мощностью 313 кВт (420 л.с.).
На снимке Wright XF3W Apache:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 июль 2012 08:14 - 24 июль 2012 08:54 #23174 от stepanovich
25 июля 1928 года, авария пассажирского самолета Koolhoven FK-33 (D-1250) авиакомпании Aero GmbH (Гамбург).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 июль 2012 08:15 #23175 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 июля 1929 года, первый полет легкого пассажирского самолета Hopfner HV.4/28(бортовой номер A-49). В 1935 году самолет получил регистрационный номер OE-DRH. В следующем году самолет был модернизирован в HV.829GR. Самолет сохранил силовую установку от предшественников - один двигатель Hiero мощностью 230 л.с. Пассажировместимость самолета так же не изменилась - один пассажир располагался возле пилота, а еще три находились в салоне.
www.airwar.ru/enc/cw1/hv428.html
На снимке Hopfner HV.4/28 (бортовой номер A-49):

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 июль 2012 08:16 #23176 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 июля 1930 года, латвийские пилоты Енкевичс, Озолиньш, Граве, Сапратниекс, Шлейтерс и Крастиньш испытали построенные в Латвии U-12 Flamingo - самолет первоначального обучения летчиков, сконструирован Udet-Flugzeugbau GmbH Munchen0-Ramensdorf в 1925 году. Использовался знаменитым асом I Мировой Эрнестом Удетом для высшего пилотажа - коронный трюк - поднятие крылом платочка с земли. Серийное производство было начато в 1927 году на заводе Bayerischen Flugzeugwerken (BFW) при поддержке фирмы Messerschmitt. Самолет оказался очень востребован летными школами и к концу 30-х было построено около 200 экземпляров самолета.
Кроме Германии самолеты U-12 производились и за границей. Один самолет был закуплен Латвией, затем производился в 1930 году по лицензии на заводе К.Бакман, затем на военном заводе "Арсенал" и в мастерских авиаполка. Всего построено 7 машин - вместе с закупленным экземпляром эксплуатировались под номерами 76, 77, 86, 87, 89, 95, 96.
www.airwar.ru/enc/other1/u12.html
На снимке Udet Flamingo:


На видео U-12 Flamingo:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 июль 2012 08:17 #23177 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 июля 1931 года, летчик-испытатель А. И. Жуков облетал один из самолетов И-7. Он оценил И-7 как нормальный аппарат, обладающий, однако, недостаточной устойчивостью пути и некоторой сложностью при выполнении виражей. В Заключении по заводским испытаниям говорилось: "Самолет И-7 с BMW VI 7,3 имеет чуткое управление и требует хорошей тренировки от пилота при выполнении пилотажа... имеет простые взлет и посадку... не хватает угла отклонения стабилизатора вверх и вниз. Штопорит не совсем нормально".
www.airwar.ru/enc/fww1/i7.html
На снимке И-7:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 июль 2012 08:18 #23178 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 июля 1934 года, взлетел первый прототип самолета Potez 410 Bn 5. Во время испытаний самолет показал себя с лучшей стороны. Однако 1 октября 1934 года самолет потерпел катастрофу, погиб пилот (не раскрылся парашют), а вот механик оставшийся на борту самолета чудом остался жив. После этого происшествия все дальнейшие работы были прекращены.
www.airwar.ru/enc/bww1/potez41.html
На снимке Potez 410 BN 4:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум