Знак ДВВАИУ

"Инженеры-разработчики!" Вас самих еще надо разрабатывать!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
24 июль 2012 08:37 #23191 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 июля 1947 года, завершились заводские испытанис Су-9 (первый). Вместо предусмотренных планом 14 полетов пришлось выполнить 60 полетов. На завершающем этапе испытаний к ним подключили летчика-испытателя ЛИИ МАП С.Н. Анохина (9 полетов), а для тренировки к параду - летчика-испытателя ГК НИИ ВВС А.Г.Кочеткова (7 полетов). В целом заводские испытания подтвердили летные характеристики, заданные постановлением правительства.
www.airwar.ru/enc/fighter/su9_1.html
На снимке Су-9 (первый):

Вложение -9.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 июль 2012 08:37 #23192 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 июля 1948 года, на воздушном параде в Тушино представлен первый в Советском Союзе одноместный вертолет Ка-8 "Иркутянин" - "воздушный мотоцикл", как его назвали журналисты после демонстрации. Вертолет был построен по соосной схеме несущих винтов с мотоциклетным двигателем мощностью 38 л.с.
На снимке Ка-8:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 июль 2012 08:38 #23193 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 июля 1948 года, первый в мире реактивный пассажирский самолет (по английской версии) Виккерс" 618 "Викинг" (G-AJPN), совершил памятный перелет из Лондона в Париж через пролив Ла-Манш по маршруту открытому Луи Блерио в 1909 году. Расстояние в 22 мили между Кале и Дувром Блерио пролетел за 37 минут. "Викинг" же за 34 мин. и 7 сек. пролетел 218 миль со средней скоростью 613,3 км/ч, что было рекордным достижением для пассажирских самолетов.
www.airwar.ru/enc/xplane/vikingnene.html
На снимке Viking Nene:

Вложение vikingnene-.gif не найдено


Вложение vikingnene.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 июль 2012 08:39 #23194 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 июля 1951 года, мировой рекорд ночного затяжного парашютного прыжка с высоты 7440 м, парашютист П.А. Сторчиенко;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 июль 2012 08:40 #23195 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 июля 1955 года, в Милан Вилярош состоялся первый полет прототипа MD.550-01 "Мистер Дельта" французского истребителя Dassault Mirage I. Летчик-испытатель фирмы Dassault Ролан Главани положительно отозвался о летных качествах машины, но отметил ее недостаточную устойчивость по направлению. ЖРД на самолет еще не установили, и слабая силовая установка не позволила добиться высоких скоростей полета. Только на снижении ему удалось достичь скорости М=1,15. В конце января истребитель вернули на завод для доработок. На него установили новый киль большой площади, увеличили размах крыла на 20 см, заменили двигатели на MD.30R с форсажными камерами и поставили ЖРД. Летные испытания возобновились 25 июня 1956 года, доработанному самолету присвоили новое имя - "Мираж" I. Но даже с форсажными камерами и включенным ЖРД SEPR 66 самолет "Мираж" I смог достичь лишь скорости, соответствующей числу М=1,6 на высоте 12000 м.
www.airwar.ru/enc/xplane/mirage1.html
На снимке Mirage I:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 июль 2012 08:41 #23196 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 июля (с 5 мая ) 1955 года, завершились ГСИ самолета М-4 www.airwar.ru/enc/bomber/m4.html
На снимке М-4:

Вложение M-4.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум