Знак ДВВАИУ

Вы поедете в лагеря, а ваши матеря будут у меня на грудях висеть.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
24 июль 2012 08:41 #23197 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 июля 1955 года, флот СШа заказал три прототипа V-401 экспериментального истребителя XF8U-3 Crusader III
www.airwar.ru/enc/fighter/f8.html
На снимке XF8U-3 Crusader III:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 июль 2012 08:42 #23198 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 июля 1956 года, на ракетном самолете Bell X-2 достигнута рекордная скорость в горизонтальном полете 3360 км/ч,
www.dogswar.ru/oryjeinaia-ekzotika/aviac...rimentalnyi-sam.html
На видео Bell X-2:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 июль 2012 08:42 #23199 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 июля 1957 года, вышло Постановление СМ СССР о начале производства Ми-6; aviaros.narod.ru/mi-6.htm
На снимке Ми-6:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 июль 2012 08:43 - 24 июль 2012 08:52 #23200 от stepanovich
25 июля 1959 года, во время перехода от вертикального к горизонтальному полету разбился французский опытный экспериментальный самолет С-450-01 Coleoptere, который объединял самолет С-400 Р-3 с кольцевым крылом, основанным на конструкции крыла, спроектированного фон Зборовски, пилот Август Морель успел катапультироваться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 июль 2012 08:44 #23201 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 июля 1961 года, в полете при длительном пребывании самолета Е-150 на большой скорости, т.е. в условиях высоких температур, выявились недостатки примененного в конструкции самолета герметика и теплоизоляции (дымление теплоизоляции и размягчение герметика). В связи с этим в период с 23 августа по 18 октября проводились доводочные работы по замене теплоизоляции кабины на более термостойкую и монтаж нового эжектора, обладающего меньшими потерями. После замены эжектора и теплоизоляции кабины пилота испытания возобновились с 14 ноября 1961 года и продолжались до 25 января 1962 года.
www.airwar.ru/enc/xplane/e150.html
На снимке Е-150:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 июль 2012 08:44 - 24 июль 2012 08:52 #23202 от stepanovich
25 июля 1971 года, катастрофа самолёта Ту-104Б, аэропорт Иркутск.
При заходе на посадку ночью экипажу сообщили, что самолёт находится левее оси ВПП. Пилот чересчур сильно довернул штурвал, в результате чего Ту-104 оказался правее оси ВПП. При этом самолет снижался с избыточной скоростью, а скорость полета была на 25-30км/ч ниже требуемой. С небольшим левым креном самолет жестко приземлился на грунт в 150м от ВПП. Левое крыло отломилось. Фюзеляж перевернулся влево и загорелся. Из 126 человек, находившихся на борту, погибло 97.

25 июля 1973 года,
осуществлён захват и угон в Турцию самолета АН-2 рейса Ростов - Сальск одним преступником (A.B. Петров). Жертв нет. Остальные подробности неизвестны.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум