Знак ДВВАИУ

Надо удерживать товарищей от недостойных поступков, которые ходят в самоволки.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
25 июль 2012 08:12 #23226 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 июля 1952 года, американский истребитель-перехватчик Lockheed F-94 Starfire участвовал в охоте за НЛО. Неопознанный летающий объект обнаружили РЛС ПВО в 22 часа 30 минут над Вашингтоном. С авиабазы Эндрюс подняли дежурный перехватчик F-94. Сблизившись с объектом, летчик сообщил на базу, что наблюдает нечто сверкающее как бриллиант. Через некоторое время НЛО прошло над Национальным аэропортом и исчезло.
www.airwar.ru/enc/fighter/f94.html
На снимке Lockheed F-94 Starfire:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 июль 2012 08:12 #23227 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 июля 1956 года, с заводского аэродрома взлетел Gloster Javelin FAW5. Своим появлением он обязан стремлению увеличить продолжительность полета по запасу топлива. Для этого в крыльях установили дополнительные баки на 1137 л. Для контроля результатов стрельбы поставили кинофотопулеметы. Из-за возросшего веса ухудшилась скороподъемность, и уменьшился потолок, но общий запас топлива во внутренних баках составил 4340 л, что позволило использовать эти самолеты для дальнего патрулирования. www.airwar.ru/enc/fighter/javelin.html
На снимке Javelin FAW.Mk.5 (XA632):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 июль 2012 08:13 #23228 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 июля 1957 года, совершил полет опытный образец легкого ударного истребителя Br.1001 Taon , разработанного французской фирмой Breguet. Второй опытный самолет имел незначительные улучшения аэродинамических характеристик и слегка удлиненный фюзеляж. Чтобы улучшить скоростные характеристики, в корневой части крыла были установлены аэродинамические наплывы на фюзеляже, которые использовались также для размещения дополнительных запасов топлива. www.airwar.ru/enc/fighter/br1001.html
На снимке Breguet 1001 Taon:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 июль 2012 08:13 #23229 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 июля 1958 года, первый полет китайского учебного самолета JJ-1. Самолет имел прямое крыло, два боковых воздухозаборника и тандемное расположение экипажа под единым фонарем. Двигатель типа РД-500 размещался в центральной части фюзеляжа. Результаты летных испытаний подтвердили расчетные (нужно заметить - достаточно высокие для своего времени) характеристики машины. Однако отказ от трехэтапного цикла подготовки летчиков ВВС Китая (поршневой самолет первоначального обучения - реактивный УТС основного цикла - учебно-боевой самолет углубленного цикла подготовки) и переход на двухэтапный цикл (поршневой УТС - реактивный УБС) привели к прекращению работ над JJ-1.
www.airwar.ru/enc/other/jj1.html
На снимке Shenyang JJ-1:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 июль 2012 08:14 #23230 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 июля 1961 года, впервые поднялся в воздух единственный построенный экземпляр американского легкого самолета Bede XBD-2 (N327BD).В ходе большинства испытательных полетов он летал с одним пилотом, а остальное место было занято исследовательской аппаратурой. После окончания программы летных испытаний, насчитывающей более 50 летных часов, самолет передали в музей EAA в Milwaukee, Wisconsin.
www.airwar.ru/enc/la/bd2.html
На снимке Bede XBD-2:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 июль 2012 08:15 #23231 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 июля 1963 года, Приказ МАП № 276, на основании Постановления Совета Министров СССР № 798-271 от 16 июля 1963 года, стал основанием для начала работ по отечественному СПС первого поколения (СПС-1), получившему обозначение Ту-144. ОКБ А.Н.Туполева задавалось спроектировать и построить СПС с крейсерской скоростью полета 2300-2700 км/ч, практическая дальность полета на сверхзвуке с 80-100 пассажирами оговаривалась 4000-4500 км; в перегрузочном варианте с дополнительными топливными баками и с 30-50 пассажирами - 6000-6500 км. Эксплуатация с аэродромов первого класса при нормальной взлетной массе 120-130 тонн. Предполагалось в 1966-1967 годах построить пять экземпляров Ту-144 (два экземпляра для прочностных испытаний). aviaros.narod.ru/tu-144.htm
На снимке Tupolev Tu-144:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум