Знак ДВВАИУ

Когда вы попадете в плен, вас будут долго бить, а вам и сказать будет нечего. И вовсе не потому, что вы такой стойкий, вы просто ничего не знаете.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
26 июль 2012 09:12 #23263 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 июля 1930 года, начались испытания первого прототипа S-616.1. нового чешского легкого разведчика-бомбардировщика LETOV SMOLIK S.16. Ничего неординарного в самолёте не было - по схеме он представлял собой обычный расчалочный биплан деревянной конструкции, двухместной кабиной пилотов и неубираемым шасси. Никаких существенных переделок в хорошо себя зарекомендовавшей конструкции проводить не стали. Изменения коснулись в первую очередь винтомоторной группы, так как "родной" двигатель от S-16 заменили на Hispano-Suisa HS 12Nbr. При испытаниях прототипа SB-16.3 дефектов, которые могли повлиять эксплуатацию самолёта, выявлено не было. Разведчиком заинтересовались поляки, но в последний момент заказ был отменен, а опытную машину передали ВВС Чехословакии, присвоив ей обозначение S-616.1. С бортовым кодом OK-AAQ этот самолёт достаточно долго летал в составе 6 LP, базировавшейся на одном из аэродромов под Прагой. Забегая вперед скажем, что впоследствии почти все выпущенные S-616 попали именно в этот полк.
www.airwar.ru/enc/other1/letovs16.html
На снимке LETOV SMOLIK S.16:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 июль 2012 09:13 - 26 июль 2012 11:19 #23264 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 июля 1931 года, впервые поднят в воздух прототип Stag Lane J9184 английского тяжелого бомбардировщика de Havilland D.H.72. В конце ноября самолет был доставлен Martlesham Heath для проведения испытаний в составе No.22 Squadron.
К этому времени Авиационное Министерство заметно охладело к идее вооружения ВВС тяжелыми бомбардировщиками (на это серьезно повлияло решения Женевской конвенции о запрещении строительства бомбардировщиков) и в сентябре 1932 года спецификация B.22/27 была аннулирована, что привело к закрытию проекта D.H.72. www.airwar.ru/enc/bww1/dh72.html
На снимке de Havilland D.H.72:

Вложение не найдено


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 июль 2012 09:37 #23265 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 июля 1933 года, первый полёт экспериментального самолёта Р.Л. Бартини «Сталь-6» с испарительным охлаждением и одноколёсным убирающимся шасси, лётчик-испытатель А.Б. Юмашев.
www.airwar.ru/enc/xplane/stal6.html
На снимке «Сталь-6»:



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 июль 2012 09:38 - 26 июль 2012 11:19 #23266 от stepanovich
27 июля 1934 года, самолёт AT-32C швейцарской авиакомпании Swissair попал в бурю на швейцаро-германской границе. Машина использовалась на линии Цюрих - Штутгарт - Лейпциг – Берлин. Получив серьёзные повреждения, он рухнул недалеко от немецкого города Тутлингена. Впервые в Европе пассажиров обслуживала стюардесса, которую звали Нелли Динер (Nelly Diener). Она поступила на работу 1 мая 1934 года. Все находившиеся на борту - девять пассажиров и три члена экипажа, погибли. В том числе и 22-х летняя Нелли Динер. Швейцарский "Кондор" выполнил всего 79 рейсов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 июль 2012 09:38 - 26 июль 2012 09:39 #23267 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 июля 1934 года, совершил первый полет опытный образец лодки "Стрэнрир" ("тип 230"). Летающая лодка Supermarine Stranraer, первоначально обозначенный как Southampton Mk V, стал последней летающей лодкой схемы биплан, спроектированной Р. Дж. Митчеллом. Stranraer - летающая лодка, двухмоторный цельнометаллический биплан с двухкилевым оперением. Двигатели размещены на верхнем крыле. Создана в КБ фирмы "Супермарин авиэйшн уоркс" под руководством Р. Митчелла. Являлась дальнейшим развитием серии лодок "Саутгемптон" и "Скапа" с дальнейшим увеличением размеров. Предусматривалась перевозка громоздких грузов (авиамоторы, торпеды) на верхней части фюзеляжа.
www.airwar.ru/enc/other1/stranrear.html
На снимке Supermarine Stranraer:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 июль 2012 09:39 #23268 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 июля 1935 года, первый полет прототипа М.3В английского легкого многоцелевого самолета Miles М.3 Falcon. Серийный выпуск самолета был начат в 1936 году. Этот самолет получил прозвище 'Pregnant Percy' (беременный Перси), позже сокращенное до 'Preggers'. Он был трехместным монопланом, но первый серийный экземпляр имел четырехместную кабину. Некоторые варианты летали под обозначениями M.3A Falcon Major и M.3B Falcon Six. Всего было построено 36 машин. www.airwar.ru/enc/other2/m3.html
На снимке Miles M-3A Falcon Major:
На видео Miles M-3A Falcon Major:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум