Знак ДВВАИУ

Почему вы не были на занятиях? Заболели? Вы что, доктор Айболит что ли?!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
26 июль 2012 10:23 #23288 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 июля 1946 года, первый полет прототипа 392 (созданного по требованиям Е.10/44) самолета Супермарин «Аттакер». На первом прототипе стоял ТРД "Нин" с тягой 1950 кгс, а часть оборудования пока отсутствовала. Так, кабина пока была без герметизации, не устанавливались пушки и катапультное кресло. Самолет "Аттакер" разработан в соответствии с тактико-техническими требованиями для одноместного истребителя с турбореактивным двигателем Роллс-Ройс "Нин" и крылом с ламинарным профилем, примененным на истребителях "Спитфайр" с поршневым двигателем. Была начата разработка трех опытных образцов - одного для ВВС и двух палубных для авиации ВМС. Сухопутный опытный образец с фирменным обозначением тип 392 совершил первый полет 27 июля 1946 года. Опытный образец палубного истребителя с фирменным обозначением тип 398 совершил первый полет 17 июня 1947 года. Последний самолет отличался большим ходом амортизаторов шасси, наличием спойлеров и посадочного крюка. Третий опытный образец, также палубный истребитель, отличался от второго опытного образца увеличенными отверстиями воздухозаборников и смещенным назад на 0,336 м крылом.
Палубный истребитель "Аттакер" был принят на вооружение авиации ВМС и в ноябре 1949 г. на его производство был выдан заказ. Первый серийный образец самолета впервые поднялся в воздух 4 апреля 1950 г. Поступившие на вооружение варианты палубного истребителя назывались: "Аттакер" F.I и "Аттакер" FB.1. Оба самолета были снабжены турбореактивными двигателями "Нин" 3 с тягой 2320 кг. www.airwar.ru/enc/fighter/attacker.html
На снимке Supermarine Attacker F1:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 июль 2012 10:24 - 26 июль 2012 10:24 #23289 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 июля 1947 года, экипаж А. Д. Перелета совершил первый полет на самолете "77" продолжительностью 18 минут. Присутствовавший Туполев после приземления своего реактивного первенца шутливо заметил: «Ну, теперь мы своими глазами увидели, что без винта летать можно!». Испытания, контролировавшиеся главным конструктором, велись круглосуточно. Днем летали по программе, остальное время занимались доработками. В итоге самоотверженной работы всего коллектива ОКБ, 3 августа, выполнив всего девять полетов, самолет "77" принял участие в параде. Вместе с ним над Тушино прошли туполевские опытные двухмоторные машины "63", "69", пассажирский "70" и первые три серийных Ту-4.
airspot.ru/catalogue/item/tupolev-tu-12
www.avia-tu.przd.ru/tu12.php
На снимке Ту-12:



Вложение tu_12_473.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 июль 2012 10:25 #23290 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 июля 1949 года, первый взлет с палубы авианосца Bretigny французского легкого ударного самолета SNCAC NC 1071. Испытания были продолжены до конца 1949 года. В мае 1951 года после нескольких аварий самолета программа была остановлена. www.airwar.ru/enc/attack/nc1071.html
На снимке SNCAC NC 1071:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 июль 2012 10:28 #23292 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 июля 1949 года, состоялся полет самолета De Havilland DH-106 Comet - первого реактивного пассажирского самолета (Великобритания); Постройка первого опытного образца D.H.106 завершилась в апреле 1949 года, а 27 июля прототип D.H.106 "Комета" с бортовым регистрационным номером G-5-1 ушел в свой первый получасовой полет с аэродрома в Хатфилде. Начало летным испытаниям первого в мире реактивного лайнера было положено известным английским летчиком, асом второй мировой войны Джоном Канингхемом, в то время летчиком-испытателем фирмы Де Хевилленд.
www.airwiki.org/enc/craft/comet.html
На снимке De Havilland DH-106 Comet C2:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 июль 2012 10:29 - 26 июль 2012 11:12 #23293 от stepanovich
27 июля 1953 года, катастрофа самолёта Ту-4.
Столкнулся с лесным массивом в районе сопки Лысая Спасского района Приморского края. Экипаж, 12 человек, погиб.
Причина неизвестна. Среди погибших - заместитель командира АЭ 442-го ДБАП летчик-испытатель к-н Емец Д. А.

27 июля 1953 года, катастрофа самолёта Ил-12 в районе г. Гирин (почти 300 км от границы с КНДР), Китай.
Официально в ЛП самолета заявлена авиакомпания "Аэрофлот", но, с большой долей вероятности, можно утверждать, что это был транспортный самолет МО СССР. Ил-12 с группой военнослужащих 83-го истребительного авиакорпуса вылетел из Порт-Артура во Владивосток. На борту находился 21 человек, 14 офицеров и 7 рядовых, все погибли.
Причина: самолет был атакован четверкой F-86 из 335-й эскадрильи 4-го истребительного крыла ВВС США. Американский ведущий сблизился с невооруженным транспортником и расстрелял его, одержав таким образом последнюю воздушную победу в том конфликте. Победу над безоружным самолётом записал на свой счёт к-н Ральф Парр. Советское правительство предъявило ноту протеста в виду того, что самолет был сбит над территорией Китая. Эта потеря считается последней катастрофой в Корейской войне.

27 июля 1954 года, потерпел аварию при посадке на аэродроме Фарнборо второй прототип "Вулкана", с ТРД Бристол "Олимп" 100 (4x4300 кгс). Этот самолет использовался, в частности, для проведения испытательных полетов на большой высоте

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 июль 2012 10:29 #23294 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 июля 1955 года, впервые взлетел французский легкий многоцелевой самолет РА-204 Super Cigale с мотором Avco Lycoming мощностью 135-180 л.с. (101 - 134 кВт). В серию машина пошла под обозначением PA-204L.
www.airwar.ru/enc/law1/pa20.html
На снимке PA-204L:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум