- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
26 июль 2012 10:23 #23288
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 июля 1946 года, первый полет прототипа 392 (созданного по требованиям Е.10/44) самолета Супермарин «Аттакер». На первом прототипе стоял ТРД "Нин" с тягой 1950 кгс, а часть оборудования пока отсутствовала. Так, кабина пока была без герметизации, не устанавливались пушки и катапультное кресло. Самолет "Аттакер" разработан в соответствии с тактико-техническими требованиями для одноместного истребителя с турбореактивным двигателем Роллс-Ройс "Нин" и крылом с ламинарным профилем, примененным на истребителях "Спитфайр" с поршневым двигателем. Была начата разработка трех опытных образцов - одного для ВВС и двух палубных для авиации ВМС. Сухопутный опытный образец с фирменным обозначением тип 392 совершил первый полет 27 июля 1946 года. Опытный образец палубного истребителя с фирменным обозначением тип 398 совершил первый полет 17 июня 1947 года. Последний самолет отличался большим ходом амортизаторов шасси, наличием спойлеров и посадочного крюка. Третий опытный образец, также палубный истребитель, отличался от второго опытного образца увеличенными отверстиями воздухозаборников и смещенным назад на 0,336 м крылом.
Палубный истребитель "Аттакер" был принят на вооружение авиации ВМС и в ноябре 1949 г. на его производство был выдан заказ. Первый серийный образец самолета впервые поднялся в воздух 4 апреля 1950 г. Поступившие на вооружение варианты палубного истребителя назывались: "Аттакер" F.I и "Аттакер" FB.1. Оба самолета были снабжены турбореактивными двигателями "Нин" 3 с тягой 2320 кг. www.airwar.ru/enc/fighter/attacker.html
На снимке Supermarine Attacker F1:
Палубный истребитель "Аттакер" был принят на вооружение авиации ВМС и в ноябре 1949 г. на его производство был выдан заказ. Первый серийный образец самолета впервые поднялся в воздух 4 апреля 1950 г. Поступившие на вооружение варианты палубного истребителя назывались: "Аттакер" F.I и "Аттакер" FB.1. Оба самолета были снабжены турбореактивными двигателями "Нин" 3 с тягой 2320 кг. www.airwar.ru/enc/fighter/attacker.html
На снимке Supermarine Attacker F1:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 июль 2012 10:24 - 26 июль 2012 10:24 #23289
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 июля 1947 года, экипаж А. Д. Перелета совершил первый полет на самолете "77" продолжительностью 18 минут. Присутствовавший Туполев после приземления своего реактивного первенца шутливо заметил: «Ну, теперь мы своими глазами увидели, что без винта летать можно!». Испытания, контролировавшиеся главным конструктором, велись круглосуточно. Днем летали по программе, остальное время занимались доработками. В итоге самоотверженной работы всего коллектива ОКБ, 3 августа, выполнив всего девять полетов, самолет "77" принял участие в параде. Вместе с ним над Тушино прошли туполевские опытные двухмоторные машины "63", "69", пассажирский "70" и первые три серийных Ту-4.
airspot.ru/catalogue/item/tupolev-tu-12
www.avia-tu.przd.ru/tu12.php
На снимке Ту-12:
airspot.ru/catalogue/item/tupolev-tu-12
www.avia-tu.przd.ru/tu12.php
На снимке Ту-12:
Вложение tu_12_473.jpg не найдено
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 июль 2012 10:25 #23290
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 июля 1949 года, первый взлет с палубы авианосца Bretigny французского легкого ударного самолета SNCAC NC 1071. Испытания были продолжены до конца 1949 года. В мае 1951 года после нескольких аварий самолета программа была остановлена.
www.airwar.ru/enc/attack/nc1071.html
На снимке SNCAC NC 1071:
На снимке SNCAC NC 1071:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 июль 2012 10:28 #23292
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 июля 1949 года, состоялся полет самолета De Havilland DH-106 Comet - первого реактивного пассажирского самолета (Великобритания); Постройка первого опытного образца D.H.106 завершилась в апреле 1949 года, а 27 июля прототип D.H.106 "Комета" с бортовым регистрационным номером G-5-1 ушел в свой первый получасовой полет с аэродрома в Хатфилде. Начало летным испытаниям первого в мире реактивного лайнера было положено известным английским летчиком, асом второй мировой войны Джоном Канингхемом, в то время летчиком-испытателем фирмы Де Хевилленд.
www.airwiki.org/enc/craft/comet.html
На снимке De Havilland DH-106 Comet C2:
www.airwiki.org/enc/craft/comet.html
На снимке De Havilland DH-106 Comet C2:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 июль 2012 10:29 - 26 июль 2012 11:12 #23293
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
27 июля 1953 года, катастрофа самолёта Ту-4.
Столкнулся с лесным массивом в районе сопки Лысая Спасского района Приморского края. Экипаж, 12 человек, погиб.
Причина неизвестна. Среди погибших - заместитель командира АЭ 442-го ДБАП летчик-испытатель к-н Емец Д. А.
27 июля 1953 года, катастрофа самолёта Ил-12 в районе г. Гирин (почти 300 км от границы с КНДР), Китай.
Официально в ЛП самолета заявлена авиакомпания "Аэрофлот", но, с большой долей вероятности, можно утверждать, что это был транспортный самолет МО СССР. Ил-12 с группой военнослужащих 83-го истребительного авиакорпуса вылетел из Порт-Артура во Владивосток. На борту находился 21 человек, 14 офицеров и 7 рядовых, все погибли.
Причина: самолет был атакован четверкой F-86 из 335-й эскадрильи 4-го истребительного крыла ВВС США. Американский ведущий сблизился с невооруженным транспортником и расстрелял его, одержав таким образом последнюю воздушную победу в том конфликте. Победу над безоружным самолётом записал на свой счёт к-н Ральф Парр. Советское правительство предъявило ноту протеста в виду того, что самолет был сбит над территорией Китая. Эта потеря считается последней катастрофой в Корейской войне.
27 июля 1954 года, потерпел аварию при посадке на аэродроме Фарнборо второй прототип "Вулкана", с ТРД Бристол "Олимп" 100 (4x4300 кгс). Этот самолет использовался, в частности, для проведения испытательных полетов на большой высоте
Столкнулся с лесным массивом в районе сопки Лысая Спасского района Приморского края. Экипаж, 12 человек, погиб.
Причина неизвестна. Среди погибших - заместитель командира АЭ 442-го ДБАП летчик-испытатель к-н Емец Д. А.
27 июля 1953 года, катастрофа самолёта Ил-12 в районе г. Гирин (почти 300 км от границы с КНДР), Китай.
Официально в ЛП самолета заявлена авиакомпания "Аэрофлот", но, с большой долей вероятности, можно утверждать, что это был транспортный самолет МО СССР. Ил-12 с группой военнослужащих 83-го истребительного авиакорпуса вылетел из Порт-Артура во Владивосток. На борту находился 21 человек, 14 офицеров и 7 рядовых, все погибли.
Причина: самолет был атакован четверкой F-86 из 335-й эскадрильи 4-го истребительного крыла ВВС США. Американский ведущий сблизился с невооруженным транспортником и расстрелял его, одержав таким образом последнюю воздушную победу в том конфликте. Победу над безоружным самолётом записал на свой счёт к-н Ральф Парр. Советское правительство предъявило ноту протеста в виду того, что самолет был сбит над территорией Китая. Эта потеря считается последней катастрофой в Корейской войне.
27 июля 1954 года, потерпел аварию при посадке на аэродроме Фарнборо второй прототип "Вулкана", с ТРД Бристол "Олимп" 100 (4x4300 кгс). Этот самолет использовался, в частности, для проведения испытательных полетов на большой высоте
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 июль 2012 10:29 #23294
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 июля 1955 года, впервые взлетел французский легкий многоцелевой самолет РА-204 Super Cigale с мотором Avco Lycoming мощностью 135-180 л.с. (101 - 134 кВт). В серию машина пошла под обозначением PA-204L.
www.airwar.ru/enc/law1/pa20.html
На снимке PA-204L:
www.airwar.ru/enc/law1/pa20.html
На снимке PA-204L:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay