Знак ДВВАИУ

Песню пойте громче: чем громче поешь, тем лучше усваивается.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
26 июль 2012 10:30 #23295 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 июля 1956 года, взлетел первый "802-й" прототип английского лайнера Vickers V.800 Viscount, названный "Леди Дуглас" в честь жены председателя совета директоров ВЕА, а уже в сентябре машина с большим успехом демонстрировалась на авиасалоне в Фарнборо. Основой для новой "восьмисотой" серии послужил V.700D. От своего предшественника самолет отличался удлиненным на метр фюзеляжем, что позволило разместить в пассажирском салоне до 65 человек (позднее число кресел возрасло до 71), и прямоугольной формой входных дверей вместо овальной, применявшейся на "семисотках".
airspot.ru/catalogue/item/vickers-v-800-viscount
На снимке Vickers 802 Viscount:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 июль 2012 10:31 #23296 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 июля (с 17 января) 1961 года, завершились испытания двух самолетов Як-32 (борт "60" и "70") в тренировочном ("70") и пилотажно-спортивном ("60") вариантах.
Пилотажный вариант был облегчен на 555 кг за счет уменьшения запаса топлива и массы пустого самолета (на 130 кг, в том числе масса съемного оборудования на 25 кг, из которых 7,9 кг -за счет замены радиостанции Коллинз на ВКП). На пилотажном варианте была увеличена площадь элеронов и отсутствовали закрылки.
Совместные испытания проводили ведущий летчик-испытатель В.П.Смирнов, летчики-испытатели В.Г.Мухин, Ю.В.Петров, А.П.Богородский, летчики облета - С.Н.Анохин, В.М.Волков, А.Л.Колосов, Г.М.Куркай, И.С.Григорьев. Всего было выполнено 49 полетов с общим налетом 23 часа 22 минуты. Кроме того, при подготовке к празднику в Тушино и во время него, с 8 июня по 9 июля 1961 г. было выполнено еще 55 полетов (23 часа 14 минут летного времени).
Самолет оказался простым и приятным в пилотировании, устойчивым по скорости и перегрузке, простым в освоении, с просторной кабиной и отличным обзором на рулежке и в воздухе. Выполнял все фигуры прямого и обратного пилотажа и сложные многофигурные комплексы. Получена максимальная скорость 663 км/ч на высоте 3000 м. При обжатии самолета достигнуты: М=0,721 и приборная скорость 765 км/ч на высоте 2200 м. Общий вывод гласил, что самолет "может быть рекомендован в качестве типового спортивно-пилотажного самолета для аэроклубов ДОСААФ". Государственные испытания, запланированные на второй квартал 1961 года практически не проводились. www.airwar.ru/enc/other/yak32.html
На снимке Yakovlev Yak-32:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 июль 2012 10:34 #23297 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 июля 1964 года, первый полет по-самолетному на третьем экземпляре СВВП Як-36 (б.н. 38), пилот В.Г.Мухин.
www.airwar.ru/enc/attack/yak36.html
На снимке Як-36 № 38:

Вложение yak36.jpg не найдено

Вложения:
Спасибо сказали: pit79

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 июль 2012 10:38 #23298 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 июля 1967 года, состоялся первый полет Boeing 727-200. Boeing 727-200 - среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный американской фирмой Boeing. В ноябре самолет был сертифицирован FАА. Начальный этап эксплуатации самолетов Boeing 727-100 показал, что многим авиакомпаниям требуется более вместительный самолет. В августе 1965 года фирма Boeing объявила о создании модификации 727-200 с удлиненным на 6,1 м фюзеляжем, в результате чего пассажировместимость в кабине двух классов увеличилась до 134 чел. В середине декабря 1967 года американская авиакомпания "Нортист Эрлайнз" получила первый самолет 727-200.
www.airwar.ru/enc/aliner/b727-200.html
На снимке Boeing 727-214:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 июль 2012 10:39 - 26 июль 2012 11:11 #23299 от stepanovich
27 июля 1970 года, катастрофа вертолёта Ми-4.
Экипаж, не имея полетного задания, при нелетной погоде вывез группу людей на рыбалку. Оставив вместе с рыбаками второго пилота, экипаж вернулся в Себян и выполнил один полет на стойбище оленеводов. Затем, употребив спиртные напитки, экипаж вернулся к месту высадки рыбаков, где продолжил пьянство. Ночью они решили вернуться в Себян-Кюэль. Во время полета в темноте при нелетной погоде в условиях ограниченной видимости произошло столкновение со склоном горы в 22км от п.Себян-Кюэль, Якутская АСССР. 6 человек погибло.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 июль 2012 10:41 #23300 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 июля 1971 года, первый вылет в Норвежское море противолодочного самолета Ту-142. Это были экипажи командира полка подполковника В. И. Дубинского и командира эскадрильи подполковника В. А Шиманского. Большой пользы от этого и последующих полётов не было - для поиска ПЛ, а точнее надводных объектов, использовались бортовые РЛС. Обычно в этом случае говорят, что экипажи приобретали навыки выполнения длительных полётов, готовятся к выходу в Атлантику, но искать ПЛ, используя бортовые РЛС, не представлялось разумным.
www.airwar.ru/enc/sea/tu142.html
На снимке Ту-142:

Вложение TupolevTu-142.jpg не найдено



На видео Ту-142: go.mail.ru/search_video?q=%D0%A2%D1%83-1...yvideo%2F44&s=mailru
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум